PDA

Просмотр полной версии : Есть ли резон покупать BMW e39


Страницы : 1 2 [3]

jigit
14.12.2014, 14:00
кстати огонь машина без шуток на фото, подвеску нормальную поставить и колёса только
так я и не спорю.... единственная не длинная 750 боле мене нормальная на всю страну в продаже.. только вот хозяин вот уже пару месяцев никак не может фото получше на почту скинуть, дабы ее состояние можно было получше оценить..

сфотал кожанную топЭдо (о майн ГАД!!:z_7:) и контурные сидухи и считает что этого достаточно.

Dmitry
14.12.2014, 14:31
Судя по стилю описания хозяин с придурью однозначно)))

роман1999
14.12.2014, 17:40
вообще реплики про кроильщиков от типа барыжащего б/у зап частями выглядят как-то смешно, так как эти кроильщики тебя как-бы кормят.


кормильцы ептис :megalol: братан я вообще то другим на жизнь зарабатываю а разборка это так на пиво да жене на шубку :megalol:

Добавлено через 48 секунд
Судя по стилю описания хозяин с придурью однозначно)))

как и все владельцы бмв :megalol:

Добавлено через 6 минут
про 300кр согласен, их даже за 400кр днём с огнём.
300т.км для него ни о чём, он чугунный и вечный, осыпается только обвеска.
генерато/стартёр б/у стоят подороже, но смысла ставить б/у нет, в те же деньги и свои переберут с гарантией, и ходить они будут до конца


не знаю как с солярой в волгограде, но в мск/спб ни какой проблемы с солярой нет, лью лукоил, радуюсь жизни.

пс 250 л.с. в 530d едут как раз как 540 бензин, разница появляется после 150км/ч. у нас тут камеры кругом, выше 150 ездить очень дорого выходит.
вечного мой друг в этом мире ни чего нет и м57 не исключение , у всех моих знакомых с этим мотором были оуееные проблемы - у кого то заслонки улетали - привет мотору, у кого то турбина разаваливалась, у кого то поршня с клапанами прогорали, то вебасто со свечами и блоком накала, короче 90 процентов больше не хотят дизеля , а вот мне лично повезло - за 3 года владения я только вжаривал на нем ............прокатило как говрят :megalol: а солярка только в МСК нормальна и есть а в регионах мочу ослинную продают , страдает ни сам мотор а как ты выразился навеска, которая стоит нормальных денег , и выводы я делаю свои из обьетивного обслуживания этих моторов, т.к. сталкиваюсь с ними НУ очень часто и зарабатывать на их владельцах одно удвольствие - потому что в массе своей они скряги - и в ремонт вваливают потом все сэкономленное на солярке - поэтому я лично отвечу что в настоящее время дизель - нет увольте ........... но это не значит что я ни когда его больше не куплю, просто разговор про то , что покупая дизельную е39 нужно отдавать себе отчет , что это за машина

moroz-78
14.12.2014, 17:42
Роман +10000 про дизель

Anyone
15.12.2014, 09:41
спасибо всем) бмв охрененная тачка, но, видимо, пока что рановато)) что ж, будем доучиваться и скребсти)

BRF
15.12.2014, 12:16
Делюсь недавно полученными знаниями.

Страшилка №1. CR-дизель в ремонте очень дорог.
Если ТНВД CR погнал стружку, то она фильтром не ловится.
Частицы металла размером менее 2 мкм при рабочем давлении от 1000бар и выше очень быстро "пропахивают" клапаны форсунок и они перестают держать давление и активно сливают топливо в обратку и в бак.
Круговорот такой стружки стачивает тефлон с кулачков вала ТНВД и начинает подтачивать металл кулачков. Со временем уменьшается производительность насоса.
Двигатель заводится все хуже и хуже.
Ремонты форсунок и ТНВД без полной промывки топливной системы бесполезны.
Ремонт форсы от 5тыр/шт с з/ч (а их 6шт)
Ремонт ТНВД от 10тыр + з/ч
Промывка бака со снятием с авто от 3тыр
УЗ промывка рампы и трубок от 3тыр.

Страшилка №2. Бойтесь турбин.
Постоянно следить за турбиной и впуском.
Если турбину прорвет и она погонит масло, то двигатель уйдет в разнос.
Разнос страшен только быстрым уходом масла из мотора. Главное не бегать вокруг дымящей машины, а на 5 передаче тормозом быстро заглушить мотор.

Сильный износ турбины (биение) может сопровоцировать разрушение лопастей. Осколки твердого каленого металла или мелкие предметы из впуска попадают в цилидры и расточка/гильзовка обеспечена.
Замена картриджа турбины от 14тыр. Время замены 1.5 часа.

Цены октября.

pomozov.andrey
24.12.2014, 02:57
старый дизель вообще не вариант, устанете ремонтировать

adeber
10.02.2015, 22:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

roadrunner
10.02.2015, 22:23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С..ка первые 3 минуты прям впирало слушать...:crazy:
Но вот дальше очередное говно...

adeber
10.02.2015, 23:26
С..ка первые 3 минуты прям впирало слушать...:crazy:
Но вот дальше очередное говно...

Ага как раз 3:26 первые этого ролика :nice:

Страницы : 1 2 [3]