PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит и жрет масло.Помогите(разобрался)


Страницы : [1] 2 3 4

Longman
28.03.2014, 20:03
Всем привет!
Начну с начала. Как многие знают,недавно поменял мотор на 2.5,СВАП прошел гладко,к концу первой тысячи км.пробега мотор схавал масла аж почти литр (БМВ 5-40),начал наблюдать за выхлопом,и выяснил,что иногда бывает синий дым,начал смотреть в зеркало чаще и выяснил при каких обстоятельствах: если на пятой передаче едем(катимся) с горы без газа,метров 300-500 и потом резко даем нагрузку на 3-й передаче - выходит хороший клубок синего дыма.
Уточню,при просто разгоне дыма нет вообще,хоть до отсечки крути,хоть как - чисто.

Сегодня заменили маслосъемные колпачки(без съема башни),т.к сервисники подтвердили мои опасения за их износ,итог - то же самое,ничего не изменилось,тот же дым при таких же условиях.:facepalm:Т.е дело не в них. При этом мотор отлично тянет,хорошо запускается и мягко работает.КВКГ менял 15 т км. назад,ставил оригинал.

Мотор М54В25, заявленный пробег при покупке 148 т.км. Движек из Англии. Заявенная компрессия 13.4 в каждом цилиндре. Завтра будем мерять сами.

Есть ли у кого какие мысли? Хочу на край попробовать лавр...+Мобил 5-50 Короче,расстроен что ппц.:facepalm::(

П.С Админы,не удаляйте,знаю что тема похожа,но интересуют ответы именно при моих обстоятельствах.Спасибо за понимание.

Dicorp
28.03.2014, 20:41
если клуб дыма при утреннем старте -МСК
eсли при резком ускорении - кольца.

меряй компрессию, если высокая, возможно маслянная и тогда точно кольца.

Longman
28.03.2014, 21:24
если клуб дыма при утреннем старте -МСК
eсли при резком ускорении - кольца.

меряй компрессию, если высокая, возможно маслянная и тогда точно кольца.

При утреннем старте ,что раньше,что тем более сейчас,все чисто.
При каких обстоятельства дымит написал выше,если долго катиться на 5-й,а потом на третьей под хвост. И дым видно в зеркало.

Блин,ну что за хрень,и работает ровно (монетка стоит ребром) и тянет (особенно после ремкомл.Ванос) отменно... Но дымит!!:mad:

Завтра померяю компрессию.

П.С Да,если это что-то значит,стояла сейчас 10 минут на Х.Х,потом резко газу дал до отсечки - выхлоп чистый.

andrey86
28.03.2014, 22:12
больше ломаться нечему - маслосъемные кольца. че тут думать. вы сами верите в то, что мотор работающий 10 лет, накрутил всего 140 тысяч??? а замер компрессии не всегда покажет масленную проблему. надо снимать башку - это минимум. а замена мск без съема башки, вообще гумно какое-то. эти горе мастера ))) я со своей пятеркой мучался, так же масло хавала и симптомы были точь-в-точь. менял мск, квкг, прокладки и уеву тучу другой дорогостоящей фигни. при этом мастер говорил, что у тебя цилиндро-поршневая группа в идеале. в итоге кольца маслосъемные. вот так. дешевле было раскидать всю движку и сразу нормально сделать. хорошо хоть движки были еще ремонтопригодные. новые вообще говно редкосное.

vitalik888
28.03.2014, 22:14
Сделай раскоксовку, может поможет.

Longman
28.03.2014, 22:19
Завтра поеду в сервис,пообщаюсь с мастерами,че дальше делать.

Сервис работает уже лет 12-15,исключительно по БМВ,есть все причины полностью доверять ему.

Раскоксовку лавром стоит делать до вскрытия?

Добавлено через 2 минуты
Сделай раскоксовку, может поможет.

Тоже к этому склоняюсь. Процедура не дорогая,положительных отзывов много,думаю сделать,+свечи заменить+Мобил 5-50 налить.(Всегда на нем ездил)

Если будет жрать и дальше - раскидаем движек. Ездить на дымящем моторе стремно.:cens: Надо сделать

Кубинец
28.03.2014, 22:37
Недавно была такая же тема с е60 м54 в30, залили масло бмв оригинал 5 40, машина начала жрать литр на 1000, думали мотор накрылся, поменяли квкг, без изменении, в итоге, сменили масло на мотюль 8100, уже проехал 5000 не грамма не добавила

Longman
28.03.2014, 22:53
Недавно была такая же тема с е60 м54 в30, залили масло бмв оригинал 5 40, машина начала жрать литр на 1000, думали мотор накрылся, поменяли квкг, без изменении, в итоге, сменили масло на мотюль 8100, уже проехал 5000 не грамма не добавила

Серьезно?:confused:Такое??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Была такая мысль... Мобил 5-50 и Мотюль 8100-Хcess всегда лил,БМВ 5-40 залил впервые.
У меня даже на изрядно убитой 520 2.0 дыма такого не было. Там мобил был....

Думаю раскоксовку +сменить масло перед тем,как раскидать движек. От нее хуже не станет?

Кубинец
28.03.2014, 23:11
Просто смени масло

Longman
28.03.2014, 23:28
Просто смени масло

Да хоть завтра. Конечно если не поможет,вылью в трубу 7 литров Мотюля...:dntknw: И литр останется облить машину и поджечь.:D Т.к 2 канистры по 4л=8...

Добавлено через 9 минут
На фоне нервного напряжения в голову пришел вот такой бред::spiteful:

Слить то масло которое сейчас в движке в чистую тару,и закрыть герметично. Далее, купить Мотюль X-cess ,залить,посмотреть на расход и уйдет ли дымок при вышеуказанных условиях,если да - радоваться,если нет,слить этот пока еще свежий Мотюль и снова залить БМВ 5-40,который был слит из мотора,сделать раскоксовку,после всего снова слить БМВ 5-40 и снова залить Мотюль. Посмотреть.:spiteful:
Если и это ниче не даст - разобрать мотор нахрен.:yes1:

Уф. Чую сейчас придут старики и посоветуют сдать мотор вместе с ведром на металл.:D

Кубинец
28.03.2014, 23:41
можно и так

skobar60
29.03.2014, 00:06
не занимайся хернёй по замене масла!это кольца!!!попробуй конечно лавром отмочить...маааленький шансик-но есть...но будь готов вытаскивать поршня

Longman
29.03.2014, 00:13
не занимайся хернёй по замене масла!это кольца!!!попробуй конечно лавром отмочить...маааленький шансик-но есть...но будь готов вытаскивать поршня

Все будет делаться в сервисе. У меня нет гаража....:(

Колечки Махл-Кобен норм? Или обязательно ориг. брать? Хотелось бы верить ,что удастся отделаться кольцами и прокладками....

Вкладыши норм,смотрели перед установкой поддона.

525
29.03.2014, 00:47
Недавно была такая же тема с е60 м54 в30, залили масло бмв оригинал 5 40, машина начала жрать литр на 1000, думали мотор накрылся, поменяли квкг, без изменении, в итоге, сменили масло на мотюль 8100, уже проехал 5000 не грамма не добавила

Чудеса какие:)

Кубинец
29.03.2014, 01:11
Чудеса какие:)

Это не чудеса, а чудесная подделка масла

Булат77
29.03.2014, 02:39
Купи в хоз товарах "шуманит" и сделай им раскоксовку. Масло оставь то, которое есть сейчас. После раскоксовки шуманитом- покатайся дня 2 не меняя масло. Потом сделай раскоксовку лавром (3 флакона с промывкой) и меняй масло на мотюль или тотал или мобил на котором ездил. Если не поможет- кольцам пиндык. Сделай как говорю. Хуже не будет.
Заявленная компрессия 13 очков- нереальная, для пробега в 150 тыщ км. Там максимум 12 будет. А чаще всего 11.5.

Longman
29.03.2014, 09:15
Купи в хоз товарах "шуманит" и сделай им раскоксовку. Масло оставь то, которое есть сейчас. После раскоксовки шуманитом- покатайся дня 2 не меняя масло. Потом сделай раскоксовку лавром (3 флакона с промывкой) и меняй масло на мотюль или тотал или мобил на котором ездил. Если не поможет- кольцам пиндык. Сделай как говорю. Хуже не будет.
Заявленная компрессия 13 очков- нереальная, для пробега в 150 тыщ км. Там максимум 12 будет. А чаще всего 11.5.
Привет! Компрессию 13.4 указал продавец мотора.
Можно подробнее про шуманит? Первый раз слышу:eek:

Иван Кубань
29.03.2014, 09:30
Не хочу расстраивать автора, но в такой же ситуации ни раскоксовки не замена масла не помогла. Ремонт головы, замена колец, вкладышей, цепей,натяжителей и прочее, избавили меня от этой проблемы. Удачи.

Калямба 525
29.03.2014, 10:00
Потом сделай раскоксовку лавром (3 флакона с промывкой)

С промывкой не советую. Могут забиться масляные каналы. У меня после похожей 7-ми минутки (по незнанию) застучало несколько гидриков и вкладыш стал постукивать. Если уж на то пошло, лучше после раскоксовки залей промывочное масло на 15-20 мин.
А по теме присоединюсь за маслосъёмные кольца.

Longman
29.03.2014, 11:07
Съездил в сервис,решили менять кольца.Т.к вкладыши смотрели недавно, они нормальные.

Раскоксовку делать не буду. Пока поезжу так,в понедельник отгоню в сервис,будем разбирать мотор,снимать голову,точить ее,притирать клапана.

Зачем трогать цепи с натяжителями не пойму,ничего не стучит/не шумит/не шуршит.

Страницы : [1] 2 3 4