PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капиталка


Страницы : 1 2 [3]

Peco_Meco
29.01.2014, 00:31
Капиталка башки(направляшки,клапана, притирки) - 12 тык
Верхний и нижний комплекты прокладок - 11 тык
Болты гбц - 0,6 тык
Кольца(на все 6 горшков) - 3 тык
Вкладыши (ВСЕ!) - 4 тык
Снять, перебрать, поставить мотор - 30 тык

Подитог:
-ЗЧ - 19 тык
-Работа - 42 тык

итого: 61 к за новый мотор с работой? очень не много! с учетом, что б/у перекинуть 15-20 тык.

moroz-78
29.01.2014, 13:10
Peco_Meco, это нормально, а что делать если износ в цилиндрах больше критического значения?
а если поршня и клапана менять? сколько надо добавить?
это я к чему? к тому что все пишут что нормальная капиталка 100+-, где правда?

Accelero
29.01.2014, 13:50
к тому что все пишут что нормальная капиталка 100+-, где правда?
Ты не читал тему мою, где я про капиталку рассказывал?
ГБЦ "от и до" + расточка/хон 24р, двёгловы потроха и мелочевка ~60р, ну и за работу я тада 30р заплатил - сам не рискнул, т.к. это не тазик)))

moroz-78
29.01.2014, 14:47
Accelero, хз мож забыл, скинь в лс ссылку пожалуйста

Сережа 1971
29.01.2014, 17:36
Капиталка башки(направляшки,клапана, притирки) - 12 тык
Верхний и нижний комплекты прокладок - 11 тык
Болты гбц - 0,6 тык
Кольца(на все 6 горшков) - 3 тык
Вкладыши (ВСЕ!) - 4 тык
Снять, перебрать, поставить мотор - 30 тык

Подитог:
-ЗЧ - 19 тык
-Работа - 42 тык

итого: 61 к за новый мотор с работой? очень не много! с учетом, что б/у перекинуть 15-20 тык.
Полностью согласен, на то в принципе и расчитываю, только работа в 20 тыров обойдётся. А в принципе если горшки с большим износом, 10-ка улетит на гильзовку. И будет мне счастье.:gimme2:

moroz-78
29.01.2014, 18:17
считай что не 60 а 100, так надежней не ошибиться в рассчетах
добавть все расходники прокладки жидкости к расчетам

BallRocK
02.04.2014, 20:06
Ребята подскажите пожалуйста на M54B30 есть 3 комплекта как поршней так и колец к ним:
Поршень (0) 11 25 7 506 222
Поршень (00) 11 25 7 506 223
Поршень (+0.25) 11 25 7 506 224

Кольца (0) 11 25 7 506 252
Кольца (00) 11 25 7 506 253
Кольца (+0.25) 11 25 7 506 254

Кто знает, чем отличаются кольца (0) от (00)? Поршня? что это за (00)? Деталь с улучшенными характеристиками?

Страницы : 1 2 [3]