Просмотр полной версии : Замена мотора на более мощный. Есть вопросы.
Всем привет.:hello:
Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?
И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1
Спасибо
Менять достаточно много:
Мотор, впускной коллектор, DISA, датчик массого расхода воздуха и корпус воздушного фильтра, мозг или менять, или прошить на 3 литра.
Если МКПП, то сцепление и маховик.
КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно - то выдержат. Но на В22, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже, зато валить будет интересней.
По-хорошему, ещё тормоза поменять стоит. Cкоба, суппорта, диски, колодки.
Но менять стоит. Валить будет на отлично.
Спасибо за ответы!
Судя по всему ставить буду все таки 2.5,иначе,если ставить 3.0 - делать по уму и бюджет перевалит за 150 к. Т.к на другой мотор, собираюсь ставить новые помпу,термостат,все резинки,свечи,масло и т д...
С М54В25 я умещаюсь в 70 к и все агрегаты оставляю на своих местах
В 100ку можно вполне уложиться.
Corrosia
22.01.2014, 23:58
тема эта пережевана уже 100 раз. Со всеми выкладками и номерами.
Но у ленивых свой путь.
///Antoha///
28.01.2014, 12:15
Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно. Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22, приход есть только после 160кмч.
что за заморочки?
если родной мотор живой, ездий и наслаждайся.
Всем привет.:hello:
Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?
И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1
Спасибо
первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.
Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22
Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.
Добавлено через 2 минуты
Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно.
Затея выйдет дороже и дольше чем просто воткнуть готовый 2.5 (столбик)
Тем более это уже сборная солянка получается. Я все варианты взвесил когда думал какой мотор брать, пришел к выводу ,что 2.5 будет оптимально по всем пунктам.
Добавлено через 4 минуты
что за заморочки?
если родной мотор живой, ездий и наслаждайся.
2.5 едет активнее это раз,особенно когда 5 человек и климат летом,2.2 садится заметно,2.5 продолжает тащить,во вторых надоело слушать что у меня недомотор и "эхх, ей бы 2 и 5 - вот тогда вобще как надо".:biggrin:
Хотя мой 2.2 шепчет и запускается при любых погодных условиях.Продам его после установки 2.5
Добавлено через 35 секунд
первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.
Спасибо
Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]></b>:insertnick('Longman','-1');), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше..., но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.
kot-barmaley
28.01.2014, 14:37
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))
Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]></b>:insertnick('Longman','-1');), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше..., но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.
Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как "должно выдержать".Так вот,меня не устраивает "должно", люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.
Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс
Добавлено через 42 секунды
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))
А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю
///Antoha///
28.01.2014, 15:59
Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.
Ну во первых...
Двигатель M54B22
Двигатель M54B22 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-M54B22) имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра)
Во вторых 2.5 до высоких скоростей едет также,разница несущественна, я лично и не один день ездил на е39 с такими моторами, поэтому доказывать мне как и что едет не нужно.
В третих, хозяин барин - захотел, и если тем более уже заказал то ставь, смысл тогда этой темы?
Модель Тип Код Объем Мощность Крутящий 0 — 100 км\ч
520i(A) L6 M54B22 2171 170 л.с. 210 Nm 9.1 (10) 226 км\ч
525i(A) L6 M54B25 2494 192 л.с. 245 Nm 8.1 (8.9) 238 км\ч
530i(A) L6 M54B30 2979 231 л.с. 300 Nm 7.1 (7.6) 250 км\ч
Вот характеристики рестайлов.
Если судить по вашей логике то между 525 и 530 разницы тоже практически нет.
Та же секунда до сотни у 525 и 530 как и между 520 и 525,Только различия в кр.моменте на 20 н/м больше вот и все.Ну лошади... но в городе главнее момент.
А по факту различия огромные. 530 ощутимо лучше ехает чем 525.
Добавлено через 1 минуту
смысл тогда этой темы?
Была создана до принятия решения.
Добавлено через 1 минуту
Причем у В22 редуктор короче стоит и при моторе 2.5 она поедет веселее чем заводская 525.
Добавлено через 1 минуту
Короче после установки посмотрим что из всего этого выйдет в итоге:spiteful:
///Antoha///
28.01.2014, 17:11
Эти цифры весьма и весьма условные, и рассчитаны математическим путем, а не практикой, т.к. идеальные условия для таких замеров создать невозможно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
250 едет
Варианты замены:
1. Самый бюджетный, если есть руки и возможность.
- ставить колено с шатунами и поршнями от 3.0. Прошить мозги и на старт.
Коробки и редуктора с приводами хватит на твой век, поверь. Сразу они не сломаются. А потом можно будет и поменять со временем.
2. Средний бюджет, если есть руки и место.
Купить 3.0 мотор и поставить его. Если сможешь продать свой старый- этот вариант стане автоматически самым бюджетным.
3. Высокий бюджет, если.......
Купить мотор и коробку от 3.0 и хвостовик от 2.2 на коробку. Поставить его на новый коробас и все собрать, оставив кардан и редуктор с приводами. Свой мотор и коробку можно продать в этом случае бюджет будет чуть выше, чем предыдущий.
4. Такой же высокий бюджет, но прикольный!!!!! Купить мотор коробас, кардан, привода, но оставить свой редуктор. Поверь- максималки тебе за глаза хватит, но стартовать будешь как снаряд!!!!
5. вариант Все по фен-шую. Если есть руки и.....
Купить все что надо и поставить. А свое продать.
4. Такой же высокий бюджет, но прикольный!!!!! Купить мотор коробас, кардан, привода, но оставить свой редуктор. Поверь- максималки тебе за глаза хватит, но стартовать будешь как снаряд!!!!
очень интересно ))) сколько сек до 100? и максималка сильно упадет? 180 то поедет?
Zakhary, поедет. Она поедет примерно столько же, сколько едет 520. У меня на b28 и редуктором b20 205-210, больше не набирает, в обороты упирается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot