PDA

Просмотр полной версии : Взять е39 за N-ую сумму.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

михаи
30.09.2014, 16:27
бояться как огня ее тоже не надо, если откинуть тюнинг (выхлоп,перетяжка салона и пр.). Вот только запчасти-около 30 за год достаточно, +7 р. 2 замены масла в год.Но при условии, что это ухоженная тачила, однако всегда надо иметь около 10-20р. на внеплановые расходы. Скажем так, в 2011 году я заменил всю подвеску по кругу (пружины+амморты),все рычаги передней и задней подвески+тормозные диски. И еще термостат и блок абс+одномассовый маховик вместо двухмассового. Около 100 р. За все. В 2012 я воообще ничего не вкладывал, только бенз и масло и все! В 2013 заменил стойки стаба спереди (слабое место),и опять бенз+масло. Ну а в 14-м, уже за 100 перевалило, но это все ТОЛЬКО на тюнинг/доработки.

ruthless
30.09.2014, 16:29
Смотрю внял моим советам про форум! Молодец!:) я могу помочь поездить, если удобно будет!;)

mitrafan
30.09.2014, 16:31
запчасти-около 30 за год достаточно
ну это какие то бюджетные у тебя запчасти

Добавлено через 1 минуту
однако всегда надо иметь около 10-20р. на внеплановые расходы
хочу посмотреть как на эти деньги на пример АКПП поменять или отремонтировать?

mitrafan
30.09.2014, 16:34
я воообще ничего не вкладывал, только бенз и масло
это от хозяина машины зависит

Добавлено через 1 минуту
тюнинг/доработки
а куда без них,если без них,надо брать менеджер-мобиль новый и радоватся

михаи
30.09.2014, 16:58
я хочу подчеркнуть, что брал изначально ухоженную машину. Однокурсник взял ,,с горяча,, итог-акпп заменил, двиг стучит, рейка стучит-вложил уже 150, но надо еще столько же, что бы просто ездить не опасаясь, что она встанет по пути. А что касается расходов на доработки-это да, для этого и брал. е39 в этом плане просто находка для тюнера, строкер-пожалуйста! Укороченный редуктор-не вопрос и все это только за счет оригинальных деталей, никаких там ,,под заказ,,.Цены на з/ч 11 года, тогда рычаг трв нижний передний стоил 1.8 р., амморт сакс-3.6 р. Сейчас дороже. Инфляция-с)))

михаи
30.09.2014, 17:02
забыл))) в 2013 замена всех патрубков СО, около 20р. встало.

Corrosia
30.09.2014, 20:58
Ребятки, может быть БМВ просто не для вас? Ну... я же не покупаю себе бентли ибо доход не тот немного.

OxyDD
30.09.2014, 22:47
Покупка бюджетного и свежего корейца исправит ситуацию.
Зачем плодить помойки?

OxyDD
30.09.2014, 22:48
Сейчас дороже. Инфляция-с))
Это крымнаш и участие в бардаке в стране 404 отрыгивается

михаи
30.09.2014, 22:55
Это крымнаш и участие в бардаке в стране 404 отрыгивается

как вариант)))))))))))))))))))))))))))))))))0:D

Nemetz
30.09.2014, 22:57
Ребятки, может быть БМВ просто не для вас? Ну... я же не покупаю себе бентли ибо доход не тот немного.
Нет погоди, тут именно вопрос можно ли за 300к взять нормальный вариант и сколько в него нужно будет вкладывать)
ruthless - напомни свой вк, потерял :(

михаи
30.09.2014, 23:10
Нет погоди, тут именно вопрос можно ли за 300к взять нормальный вариант и сколько в него нужно будет вкладывать)
ruthless - напомни свой вк, потерял :(

Я считаю-можно, другое дело "нормальность" экземпляра определяется, как правило, суммами вложений после покупки. А вложения "в пределах нормы" каждый определяет для себя сам. Ну скажем взять за 300к+ 100 в течении первого года и + 1.5-2 года только лить бенз+масло думаю еще можно найти, только искать будешь долго.А вариантов типа "за 300к и 2-3 года ни каких вложений кроме замены масла и расходников"-таких точно не существует если ты об этом. (точнее они есть, но не продаются, по крайней мере за 300к).

михаи
30.09.2014, 23:27
В подходе к обслуживанию тоже много нюансов. Тут писали типа "...ну если не менять заведомо исправные детали...."-например засопливил патрубок, ты его заменил, засопливил еще один-тоже заменил, а остальные, "ровесники" этих патрубков типа "исправные" и можно надеяться, что все будет нормально, а потом начинаются проблемы типа "....чет у меня антифриз уходит....". Так не лучше ли потратить в 3 раза больше и заменить все сразу и не надеяться, а быть уверенным, что с патрубками СО все впорядке 100%.
Был знакомый, обладатель е36 - вообще почти не вкладывал, хоть у него под капотом все было в масле/антифризе и после 100 было ехать страшно, но у него свой взгляд на "поддержание авто в исправном состоянии"-если едет не на галстуке, да еще и до 100 разгоняется, то все норм, а дым из выхлопной -это бензин г...., лечит масложер доливом масла)))))))))))))). А есть люди, для которых "поддержание авто в исправном состоянии"-это содержание авто в состоянии, максимально приближенном к новому. Этим хочу сказать, что объем вложений еще и от хозяина авто зависит.
Если представление о "поддержании авто в исправном состоянии" совпадает с товарищем на той е36, то и за 250 можно найти ""не требующую вложений")))))))))))))))))))))))))))

jigit
01.10.2014, 00:31
всем доброй ночи. нешуточные баталии как я посмотрю... вставлю свои пять копеек.

для начала немного сухих цифр и фактов
машина у меня 1997 года 523 на ручке. комплектация барабан. брал в середине 2010 года за 270 тыщ с незначит проблемами лкп. брал у знакомого, который год до меня на ней отъездил и поддерживал в адекватном рабочем состоянии на моих глазах. сам я езжу каждый день (посему по технике авто не запускаю), ежедневные пробеги небольшие, на короткие расстояния 95 процентов пробега город. колеса большие 18R 245/45 перед и 255/45 зад. стиль езды активный (светофорных гонок нету, с места не рву, ну а просто тысяч с трех сходу люблю давануть тысяч до пяти). средний расход 16 литров (абсолютно не парюсь по этому поводу - по диагностике все гуд да и трассовый расход в 9-10 литров говорит мне что дело особенностях моих городских пробегов :) )
так же достаточно давно (еще с первой машины) решил для себя что можно считать себестоимость пробега в рублях за километр.. на длинное время и на больших пробегах статистика вполне себе адекватна... единственный момент которого в себестоимости пробега нету это разницы между покупкой и продажей (которая безусловно свою лепту внесет), но парня который тему эту затеял щас этот вопрос не особо заботит. посему его не считаем.
теперь к сухим цифрам; пробег за 3 года 72 тыщи с копейками, общих расходов включая бензин 738 тысяч, из них "не бензин" (страховка, запчасти, ремонты, мойки, бортировки, балансировки, переобувки - ну вобщем вся текучка. по машине сам ничего не делаю) 444700 руб.
итого себестоимость километра вместе с бензином 10 рублей... без бензина 6,16 руб. и это правда жизни.
к слову сказать в 2003-3006 годах когда я ездил на е34 520 себестоимость была в районе 6 рублей (ну и бензин, извините, других денег стоил)
написал я сие не для того чтобы кто то под разными предлогами мне начал рассказывать что я либо очень мало, либо очень много трачу на машину... а потому что это мои факты и я решил ими поделиться... хотя на вкус и цвет как мы знаем фломастеры разные.
p.s. сам сейчас нахожусь в активном поиске е39 540 рестайловой (или 535 для свапа на 4,4 или 4,6 (как вариант). при этом ряд Гуру и старожилов форума просто замучил вопросами (дай бог им здоровья) и для себя при выборе машины определил несколько моментов.
1 в разы предпочтительнее ежели на машине регулярно ездят особенно если брать машины с рядными движками про которые многим хозяевам будет сложно рассказывать что мол "она у меня для выходного дня" итд..(в отличие от машин на v8, особенно М5)
2. в разы предпочтительнее для меня ежели машиной владели больше года + пункт 1 (естественно)
3. общение с самим человеком просто за жизнь и за машину тоже... достаточно важны... ибо чего только не лепят в объявах и в первые минуты встречи.. а потом то вранье "ежели оно есть" надо умудриться запомнить и увязать с дальнейшей речью.
4. однозначно желательно знатока и уверенного пользователя аналогичной машины для первичного осмотра и объезда аппарата.
5. естественно диагностика в сервисе неаффилированном с продавцом.

ну ежели этот минимум выполнить шансов попасть на нехороший экземпляр в пределах бюджета наверно маловато. (криминал или кривые доки я в рассчет не беру ибо это отдельная история)

pps ну и главный момент о котором уже неоднократно упоминалось - ежели нет желания или возможности (или уверенности в возможности :)) содержать авто, не забрасывать его в убогое состояние (напоминаю - 10 рублей километр:) ) то лучше не связываться.. а так конечно удовольствие и от управляемости и от комфорта и от салона и еще куча удовольствий вас ждут... а удовольствия как известно дешевыми не бывают.
всем ПИС.

Corrosia
01.10.2014, 00:34
в разы предпочтительнее ежели на машине регулярно ездят

Да-да... если бы это было бы так, то на музейных экспонатах сотрудники музеев на работу ездили бы

jigit
01.10.2014, 00:42
Да-да... если бы это было бы так, то на музейных экспонатах сотрудники музеев на работу ездили бы

бюджет обсуждаемой сдесь (ТУТ) покупки не особо музейный то.... :) эксклюзивные авто мы же не рассматриваем сейчас.

paulayner
01.10.2014, 00:49
Jigit, ну это ты как-то сильно... Мммм... Преувеличил.. 39 так не сыпется, чтоб в нее за всего-лишь 70000 км ввалить больше ее стоимости. 70000 - это меньше моего годового пробега. Это - ни о чем вообще.
Ну 100000 за год - нормальноидля изначально более или менее живого авто. Но не 450.

mitrafan
01.10.2014, 01:21
чтоб в нее за всего-лишь 70000 км ввалить больше ее стоимости
лекго и не принуждённо,могу папку с чеками показать

jigit
01.10.2014, 01:23
Jigit, ну это ты как-то сильно... Мммм... Преувеличил.. 39 так не сыпется, чтоб в нее за всего-лишь 70000 км ввалить больше ее стоимости. 70000 - это меньше моего годового пробега. Это - ни о чем вообще.
Ну 100000 за год - нормальноидля изначально более или менее живого авто. Но не 450.
ну во-первых свои расходы я не преувеличивал и за слова привык отвечать (благо дело калькуляция в экселе штука несложная). во вторых мне кажется не имело смысла сокращать мою трехлетнюю басню в Вашу годовалую... (не у всех пробег 70 тыщ в год) и действительно не надо пугать народ 450 тысячами в год. а то ведь мой длинный пост не все прочтут а Ваше краткое резюме про то что я что то у себя преувеличил и про то что 450 штук в год на бмв надо угрохать могут усвоить и испугаться. в третьих я буду безумно рад за любого пользователя у которого себестоимость километра будет меньше чем у меня. (действительно буду рад :) )
в четвертых я не говорил что машина сыпется.... лично меня в моих условиях эксплуатации ситуация никак не удивляет.. зато авто всегда в состоянии сел/поехал, в том числе и на дальняк.
в пятых основные затраты были в первые год - полтора когда машинка потихоньку приводилась технически в порядок - частично перебраны движок, заменено сцепление, тормоза, амортизаторы кругу, приведена в порядок система охлаждения и кондиционер... вобщем все сделано для ежедневного регулярного безголовнякового использования...в последний год (например) затраты 10-12 тыщ в месяц вместе с бензином..

mitrafan
01.10.2014, 01:26
450 тысячами в год
это золотым напылением если только покрыть:D

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7