PDA

Просмотр полной версии : Есть ли резон покупать BMW e39


Страницы : [1] 2 3

Anyone
13.12.2014, 11:33
Всем привет, у меня друг хочет брать e39, дизель 2,5 или 3 литра, тыс за 300 примерно. Мне кажется, что студенту, который, допустим, подрабатывает за тыс 15-20 в месяц (при этом часть, естественно, тратя на себя) не стоит брать такую машину на последние деньги. Он же утверждает, что ломаться она вообще не будет. Расскажите, пожалуйста, сколько у вас уходит денежек на содержание (и реально ли за такие деньги купить действительно хорошую машину), есть ли проблемы с дизелем и прочие нюансы, буду благодарен.
П.С. Сорри за тупую тему

Dmitry
13.12.2014, 11:48
Он же утверждает, что ломаться она вообще не будет.
Какова наивность))) Пусть берет е39 дизель за 300к, как раз все свои 15-20 будет на машину тратить, зато профессию автослесаря освоит.

BeCrazy
13.12.2014, 12:10
Какова наивность))) Пусть берет е39 дизель за 300к, как раз все свои 15-20 будет на машину тратить, зато профессию автослесаря освоит.

Боюсь кредит еще придется брать в некоторых случаях. :megalol:
За 300 живой дизель с учетом того, что 3,0 пошли с 2000 года, мне кажется это утопия.

Dmitry
13.12.2014, 12:15
За 300 живой дизель с учетом того, что 3,0 пошли с 2000 года, мне кажется это утопия.
Живость не абсолютная категория. Для некоторых живой - это синоним термина "на ходу"... ну или еще "на хорошем ходу" :D

BeCrazy
13.12.2014, 12:18
Живость не абсолютная категория. Для некоторых живой - это синоним термина "на ходу"... ну или еще "на хорошем ходу" :D

А еще наверное хочется что бы 16*9 и М бампера были ))
В общем очередной баян на пару страниц флуда :rolleyes2:

ТС а тебе совет, дай другу почитать форум если ты так о нем заботишься, а друг мог бы и сам до этого додуматься.

роман1999
13.12.2014, 13:24
Всем привет, у меня друг хочет брать e39, дизель 2,5 или 3 литра, тыс за 300 примерно. Мне кажется, что студенту, который, допустим, подрабатывает за тыс 15-20 в месяц (при этом часть, естественно, тратя на себя) не стоит брать такую машину на последние деньги. Он же утверждает, что ломаться она вообще не будет. Расскажите, пожалуйста, сколько у вас уходит денежек на содержание (и реально ли за такие деньги купить действительно хорошую машину), есть ли проблемы с дизелем и прочие нюансы, буду благодарен.
П.С. Сорри за тупую тему

конечо пусть берет , нам же тут нужен очередной клоун на форуме с соплями о дороговизне запчастей а то от старых я уже устал :megalol::megalol::megalol:

Добавлено через 1 минуту
Живость не абсолютная категория. Для некоторых живой - это синоним термина "на ходу"... ну или еще "на хорошем ходу" :D

в точку :z_2:

moroz-78
13.12.2014, 13:52
Рома не пугай человека

Dicorp
13.12.2014, 13:58
бензин за эти деньги можно взять. и ездить.

дизель нахер. сломается у него ТНВД или турбина, встанет в 70 кусков. он полгода есть не будет что ли?

а вообще да, не стоит. пусть лучше гранту или лохана купит.

Добавлено через 1 минуту
пысы. тема тут такая есть уже, "Кто сколько вложил в свою е39"

правильней было бы просрал/потратил/потерял при продаже.

авто это не вклад.

self
13.12.2014, 14:46
дизель нахер. сломается у него ТНВД или турбина, встанет в 70 кусков. он полгода есть не будет что ли?

тнвд не сломается, так как в 57 моторе он вечный, в нём нет распределителя, он работает как простой насос. ну даже если сломается, то б/у живой стоит три копейки.
турбина б/у 7-8 стоит, 15 стоит гарет 22-60GT от е60 до 05 года с ней м57d30 очень весело можно чиповать, 250 л.с. и 500+ момента получится легко, правда акпп долго не протянет с таким тюнингом, для мешалки в самый раз.

всего скорее будет секс с форсунками, но они тоже б/у уже по 2-3кр вылом лежат на любом разборе, из 5шт пару живых выбрать не проблема.
свечи накала ещё всего скорее нужно будет менять, но тут ценник в принципе очень похож на цену свечей для бензина.

роман1999
13.12.2014, 14:55
Рома не пугай человека

даже и в мыслях не было :ph34r_1: дешево - хорошо не бывает а если и бывает то не у нас

Добавлено через 1 минуту
тнвд не сломается, так как в 57 моторе он вечный, в нём нет распределителя, он работает как простой насос. ну даже если сломается, то б/у живой стоит три копейки.
турбина б/у 7-8 стоит, 15 стоит гарет 22-60GT от е60 до 05 года с ней м57d30 очень весело можно чиповать, 250 л.с. и 500+ момента получится легко, правда акпп долго не протянет с таким тюнингом, для мешалки в самый раз.

всего скорее будет секс с форсунками, но они тоже б/у уже по 2-3кр вылом лежат на любом разборе, из 5шт пару живых выбрать не проблема.
свечи накала ещё всего скорее нужно будет менять, но тут ценник в принципе очень похож на цену свечей для бензина.

сразу виден совет кроильщика :megalol: ну так то оно может все и верно , только экономия на дизеле а вернее попытка экономить на дизеле вылазиет его постоянным ремонтом , другими словами сэкономленные бабки улетают в запчасти .............. бензин рулит , особенно 4.4 :z_7:

Dicorp
13.12.2014, 15:06
тнвд не сломается, так как в 57 моторе он вечный, в нём нет распределителя, он работает как простой насос. ну даже если сломается, то б/у живой стоит три копейки.
турбина б/у 7-8 стоит, 15 стоит гарет 22-60GT от е60 до 05 года с ней м57d30 очень весело можно чиповать, 250 л.с. и 500+ момента получится легко, правда акпп долго не протянет с таким тюнингом, для мешалки в самый раз.

всего скорее будет секс с форсунками, но они тоже б/у уже по 2-3кр вылом лежат на любом разборе, из 5шт пару живых выбрать не проблема.
свечи накала ещё всего скорее нужно будет менять, но тут ценник в принципе очень похож на цену свечей для бензина.

если у человека зарплата 15 тыс (другой вопрос где и почему? и зачем ему вообще авто с такой зп)

то даже форсунка за 3 тыс или турбина за 8 это серьезная дыра в бюджете.

тем более что поменяв одно, сразу лезет или хорошо бы сделать другое, рядом висящее.

я вот собрался КВКГ менять, на бензе. сам клапан 2 тыс. а еще 4 трубки по рублю каждая, плюс прокладки клапанной и впусконого коллекотра по 2 или 3 рубля.

уже накладно получается.

не для студента эта машина. это будет не машина а ведро.

self
13.12.2014, 15:09
сразу виден совет кроильщика :megalol: ну так то оно может все и верно , только экономия на дизеле а вернее попытка экономить на дизеле вылазиет его постоянным ремонтом , другими словами сэкономленные бабки улетают в запчасти ..............

сразу виден подход барыги.
типа себе бы купил новый тнвд, когда б/у стоит 1,5-2кр, а запороть его можно только насыпав с соляру железной стружки, при чём желательно после фильтра :z_2:
я 57 моторы знаю вдоль и поперёк, имхо - лучший из моторов бмв доступных для е39/60.
ну а по поводу 4.4 :biggrin1:
у меня м57n на акпп в варианте минус каты, заслонки, егр и + чип до 150 идёт ровно ровно с 545 е60, при этом я заправляюсь конторскими талонами по 25р/л и расход в городе больше 14 не бывал ни разу(обычно 12), что как бы на 10 меньше 545 если на ней не тошнить.
и чем в итоге рулит 540/545? гемороем с цепями/ваносами, а а е60 ещё и вальвотрониками? про разницу в налоге я вообще молчу.

роман1999
13.12.2014, 15:10
я вот собрался КВКГ менять, на бензе. сам клапан 2 тыс. а еще 4 трубки по рублю каждая, плюс прокладки клапанной и впусконого коллекотра по 2 или 3 рубля.

уже накладно получается.



+ работа рубля 2 :megalol: итого ползарплаты в трубу , но основная статья расходов будет это конечно же топливо

Dicorp
13.12.2014, 15:13
+ работа рубля 2 :megalol: итого ползарплаты в трубу , но основная статья расходов будет это конечно же топливо

в москве меньше чем за 3 никто не берется делать на м52ту/м54

роман1999
13.12.2014, 15:15
сразу виден подход барыги.
типа себе бы купил новый тнвд, когда б/у стоит 1,5-2кр, а запороть его можно только насыпав с соляру железной стружки, при чём желательно после фильтра :z_2:
я 57 моторы знаю вдоль и поперёк, имхо - лучший из моторов бмв доступных для е39/60.
ну а по поводу 4.4 :biggrin1:
у меня м57n на акпп в варианте минус каты, заслонки, егр и + чип до 150 идёт ровно ровно с 545 е60, при этом я заправляюсь конторскими талонами по 25р/л и расход в городе больше 14 не бывал ни разу(обычно 12), что как бы на 10 меньше 545 если на ней не тошнить.
и чем в итоге рулит 540/545? гемороем с цепями/ваносами, а а е60 ещё и вальвотрониками? про разницу в налоге я вообще молчу.

слышь не барыга мне в отличие от тебя нищеброда в голову не придет купить БУ турбину или БУ форсунку , потому что я умею в отличие от вас кроильщиков деньги считать, а вас жизнь не чему не учит , презики случаем не стираешь ? , летали мы на 57 моторе - знаем что это за дрыгатель , он классный пока не первалит за 300 000 а потом только готов бабуси на его обслугу , так что сказки свои про валилово и расход оставь студентикам :megalol:

Добавлено через 51 секунду
в москве меньше чем за 3 никто не берется делать на м52ту/м54

ну так по меркам своей дервени и сказал :ph34r_1:

Dicorp
13.12.2014, 15:17
так что сказки свои про валилово и расход оставь студентикам


во во, тоже мне пытались впарить е60 530д со словами "динамика м5 с расходом 520"

чудес не бывает

роман1999
13.12.2014, 15:19
и чем в итоге рулит 540/545? гемороем с цепями/ваносами, а а е60 ещё и вальвотрониками? про разницу в налоге я вообще молчу.

ты бы еще с м5 в кузове ф10 сравнил :megalol: чиповка м57 без замены турбы это максимум 250 сил , и 4.4 в 39 кузове она ни когда не проедет , тем более дизеляка валит только до 120-140 км в час а потом сдувается , современные дизеля хороши -спору нет , и м57б30 оуенный мотор , но с одним большим НО , не с нашей соляркой и не с конским пробегом ..... как правило все что можно с этих другателей уже отжато в солнечной европе и найти его живой надо постараться и цена этой машины будет явно не 300 кусков , потому что живой дизель будет продавать только умалишенный

self
13.12.2014, 15:34
про 300кр согласен, их даже за 400кр днём с огнём.
300т.км для него ни о чём, он чугунный и вечный, осыпается только обвеска.
генерато/стартёр б/у стоят подороже, но смысла ставить б/у нет, в те же деньги и свои переберут с гарантией, и ходить они будут до конца жизни авто потом.
что касается форсунок - вся европа ездит на соляре, форсунок б/у в продаже море, с проливкой на стенде собрать себе хороший комплект выйдет в 15кр, хватит его на 2-3 года легко, кто сейчас ездит больше на машине? зачем покупать новые? для будущих владельцев?
турбины востанавливают за копейки, если не дотягивать до победного(когда крыльчатки покололись), то тоже ходить будет не меньше новой.
вообще реплики про кроильщиков от типа барыжащего б/у зап частями выглядят как-то смешно, так как эти кроильщики тебя как-бы кормят.
не стоит мешать в кучу кройку на всём и езду со стучащей подвеской, с неоправданным вваливанием бабла в отжившее своё 10-15 летнее ведро. ко всему нужно подходить с головой.

не знаю как с солярой в волгограде, но в мск/спб ни какой проблемы с солярой нет, лью лукоил, радуюсь жизни.

пс 250 л.с. в 530d едут как раз как 540 бензин, разница появляется после 150км/ч. у нас тут камеры кругом, выше 150 ездить очень дорого выходит.

adeber
13.12.2014, 16:00
выше 150 ездить очень дорого выходит
:friends:

Dmitry
13.12.2014, 16:34
нам же тут нужен очередной клоун на форуме с соплями о дороговизне запчастей а то от старых я уже устал
Да-да, было бы весело))) Чувак с зп меньше 300 долларов в месяц хочет купить 15-ти летний дизельный рыдванчик премиум бренда)))))

Страницы : [1] 2 3