PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капиталка


Страницы : [1] 2 3

Сережа 1971
25.01.2014, 17:32
В общем тема такая. Двигло М54 2, 5 перегрел, таперь жор масла литр на 1000км. Коксовал раза два-бесполезняк, кольца залегли как надо. В общем готовлюсь к капиталке. На СТО мне сказали, что надо сразу гильзовать. А я думаю, просто поменять колечки да и всё. Гильзы дорогущие, что делать подскажите дельным советом. Для удешивления проекта предлагают загильзовать и воткнуть кольца от М50. За ранее благодарен!

Михаил С
25.01.2014, 18:52
На СТО мне сказали, что надо сразу гильзовать.
Так на М54 уже есть гильзы. И жор масла такой дает даже завод до литра 750гр на 1000км.

жекос
25.01.2014, 19:16
компрессию мерял

Алексей 530
25.01.2014, 19:39
Сережа 1971, Проще взять конктрактный! По цене выходит в разы дешевле, чем просто запы для капиталки! 2,5 сейчас на "рынке" около 25 тыров (+- зависит от пробега) и еще свой на запы останется... Так что тебе решать...:hello:

Сережа 1971
25.01.2014, 22:00
Моя движка до перегрева работала как часики и везла бодро, и жрала литр максимум, а как жёр начался так тяга пропала. Пробег 240 тыс. А контракт - кот в мешке. Как брать, хрен знает, подсунуть всё что угодно могут. Компрессию смысла не вижу делать, масляная полюбому.

жекос
25.01.2014, 22:04
замена колец.вкладышей .ремонт головы и новый мотор.делал сам м50.расход масла ноль.

Сережа 1971
25.01.2014, 22:11
Так на М54 уже есть гильзы. И жор масла такой дает даже завод до литра 750гр на 1000км.

В смысле новые гильзы под кольца с М50, так вродь дешевле.

Добавлено через 1 минуту
замена колец.вкладышей .ремонт головы и новый мотор.делал сам м50.расход масла ноль.

Вот и я говорю, кольца поменять и всех дел на 30 тыров.

Алексей 530
25.01.2014, 23:18
Вот и я говорю, кольца поменять и всех дел на 30 тыров.
Удачи! Мне эта сумма понадобилась 3 года назад на кольца, прокладки, ремонт головки и все... При условии, что делал все сам...

жекос
25.01.2014, 23:27
Удачи! Мне эта сумма понадобилась 3 года назад на кольца, прокладки, ремонт головки и все... При условии, что делал все сам...
около20ти голова \замена напр. клап.притир.шлиф.\ и 10 все остальное. делал сам

Алексей 530
25.01.2014, 23:30
около20ти голова \замена напр. клап.притир.шлиф.\ и 10 все остальное. делал сам
Тоже выходит, что дороже или аналогично контрактнику...

Yas535
26.01.2014, 00:02
Ну скажу так, 54 и так с гильзами чугунными, и потом, как поживают сальники клапанов (маслоотражательные, маслосъемные) колпачки? Им просто и так горячо, так что может их посмотреть? А про ремонт, думаю что контрактный мотор конечно по финансам более выгодно. И потом, где это ты возьмешь новые гильзы? Если их только сделать...

Сережа 1971
26.01.2014, 09:02
Для меня контрактник вылезет гораздо дороже, чем ремонт, т.к. сам я делать ничего не буду, потому как не умею. Даже если конт. мотор будет стоить 30 тыров+демонтаж монтаж, навесное, + замена сопутствующих узлов, деталюшек, жиж и т.д. Тыров в 50 вылезет. Поэтому мне дешевле обойдётся ремонт. Так что всем спасибо, что хотел я в принципе узнал.

Алексей 530
26.01.2014, 13:31
+демонтаж монтаж, навесное, + замена сопутствующих узлов, деталюшек, жиж и т.д.
При капиталке все это тоже предстоит...

skobar60
26.01.2014, 18:57
Для меня контрактник вылезет гораздо дороже, чем ремонт, т.к. сам я делать ничего не буду, потому как не умею. Даже если конт. мотор будет стоить 30 тыров+демонтаж монтаж, навесное, + замена сопутствующих узлов, деталюшек, жиж и т.д. Тыров в 50 вылезет. Поэтому мне дешевле обойдётся ремонт. Так что всем спасибо, что хотел я в принципе узнал.
дешевле говоришь......дай бы бог!!!

Bomba
26.01.2014, 19:57
на форуме иногда достойные варианты предлагают и оплата после установки и проверки.мне мотор меняли за 5р + фильтры и масло

Сережа 1971
27.01.2014, 18:07
Как говорится - вскрытие покажет!!!

moroz-78
27.01.2014, 18:09
посмотри список зч, посмотри цены - совсем не гуманные (это только то что без вскрытия надо) + дефектовка, и тд и тп
+ маслянный насос - посмотри сколько он стоит

kot-barmaley
27.01.2014, 21:41
ну по желанию. на мои фломастеры,так я бы тоже капиталил. нашёл нормальный сервис с гарантией и капиталил бы. другое дело если менять то уже менять с 2,5 на 3 например. что его просто один уставший на второй уставший менять?

lera
28.01.2014, 10:04
вроде здесь кто-то продает двс из японии с пробегом 37 тыс.

бетер
28.01.2014, 10:19
Так в том вся и проблема найти бу нормальный мотор.если брать контрактный то только из японии так как есть шансы взять мотор до 100 тысяч пробега.по поводу капиталки если делать по нормальному то бюджет около 100 тысяч рублей.

Страницы : [1] 2 3