PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит и жрет масло.Помогите(разобрался)


Страницы : 1 2 [3] 4

Longman
01.04.2014, 19:18
Сняли и разобрали мотор. Выяснилось,что были сильно закоксованы маслосъемные кольца. Завтра блок и башку на промерку,после этого комплект новых колец,новое масло ,фриз,снова все прокладки и в путь!! Тестить двиг)):spiteful:

П.С Хочу залить Мотюль 8100 X-cess 5-40

mafia540
01.04.2014, 19:39
Хочу залить Мотюль 8100 X-cess 5-40
и никогда другого не лей)

Longman
01.04.2014, 20:09
и никогда другого не лей)

Еще с Е34 525 остался положительный опыт от Мотюля... Хорошее масло. Именно 8100

Завтра заеду,проведаю машину:)

moroz-78
01.04.2014, 23:41
Выяснилось,что были сильно закоксованы маслосъемные кольца.
я тебе говорил

Peco_Meco
02.04.2014, 00:58
Купи в хоз товарах "шуманит" и сделай им раскоксовку. Масло оставь то, которое есть сейчас. После раскоксовки шуманитом- покатайся дня 2 не меняя масло. Потом сделай раскоксовку лавром (3 флакона с промывкой) и меняй масло на мотюль или тотал или мобил на котором ездил. Если не поможет- кольцам пиндык. Сделай как говорю. Хуже не будет.

Заявленная компрессия 13 очков- нереальная, для пробега в 150 тыщ км. Там максимум 12 будет. А чаще всего 11.5.


Шуманит? Он же ядреный! И в продаже нет уже как пол года :(
Для n52b30 258 сил он не страшен будет?
Там же никасил.


------------------------------------------
Засажено с РесоPhone, таворот!

roadrunner
02.04.2014, 01:01
Там же никасил.
Че снова?Просто чет не слышал даже из чего ща стенки цилиндров делают.

Peco_Meco
02.04.2014, 01:19
Ну или алюсил. Или еще какая хрень.
Чугунных гильз нет.

Булат77
03.04.2014, 00:19
Для n52b30 258 сил он не страшен будет?
я б не советовал. максимум лавр на часок-полтора. а лучше керосин или нефраз или соляру.

Peco_Meco
03.04.2014, 00:43
Ситуация такая:
При старте утром плевка дымом нет.
Приезде тоже, вроде.
А вот когда жаришь, потом бросаешь газ,
накатом едешь и тормозишь движком,
и сразу тапку жмешь, то сзади плевок дыма
шопипец! Не завеса, но прилично так.
Кольца? Мотор н52 3 литра


------------------------------------------
Засажено с РесоPhone, таворот!

Peco_Meco
03.04.2014, 00:45
Расход литр на 400 км (фэйс_палм)
Масла во впуске туева хуча.
Зимой, когда дсц не давала ездить, литр на тыщу расход.


------------------------------------------
Засажено с РесоPhone, таворот!

moroz-78
03.04.2014, 10:37
Peco_Meco, кольца

Засажено с РесоPhone, таворот!
пиять, вот вам эта хрень понравилась :-)

Peco_Meco
03.04.2014, 11:34
Peco_Meco, кольца


Такая же херня была и на моторе 2,5.
Но тогда еще каты стояли и дым не так очевиден был.
Когда разобрал его то офигел! Поршня и кольца как новые!!!
Ни намека на залегание. Ни одной каки в маслосъемных.
А вот когда случайно обратил внимание на гбц
точнее на клапана в ней... Распред выпускной встал так,
что клапана одного из цилиндров вышли на 1-1,5 см
я его решил подергать, привычка )))), так вот биение
клапана в седле было примерно 3-4 мм!!!!!
При допуске в 0,5! Я охренел.
Думаю направляющие клапана.


------------------------------------------
Засажено с РесоPhone, таворот!

Accelero
03.04.2014, 11:40
Аффтар - капиталь башку! Новые клапаны и втулки ставь, ибо остальное (замены масла, раскоксовки и т.д.) - мудовы рыдания... Плавали - знаем.

Longman
03.04.2014, 14:06
Аффтар - капиталь башку! Новые клапаны и втулки ставь, ибо остальное (замены масла, раскоксовки и т.д.) - мудовы рыдания... Плавали - знаем.

Читайте тему внимательнее,мотор снят и разобран весь,были сильно залегшие маслосъемные кольца.

Peco_Meco
03.04.2014, 14:20
Читай мой пост внимательнее. Могу сделать фото поршней и колец с мотора который жрал литр на 350 км. Фото башки не будет, продал.


------------------------------------------
Засажено с РесоPhone, таворот!

Калямба 525
03.04.2014, 15:30
Чёт расход масла запредельный...

Масла во впуске туева хуча.

Если в N52 есть КРКГ, то скорей всего он, точнее мембрана накрылась. Через неё масло во впуск засасывает.

Peco_Meco
03.04.2014, 16:48
Чёт расход масла запредельный...



Если в N52 есть КРКГ, то скорей всего он, точнее мембрана накрылась. Через неё масло во впуск засасывает.

Что самое странное:
- этот клапан стоял и на прошлом моторе 2,5
и на нем такой же расход был.
Просто я его менял на новый ориг. Может брак попался.

Longman
03.04.2014, 16:58
тем временем:cool:

Сегодня промерили блок,вердикт - блок в идеальном состоянии,поршни тоже,махнули комплект колец + будет новый успокоитель.
Масло пока купил Мобил 5-50,Мотюль 8100 хрен найдешь оказывается..:(
На Мобиле написано "Manufactered in Finlаnd",поверим))

Жду когда соберут двиг. Пока все. Шпионские фотге:spiteful:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

moroz-78
03.04.2014, 17:41
и бюджет потом озвучь (в лс можно)

Longman
03.04.2014, 17:43
и бюджет потом озвучь (в лс можно)

Хорошо!

Страницы : 1 2 [3] 4