Просмотр полной версии : Внешний стайлинг Е39
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
без уродский арок лапти не влезут:no:Если нормально расширять с вырезанием и наварением, то вполне красиво можно сделать,а ето так,на отъе***ись
И вообще смысла не вижу в таких колесах на е39
если не ошибаюсь, то у него 540 с кучей доработок - очень интересное авто!
39-ка - stance (кстати 4.4 и компрессор с нее продаются отдельно сейчас)
38-рка просто бомба! :gimme2:
MosTunKNowN
02.01.2012, 21:49
Если нормально расширять с вырезанием и наварением, то вполне красиво можно сделать,а ето так,на отъе***ись
И вообще смысла не вижу в таких колесах на е39
ну тут видишь "нигга-стайл" =) Каждому своё =) Упор именно на полку и ширину, а рисунок вата
Задние арки уродство голимое.
+ стопитьсот! Арки ужОс, такое годится максимум на ВАЗ 2108, ИМХО.
ну тут видишь "нигга-стайл" = это все что угодно, но никак не нигга стайл... вообще даже рядом не стояло с неграми)
а рисунок вата это классика - оз футура.
И вообще смысла не вижу в таких колесах на е39
правильно, надо взять ф10 в кредит. на пять лет обязательно.. не меньше) и только тогда духовно развитая яркая личность воспарит над всеми этими нищебродами на древних драндулетах в стиле стэнс со стрейчем резины... балавство и деЦство все это.. так победим...
правильно, надо взять ф10 в кредит. на пять лет обязательно.. не меньше) и только тогда духовно развитая яркая личность воспарит над всеми этими нищебродами на древних драндулетах в стиле стэнс со стрейчем резины... балавство и деЦство все это.. так победим...:eek::dash::facepalm:
правильно, надо взять ф10 в кредит. на пять лет обязательно.. не меньше) и только тогда духовно развитая яркая личность воспарит над всеми этими нищебродами на древних драндулетах в стиле стэнс со стрейчем резины... балавство и деЦство все это.. так победим..
Нет блин, надо взять красивую классическую БМВ и превратить ее в Феррари за $300 и две бутылки водки. И не важно сколько владелец отдал за это чудо, смотрится оно именно так. Есть такие вещь как стиль, дизайн, гармония. А есть колхоз. Если посмотреть на М-стиль и какой-нибудь Prior Disign, то сразу видно где есть кто.
Нет блин, надо взять красивую классическую БМВ и превратить ее в Феррари за $300 и две бутылки водки. И не важно сколько владелец отдал за это чудо, смотрится оно именно так. Есть такие вещь как стиль, дизайн, гармония. А есть колхоз. Если посмотреть на М-стиль и какой-нибудь Prior Disign, то сразу видно где есть кто.
все это классно, а еще есть направления в стайлинге авто. даб, стэнс и тп.. они есть внезависимости от того как ты к ним относишься. и даже если ты никогда о них не слышал то это никак не влияет на их присутствие в автоиндустрии стайлинга. :hello:
Нет блин, надо взять красивую классическую БМВ и превратить ее в Феррари за $300 и две бутылки водки. И не важно сколько владелец отдал за это чудо, смотрится оно именно так. Есть такие вещь как стиль, дизайн, гармония. А есть колхоз. Если посмотреть на М-стиль и какой-нибудь Prior Disign, то сразу видно где есть кто.
Точняк,все верно:nice:
Точняк,все верно:nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как думаете чем отличается этот достойный автомобиль от украинской седанки, кроме небольшой(1-1,5 дюйма) разницы в ширине дисков?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и всем здесь известная толстая хаманн.... я не вижу принципиальных отличий..
ну и всем здесь известная толстая хаманн.... я не вижу принципиальных отличий..
Может к окулисту обратится?
Добавлено через 1 минуту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
как думаете чем отличается этот достойный автомобиль от украинской седанки, кроме небольшой(1-1,5 дюйма) разницы в ширине дисков?
хотя бы тем что все гармонично смотрится,не внося совсем никаких изменений в передние крылья и минимум в задние
Может к окулисту обратится?
может тебе отдохнуть сьездить? а то какойто ты нервный послденее время стал... проблемы мож какие в жизни?
хотя бы тем что все гармонично смотрится,не внося совсем никаких изменений в передние крылья и минимум в задние ух ты какие существеннейшие отличия.. этож надо.. как я только не заметил...)))
суть у них - одна - широкие диски и занижение. то что у него диски и занижение чуть больше чем у твоего сарая - сути не меняет. машины одинаковые по сути.. обычно твою точку зрения высказувают люди на 15" штамповке с восточным пакетом.)) для них что 540 что сарай твой - один хрен бред.
внешний вид и геометрия арок на 540 сохранена. человек сделал насколько возможно близко к стоку. арки не выглядят наваренными. или того хуже пластиковыми накладными. я реально удивлен качеству исполения.
иван_aka_gaiver
Давай тогда просто каждый останется при своем мнении?!
Я никогда ничего не имел против занижения и в меру широких дисков,сам же знаешь прекрасно что по моей е39,что по старой е60, но то что сделали с украинским седаном и исходя из етой темы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вашу волну мне не поймать никогда
вашу волну мне не поймать никогда это не наша волна. мне лично вообще все равно. я лишь указываю на некий диссонанс между твоей машиной и твоих же высказываний на тему 540 украинской. принципиально между ними нет никаких различий. потому довольно странно тебя читать про колхоз и тп))) твой сарай в таком случаее не менее колхозен.
и исходя из етой темы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
исхордя из каких соображений ты ставил 19" сборные хаманны на сарай?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чем эта отличается от твоего сарая, кроме диаметра дисков?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
арки не трогали - задние диски 10,5 дюймов
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot