Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капиталка
Accelero
28.01.2014, 10:25
по поводу капиталки если делать по нормальному то бюджет около 100 тысяч рублей.
Если сам - в 100р уложишся, если нет, то плюсуй 50р сверху минимум.
А вообще - контрактный ставь, тока контору надо найти нормальную. Я свой перебирал только потому, что 3л живой б/у найти трудно - разбирают как горячие пирожки, да и идет он на туеву хучу кузовов.
moroz-78
28.01.2014, 10:52
менять то уже менять с 2,5 на 3 например
и потом еще АКПП уставшую ремонтировать
оде здесь кто-то продает двс из японии с пробегом 37 тыс.
а не продал? еще разьве?
kot-barmaley
28.01.2014, 14:25
и потом еще АКПП уставшую ремонтировать
а уставший автомобиль не проще поменять? чем потом ещё после АКПП уставшую подвеску менять,чинить уставшую систему охлаждения и вообще всё что устало,не? чо ей будет то,этой АКПП? придёт срок и её чинить придётся.
как будто контрактный мотор не надо обслужить пока он лежит на земле?
Не знаю как с немецкими, но когда ездил на японках, покупка контрактника это еще 15 тыс на ГРМ, сальники перед\зад, МСК, прокладка ГБЦ итд.
установка контракного ДВС это только если машину спихивать сразу, что бы заводилась и поехала дальше по кривой судьбе дороге. ИМХО.
Алексей 530
28.01.2014, 14:46
как будто контрактный мотор не надо обслужить пока он лежит на земле?
Надо, но все это и с штатным мотором предстоит делать... Но в случае Сантоса, который продал свой мотор с пробегом 37тыров, ты получаешь мотор, который (если можно так сказать) прошел обкатку... В нутрь которого лезть не надо еще тыщ 150-200 как минимум...
moroz-78
28.01.2014, 15:55
чо ей будет то,этой АКПП?
напиши сей умный вывод инженерам БМВ, а то они дураки ставят разные АКПП на 520, 525, 530 и 540- когда одной можно обойтись
чинить уставшую систему охлаждения
ага патрубки почему то от избыточного давления разрывает
уставшую подвеску менять
и подвески на в8 отличаются от р6- почему? ведь все одинаковое
а Сантос продал мотор?
agrachev
28.01.2014, 16:07
Капиталка - дело неблагодарное, особенно если не собираешься до старости на этой машине ездить. Я бросил на полпути это дело и поставил контрактник.
Надо, но все это и с штатным мотором предстоит делать... Но в случае Сантоса, который продал свой мотор с пробегом 37тыров, ты получаешь мотор, который (если можно так сказать) прошел обкатку... В нутрь которого лезть не надо еще тыщ 150-200 как минимум...
согласен. Но не все контрактники в продаже в таком состоянии как вы описываете. Мне кажется это единичный случай.
Accelero
28.01.2014, 16:50
Но не все контрактники в продаже в таком состоянии как вы описываете.
Нормальные конторы дают нормальное время "на покатать". За это время можно продиагностировать и понять, что тебе подсунули, а капиталка - маленькая катастрофа полюбому...
kot-barmaley
28.01.2014, 16:53
напиши сей умный вывод инженерам БМВ, а то они дураки ставят разные АКПП на 520, 525, 530 и 540- когда одной можно обойтись
ага патрубки почему то от избыточного давления разрывает
и подвески на в8 отличаются от р6- почему? ведь все одинаковое
а Сантос продал мотор?
ты напиши этим самым инженерам что их авто 15 летней давности до сих пор ездят и при том на колхозных отечественных деталях зачастую....вот где оне поплачут. остальное вода.
moroz-78
28.01.2014, 17:22
остальное вода.
вода не вода коробки у авто 525й и 530й разные по определению
т.к. все расчитано на максимальную мощность и момент, и писать что они одинаковые - ошибка, или не понимание
Нормальные конторы дают нормальное время "на покатать". За это время можно продиагностировать и понять, что тебе подсунули, а капиталка - маленькая катастрофа полюбому...
ну и подсунули тебе гамно а дальше разбирайся с ними.
и начинается "других в наличии нет, ждать месяц,два,полгода, доплатите ибо этот 2.5 а будет только 3.0 итд до бесконечности.
повторюсь, как для долговременного владения контрактник лажа. ибо гарантий на 10 летний мотор тебе никто не даст. И попадешь на капиталку лайт его же.
ну или я паранойик. хз.
moroz-78
28.01.2014, 17:49
попасть можно при любом раскладе,
и при капиталке тоже и даже у уважаемых ремонтников (Главный инженер)
Сережа 1971
28.01.2014, 17:50
Нормальные конторы дают нормальное время "на покатать". За это время можно продиагностировать и понять, что тебе подсунули, а капиталка - маленькая катастрофа полюбому...
Есть такой сайт ООО "Все Моторы" в Москве, Новосибе. Они торгуют контрактниками. Насчёт "покатать" - я очень сомневаюсь. Купишь, поставишь, не пошол и доказывай потом ..... . Как минимум надо там жить, чтоб договориться на покатать. Там движки они предлагают на любой вкус, с пробегом 80 000 М54 2,5 - 40 000 тыров без навесного, плюс доставка - в 55-60 000 обойдётся и т.д. А какой он изнутри-хрен его знает. Вы ребят тут насчитали мама не горюй. И МАСЛОНАСОС И ЕЩЁ КУЧА ВСЕГО. Конечно если плюсовать поршневую группу и коленвал с распредом, тогда - да, даже бы и не заморачивался. Но сдесь по большому счёту поменять кольца и вкладыши, бошку шлифануть и всё. Набор для капиталки ввиде прокладок колец, цепи и МСК мне любезно продал один из соклубников за 8 000. За работу с меня возьмут 20 000. Если гильзовать надо будет, то гильзы 10 000. В общем как-то так. А спеца хорошего нашёл, нареканий на него нет.
moroz-78
28.01.2014, 17:52
везде свои + и- т.к. как не капиталь, сделать как на заводе в гараже невозможно и оборудованя и руки не те
Сережа 1971
28.01.2014, 18:27
Согласен, но продлить жизнь можно на долго.
Алексей 530
28.01.2014, 18:43
плюс доставка - в 55-60 000 обойдётся и т.д
Нихрена себе ты доставку в 15-20 тыров посчитал...:facepalm::D
Тем более до Новокузнечка проще с Новосибирска или например Барнаула и т.д. притащить. Плюсом будет, что они в основном япошек дербанят, у которых пробег менее 100 тыров в основном...
Набор для капиталки ввиде прокладок колец, цепи и МСК мне любезно продал один из соклубников за 8 000
Бывает и такие подарки, но интересна все же фирма проданного...
Но сдесь по большому счёту поменять кольца и вкладыши, бошку шлифануть и всё.
Ну тогда это отнюдь не капиталка... Просто замена некоторых деталюшек...
Accelero
28.01.2014, 20:29
Ну тогда это отнюдь не капиталка... Просто замена некоторых деталюшек...
Плюсую - мудовы рыдания. Раскидать весь двигун ради смены колец? Там много что пора уже - циллиндры не идеал точно, втулки клапанов и сами клапаны не айс.....+ ещё хренова гора мелочей.
kot-barmaley
28.01.2014, 21:58
вода не вода коробки у авто 525й и 530й разные по определению
т.к. все расчитано на максимальную мощность и момент, и писать что они одинаковые - ошибка, или не понимание
если валить в отсечке каждый раз то да. а ездить спокойно ей фиг чо доспеется.
moroz-78
28.01.2014, 23:51
Новой еще может быть, что то все замечают разницу в давлении гура, оригинал и от ваза, и если на вазовский поставить клапан оригинал то спальники текут из за малого увеличения давления, тоже самое в акпп, если б были одинаковые никто б разными не заморачивался т.к. Это увеличение цены авто
Но нашим кулибиным по...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot