Просмотр полной версии : Взять е39 за N-ую сумму.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Всем привет, я тут новенький. Особо не шпыняйте) Вообщем, вопросов несколько:
1.Бюджет 300к. Можно ли взять в нормальном состоянии 525i с МКПП рестайл в Москве?(На комплектацию ну...почти пофиг)
2.Где лучше всего искать такие машины и следует ли обращать внимание на автосалоны?
3.Кому верить: тем кто говорит что это надежная машина почти не требующая вложений или это ведро с болтами?
P.S. Народ, заранее извините если что.
Алексей 530
29.09.2014, 00:28
Практически в эту сумму начинает продавать мужичек, который у меня обслуживал свою калину 2000 года! По состоянию - очень ее любил и старался поддерживать в достойном состоянии! С завтрашнего дня начну местным ее предлагать!
Пустую на ручке думаю можно купить
Всем привет, я тут новенький. Особо не шпыняйте) Вообщем, вопросов несколько:
1.Бюджет 300к. Можно ли взять в нормальном состоянии 525i с МКПП рестайл в Москве?(На комплектацию ну...почти пофиг)
2.Где лучше всего искать такие машины и следует ли обращать внимание на автосалоны?
3.Кому верить: тем кто говорит что это надежная машина почти не требующая вложений или это ведро с болтами?
P.S. Народ, заранее извините если что.
У нас тут все смотрят тачки в москве, там они дешевле. У нас цена на них 380-440. И честно все потрепаные временем. Так что вкладываться придется. Я вот нашел за 310 99 год, ходовку перебрал всю, к этому был готов. но вот через 30 тысяч мотор порвало, 6 шатун показал кулак.
А так, тачка огонь. Доделываю и жду снова этих приятных ощущений, ни какие маркообразные рядом не валялись!
Всем привет, я тут новенький. Особо не шпыняйте) Вообщем, вопросов несколько:
1.Бюджет 300к. Можно ли взять в нормальном состоянии 525i с МКПП рестайл в Москве?(На комплектацию ну...почти пофиг)
2.Где лучше всего искать такие машины и следует ли обращать внимание на автосалоны?
3.Кому верить: тем кто говорит что это надежная машина почти не требующая вложений или это ведро с болтами?
P.S. Народ, заранее извините если что.
За что извините!? Нормально все, ты пришел сюда с 1-м сообщением и очень поверхностными знаниями о Е39 , а если возьмешь ее, через года два-три станешь экспертом по ремонту и обслуживанию этой модели...:)
По теме.
1) Взять можно, но барабанистую...
2) В автосалонах обычно самый отстой
3) Все зависит от состояния, но одно точно можно сказать - Е39 денежки очень сильно любит
А вот вопрос к знатокам - если увеличить бюджет до 350тр?
Тоже новичок на форуме, курю соответствующие темы и вникаю в нюансы автомобиля, но темки многостраничные.
Тоже засматриваюсь на 39ю 525 либо 528 (в крайнем случае если достойный вариант с хорошей ценой то 523) с механикой, комплектация совершенно не важна (просто не пользуюсь никакими наворотами). Максимум подогрев сидений зимой. Можно и дорестайлинговую, но смотрю их не советуют. В идеале - сток, либо минимум новшеств.
Сейчас Toyota Axio, был ВАЗ. Ну из под ВАЗа естественно не вылазил (девятка 98го года), а вот Axio отличная жоповозка под капот только для замены стеклоомывательной жидкости, но это именно жоповозка.
Сначала горел 34м кузовом, но так понял что найти его в хорошем состоянии крайне сложно.
под капот только для замены стеклоомывательной жидкости,
Извиняюсь)) т.е. стеклоомывайка даже не тратилась раз ее приходилось менять?
а вот Axio отличная жоповозка под капот только для замены стеклоомывательной жидкости
боюсь с 39 так не получится :biggrin:
Извиняюсь)) т.е. стеклоомывайка даже не тратилась раз ее приходилось менять?
Неправильно выразился - для доливки :D
Добавлено через 4 минуты
боюсь с 39 так не получится :biggrin:
Да я понимаю, машина в возрасте, требует внимания и денег, было бы желание. Но в разумных пределах.
Потому что почитал темку кто сколько вкладывает - у кого то 200тр за год, а у кого то несколько десятков. Конечно тут "вложение" понятие растяжимое - кто то диски Альпину ставит тысяч за 50, и просто ради развлечения меняет то что и так исправно работает.
Мне лично все это не интересно, главное чтоб машина была технически исправна, а внешний вид считаю стоковый без всяких М обвесов и прочего - самый лучший. Поэтому с этой позиции интересно сколько ожидать вложений, и реально ли взять в диапазоне 300-350р без капитальных вложений.
У отца еще был Nissan Sunny 97го или 98го года. Из всех вложений за 15 лет - переваривание передних крыльев (они были несъемные, и кузов слабое место Ниссанов), подваривание днища, и смена уплотнительной резинки лобового стекла (выкрошилась со временем). Продал так как надоела и взял новую.
Алексей 530
29.09.2014, 15:12
Marduk, Смотри 2-е сообщение в этой теме! 523-я на механике... Блок АБС новый (неделю назад ему поставил)!
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси ZBRDL380 0GC36147
Код типа DL38
Тип 523I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/GRAU (F4TT)
Дата пр-ва 2000-04-28
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицами
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S627A KOMPLETTVORB. BMW HANDY (NOKIA) Подготовка BMW под беспр.тел.(Nokia)
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
Marduk, Смотри 2-е сообщение в этой теме! 523-я на механике... Блок АБС новый (неделю назад ему поставил)!
Данные по транспортному средству
Я пока что только присматриваюсь и изучаю матчасть - считаю перед покупкой автомобиля нужно досконально разобраться в нем, так как машины менять ненавижу, привыкаю очень.
Но вот к примеру в этот конкретно экземпляр сколько нужно вложить необходимо, и сколько желательно ближайшее будущее? И это все же 523 рассматриваю ее в крайнем случае
Алексей 530
29.09.2014, 15:29
Но вот к примеру в этот конкретно экземпляр сколько нужно вложить необходимо, и сколько желательно ближайшее будущее?
В настоящее время в техничку ничего не требуется вкладывать!
Всем кто отвечал мне - Знания о e39 довольно таки поверхностные, знаю только пару фактов о данном авто)
Вопросы еще остались по подвеске и комплектации: Реально ли что там не очень хорошая передняя подвеска?Барабан в смысле без люка, попогревов и еще чего - то?
мое мнение -е39 сейчас имеет смысл брать под проект/тюнинг/доработку и т.п. За 300-350 впринципе реально взять ,,относительно беспроблемный,, вариант.что понимается под ,,относительно безпроблемный,,-если тебя не отяготит вложение 30+ килорублей в течении 1-5 месяцев после покупки. Я когда брал свою 520 тоже первоначально искал 525-530, эти варианты были вообще конченными, потом в поиск добавил и 520-523 в конечном итоге просто искал целый (небитый) кузов с нормальным состоянием по механической части, чтобы тюнить не спеша, а не бегать ,,в ж..пу ужаленным,, с первых же дней после покупки. Это было в 2011 году. Если интересно по вложениям-на сайте целая тема есть ,,кто сколько вложил в свою е39,, кажется. А деньги она просто обожает.Так что если е39 собираешься брать надолго-ищи ухоженные авто невзирая на объемы под капотом. Их очень мало. Надоест 2 литра, сделаешь себе 2.5-дешевле выйдет.
забыл добавить - это была 1 из 22 авто. И еще -обязательно бери с собой человека, знающего е39, ибо технических нюансов очень много. Скажем безобидное казалось бы помаргивание лампы ,,абс,, в 90 проц. случаев это кончина блока абс, а это от 6 до 18 килорублей попадалова, и так далее.
забыл добавить - это была 1 из 22 авто. И еще -обязательно бери с собой человека, знающего е39, ибо технических нюансов очень много. Скажем безобидное казалось бы помаргивание лампы ,,абс,, в 90 проц. случаев это кончина блока абс, а это от 6 до 18 килорублей попадалова, и так далее.
Как найти такого человека?Ибо сколько людей, столько и мнений) у меня знакомый вообще считает что я в эту бмв только и буду что всю свою зп вкладывать
на форуме например. А ,,знакомые,, часто так говорят. Они наверное еще и на кредитных гарантийных машнах катаются и меняют их раз в 2-3 года, не так ли?
я когда еще свою первую бмв брал (е36) мне тоже самое говорили, однако же вложил я не намного больше чем эти знакомые, а учитывая суммы переплат за автокредиты-то и меньше будет.
mitrafan
29.09.2014, 18:29
Бюджет 300к. Можно ли взять в нормальном состоянии 525i с МКПП рестайл в Москве?
ну сколько можно уже:mad:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
создай тему в духе:,,парни, нужна помощь... надо посмотреть е39 там то...,, народ откликнется. А спецов здесь много.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot