Просмотр полной версии : Внешний стайлинг Е39
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
твой сарай в таком случаее не менее колхозен. В чем заключался колхоз,то что диски не оригинал были?
Или то что спереди занижение на пару см ниже М подвески было?
исхордя из каких соображений ты ставил 19" сборные хаманны на сарай?Из тех,что мне ети диски попались по доступной для меня цене и болеменее меня устраивали своим видом
а еще есть направления в стайлинге авто. даб, стэнс и тп.. они есть внезависимости от того как ты к ним относишься. и даже если ты никогда о них не слышал то это никак не влияет на их присутствие в автоиндустрии стайлинга.
А я и не спорю что есть направление тюнинХа колхоз :) Просто в 1-м сообщении этой темы написано:
выкладывать фотки только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивого стайлинга Е39 (не из ветки кАлхоззз)
А это, уж простите назвать не колхозом нельзя. И сравнение с Хаманном совершенно не уместно. У Хаманна завершенный вид, а тут наляпано.
ух ты какие существеннейшие отличия.. этож надо.. как я только не заметил...)))
Дешевая мазня от произведения искусства тоже обычно отличается деталями. Но именно в них и есть искусство :) Сама идея расширить арки ничего плохого не содержит. Но можно это расширение уложить в общую стилистику авто, а можно тупо наварить расширители.
MosTunKNowN
02.01.2012, 23:56
вы о каких сараях говорите? ПОкажите авто)
Stance это Stance, так называемое low & slow - тяжеловато его назвать колхозом (к слову дайтона бич к стэнсу близко не относится).
Такое уж воззрение на красоту их авто.
(это далеко не синие писалки и прочее).
Фразы в стиле, есть м-пакет, а все остальное - колхоз вообще тут неуместны.
В чем заключался колхоз,то что диски не оригинал были?
подход к внешнему виду авто - широкие большие диски и занижение. у 540 чуть ниже и чуть шире. я бы не писал этого всего, если б у тебя сарай был на 15" штамповке. тогда твое отношение к подобныму стайлингу не вызывал бы недоумения.
а так ты называя сие колхозом делаешь по сути тоже самое. диалектика какаято получается)))
Из тех,что мне ети диски попались по доступной для меня цене и болеменее меня устраивали своим видом
гениально...))) несмотря на то что это колхозище по твоему - все равно поставил. сила воли...)))
вы о каких сараях говорите? ПОкажите авто)
Да вот сравнивают
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так называемое low & slow - тяжеловато его назвать колхозом
Колхозно можно сделать в рамках любого направления тюнинга :) Тут речь про конкретное исполнение :)
А я и не спорю что есть направление тюнинХа колхоз
просто ты первый раз об этом узнал в этой теме. бывает. нельзя же про все знать на свете.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это, уж простите назвать не колхозом нельзя. И сравнение с Хаманном совершенно не уместно. У Хаманна завершенный вид, а тут наляпано. ))) канеЧно. на хаманее ведь написано хаманн... точно не колхоз.. а по моему как раз 540 более гармонична в силу меньшего отклонения от стока, а хаман толстый пластиком обвешанный и сполерами колхозными как раз и есть апогей безвкусицы страшной. но не замай... хамаНН жеж...
Дешевая мазня от произведения искусства тоже обычно отличается деталями.
молодой человек, прежде чем вступать в спор о неведомом, потрудись узнать о чем вообще идет речь. )) художник епта..
Но можно это расширение уложить в общую стилистику авто, а можно тупо наварить расширители.
точно. а можно тупо пласмаски прилепить. так даже проще. хамаНН называется..
гениально...))) несмотря на то что это колхозище по твоему - все равно поставил. сила воли...)))
колхозище ето та 540,то что было у меня ето было совсем другое.
Как ты говоришь 1,5–2 дюйма разница.Между 17" и 19" тоже 2 дюма разница,между занижением 3 и 5см тоже 2 см разница и т.д. и т.п.,надо просто границу чувствовать,для себя я ее определил
колхозище ето та 540,то что было у меня ето было совсем другое.
какое другое? тоже самое, тока диски на дюйм шире.
для себя я ее определил и это несомненно прекрасно, как только определил, надо сразу обосрать все по сути тоже самое колхозом и тп.. удивляет экстремизм по отношению к чуть широким и чуть более низким)))
какое другое? тоже самое, тока диски на дюйм шире.
Странно...на дюйм всего лишь, к чему тогда ети танцы с бубном возле крыльев?
даже если бы на полтора дюйма они были шире,проблем бы никаких не было
Ты не думаешь что у него могут проставки например как Мр Стэна по 10см(например) стоять,что вылет диска изначально не 19 как у меня,что ето совсем не 19 ,а какието 17" максимум,где резина высоточ не 30 а скажем примерно 40 стоит,что занижение не ноль как у меня было сзади целых 5–7см
Короче,Иван,до етой темы я был немного другого мнения о твоем вкусе,касающего внешнего вида машины, но мне совершенно без разницы что тебе нравится,пусть там хоть вообще крыла не будет и диск 20х20,главно чтоб тебе нравилось
Все очень просто: о вкусах не спорят.
Разговор не о моем вкусе, а о несоответствии твоихтслов и дел. Мне ровно до этой540 так же как до твоего сарая. Я лично предпочитаю чуть низкий сток.
И я не спорю о вкусах как тебе почемутокажется:-) я говорю о том что твой сарай в том же тренде что и 540. Это очевидно. :-) вот еслиб твой сарай был на штампе и восточном пакете то и писать бы я не сткл ничего о твоих вкусахт и тп.:-)
У него нет проставок и вылеты штатные по сути. Просто диски широкие... зад 11.5 вроде.
как об стенку горохом...
Выхожу из обсуждения
Ну да. Так проще чем голову включать.
Довольно странно видеть отрицание очевидного.
На новом форуме может и не имею морального права вступать в полемику со старожилами, но очевидно Иван прав хотя бы в том, что со стороны Андрюхи называть 540-ю колхозом (увидев его сарайку).....меня лично улыбает)
///MaxSP
06.01.2012, 01:02
какое другое? тоже самое, тока диски на дюйм шире.
точно?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:biggrin1:
точно?
точно. у него толи 11, толи 11,5 диски задние.
андреевский сарай и 540 - суть вещи одного порядка. и не я один так думаю как выяснилось. тем непонятнее мнение андрея о 540.) хотя я повторяюсь уже.
///MaxSP
07.01.2012, 16:23
андреевский сарай и 540 - суть вещи одного порядка. и не я один так думаю как выяснилось. тем непонятнее мнение андрея о 540.
порядка одного, только 540 сильно перегнул с задними арками и в большей степени с углами установки колес :wink1:
порядка одного, только 540 сильно перегнул с задними арками и в большей степени с углами установки колес :wink1:
это стенс. вполне себе приличный.
диски кстаи у него 13 сзади и 10 спереди.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot