Просмотр полной версии : BMW X5 3.0D NACHTBLAU METALLIC Individual (Яхт Лайн)
Они резиновые. Усыхают. Старые оказались меньше новых.
Понял!
Александр М60
11.08.2015, 09:45
Pan4o, ты соннакс купил? Я отзывов так и не нашел про это....
Pan4o, ты соннакс купил? Я отзывов так и не нашел про это....
Да Сань! Вот и проверим, хотя в магазе у них народу поток большой коробошников
Александр М60
11.08.2015, 11:31
Интересно, да. А у них самих не спрашивал че как?
Интересно, да. А у них самих не спрашивал че как?
Спрашивал! Они говорят что сломалось? Я говорю ничего езжу на ней, а для чего-профилактики?! Я говорю да, они выше крыши этого ремкомплекта вам! Вот и всё.
Александр М60
11.08.2015, 23:24
Интересно конечно в сравнении со штатным че как. Ну в любом случае ждем отзыва от тебя)
Интересно конечно в сравнении со штатным че как. Ну в любом случае ждем отзыва от тебя)
Если мехатроник исправен, то разницы ни какой я думаю.
Александр М60
11.08.2015, 23:36
Ну у него мехатроник исправен, как я понял. Вот и посмотрим)
Ну она чутка потпинывает при остановке, но это не всегда и не критично! Да и ставить-то я буду не в свою плиту, а в донорскую от 4,4 реста. Вроде они одинаковые по номерам
ребзя такой вопрос
раз вы тут в коробках понимаете
иногда появляется пинок под зад на скорости 120-130
когда например с 80,90,100 ускоряюсь , педаль в пол , не к\д
или с 0 старт, с кд и без кд
не всегда бывает
ошибок никаких в памяти не остается
такое чувство что когда 6я передача вкл. то и происходит пинок
Tyman, мож кардан в соединениях люфтит?
вариант - задержка смыкания фрикционов, т.к. изношены уплотнения в барабанах и давление за заданное время не выходит на нужный уровень. Или задержка включения передачи, т.к. изношены соленоиды или поршни мехатроника.
Макс113, не похоже на кардан
DME, можно как то проверить эти варианты? Есть инпа, реингольд
Покататься с подключеным компом? Только ж еще нужно знать где смотреть показания эти, и отшичаются ли они от нормы.
Только в промежутке 120-130 бывает, не оч часто.
В остальном к коробасу замечаний нет, пробег 178км
можно как то проверить эти варианты
никак, мехатроник проверяется снятым и на стенде, уплотнения в барабанах - органолептически давлением воздуха на снятой коробке (травит - значит изношены), ну или какой то приблудой, подключенной к снятой коробке, создающей и контролирующей давление и управляющей соленоидами. Поэтому проще сразу все уплотнения заменить (а заодно уж и фрикционы, т.е. коробку перебрать), но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали), а мехатроник отдельно проверить и при желании восстановить. Но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали и не угробит восстановленный ГТ и мехатроник (((
Понятно, ездить и все. Сдедить за маслом и наверное заметь его всё-же.
Если мехатроник исправен, то разницы ни какой я думаю.
Я тоже так думал! И кстати менять пластину всем после вскрытия!
Ну у него мехатроник исправен, как я понял. Вот и посмотрим)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял сегодня натяжные ролики, кондейный меняется легко, а вот второй сложнее, по тису надо снимать генератор, но удалось подлезть и так.
После помыл мотор и сделал консервацию, результатом доволен:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Sent from my iPhone using Tapatalk
Поменял сегодня натяжные ролики,
опять???
опять???
Когда шкив меняли с тобой, мы их не сняли. Только обводной.
Sent from my iPhone using Tapatalk
ну а как под гену подлез? (:8-0:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot