Просмотр полной версии : Замена мотора на более мощный. Есть вопросы.
Corrosia
02.10.2014, 09:42
результат чего? Поменять мотор - обычная операция. Тем более м54 на м54 поменять.
результат чего? Поменять мотор - обычная операция. Тем более м54 на м54 поменять.
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?
vitalik888
02.10.2014, 23:12
А мне кажется лучше просто мотор за 30-40, и все.
Corrosia
02.10.2014, 23:14
это тебе так кажется
Добавлено через 1 минуту
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?
если берешь донора, то бери 540.
Брать донора для замены 2,0 на 2,8 - это .. ну... я не знаю.
это тебе так кажется
Добавлено через 1 минуту
если берешь донора, то бери 540.
Брать донора для замены 2,0 на 2,8 - это .. ну... я не знаю.
есть мысля в голове взять 3,5 или 4,4 донором в жирной комплектации,разобрать до гола свою и собрать все с донора..Но до пока что сопротивляюсь этим мыслям..Все таки присматриваюсь к иксам и шисяткам.И если соберу свой барабан по максимуму то уже не продам его,по простой причине что будет жалко..
Ну а донора 2.8 брать только в мпаке и не ради одного мотора, черный потолок,моник 16х9,задний м бампер,м порожки,молдинги на двери,зеркала,задние фонари, салон,мсруль,только стайлингу одного на 70+насчитал а прибавь туда мотор,коробку,навесное,по отдельности все это выйдет явно близко к 200к
Ах да еще забыл шадоу добавить :)
Вот пример 2,5 2001 года за не очень большие деньги вроде как, кроме салона и шторок есть все что нужно
почему бы и нет..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хозяин, аууу....отпишись пацанам о результате...
Ок) Купил мотор М54В25 вместо В22, В25- начал жрать масло 1л/1000 км, поехал снова в сервис, мотор сняли, полностью разобрали, итог : Блок в идеальном состоянии( промеряли на заводе), заменили кольца все(были севшие), вкладыши, но они были без износа,основную цепь, успокоители, ремкомплект ваносов,все резинки,мск.
Итог - масло мотор перестал жрать вообще, за 7 т.км - 0 грамм.:)
Масло мотюль 8100 Х-цесс 5-40.
Доволен очень, машина стала куда резвее чем с 2.2, тем более у меня ручка...
На днях приговорили маховик,заказал новый, уже пришел, скоро замена.
Вот тема о машине..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
02.10.2014, 23:29
Ах да еще забыл шадоу добавить :)
Вот пример 2,5 2001 года за не очень большие деньги вроде как, кроме салона и шторок есть все что нужно
почему бы и нет..
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
купить е60 после е39... это как на лансер пересесть. Не понимаю вообще.
купить е60 после е39... это как на лансер пересесть. Не понимаю вообще.
не знаю мне шисятки нравятся (помидорами не кидайте :biggrin:)
первая 39 вообще по случаю куплена была, всегда смотрел в сторону 38, но не нашел живую когда искал,так и появилась 540, а потом уже после списания пятьсорок с бюджетом 200+ в сторону 38 смысла не было смотреть и был куплен барабанный дорест двухлитровый. А сейчас хочется большего шисят,икс или 63..
Хотя блин вариант поиметь 4.4 а по докам 2,0 150. лс просто манит )))
По чем сядет сюда донор 540???
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?
Я себе на 2.6 не спеша з/ч беру. С коротким редуктором от 520 будет ехать норм. У 2.8 сцепа другая, да и маховики разные, а 2.0-2.5 одинаковые. Просто расходы будут больше чем 2.5 ставить. А так "закидывал удочку" в этом направлении - если делать 2.8, то дешевле брать двиг+необходимые детали с разборки. Только голову ломаю по поводу шрусов от 520 - не сломаются ли? почему-то на 2.5-3.0 шрус крепится к фланцу 6 болтами м10, а на 2.0-2.2 - 6 болтами м8..... а если 2.8 ставить?????
Corrosia
02.10.2014, 23:44
сломаются
не знаю мне шисятки нравятся (помидорами не кидайте :biggrin:)
первая 39 вообще по случаю куплена была, всегда смотрел в сторону 38, но не нашел живую когда искал,так и появилась 540, а потом уже после списания пятьсорок с бюджетом 200+ в сторону 38 смысла не было смотреть и был куплен барабанный дорест двухлитровый. А сейчас хочется большего шисят,икс или 63..
Хотя блин вариант поиметь 4.4 а по докам 2,0 150. лс просто манит )))
По чем сядет сюда донор 540???
Если делать все "по фен-шую"-дорого, в районе 250+ наверное + адский объем работ. Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка......
Добавлено через 8 минут
сломаются
интересно, возможно ли замутить: поставить фланцы 523-530 в редуктор 520????Ну и привода на них от тех-же 523-530, ибо со стороны колеса ШРУСы вообще не отличаются ни чем что на 520, что на 523-530
Corrosia
02.10.2014, 23:58
фланцы меняются в пределах типа мотора.
от рядной шестерки все фланцы легко переставляются.
На V8 - своя атмосфера.
Если делать все "по фен-шую"-дорого, в районе 250+ наверное + адский объем работ. Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка......
250 с учетом покупки 540 и перекидки всей ходовой, двигателя,проводки и навесного?
А сама 540 во сколько сядет,мне интересна цена самой машины.
фланцы меняются в пределах типа мотора.
от рядной шестерки все фланцы легко переставляются.
На V8 - своя атмосфера.
То есть по длине, шлицам фланец от 523(525-530) без проблем зайдет в редуктор от 520 и встанет там как родной))))? Про v8 вкурсе, там и болтов что цилиндров, легко запомнить))))))))))))))))
Corrosia
03.10.2014, 00:08
Да, фланцы БОКОВЫЕ меняются легко с 520 на 530 и обратно.
Передний фланец трогать не надо. Ну его...
250 с учетом покупки 540 и перекидки всей ходовой, двигателя,проводки и навесного?
А сама 540 во сколько сядет,мне интересна цена самой машины.
да 250- я думаю это нереально оптимистично, допустим простой приблизительный расчет:
1. Берем двиг V8 пусть он будет 4.4 (а че мелочиться?) на разборе - около 80 рублей за V8 с пробегом 200+/- 50 тыс. Полюбому он будет жрать масло около литра на 1000, следовательно лучше его "перетрясти" (ведь такой проект явно не на год покататься делаться будет), а это еще 150 минимум.
2. Тормоза, допускаю что суппорта можно взять с разборки, тормозные диски и колодки должны быть только новыми -около 40-60 р.
3. Рулевой редуктор и передний подрамник в сборе с рычагами-х.з. сколько стоит это все, но не меньше 20 встанет точно.
4. КПП+кардан+задний мост в сборе, ну около 50-80 наверное. Итого: 370-410
Наверное взять донора дешевле......???????????
да 250- я думаю это нереально оптимистично, допустим простой приблизительный расчет:
1. Берем двиг V8 пусть он будет 4.4 (а че мелочиться?) на разборе - около 80 рублей за V8 с пробегом 200+/- 50 тыс. Полюбому он будет жрать масло около литра на 1000, следовательно лучше его "перетрясти" (ведь такой проект явно не на год покататься делаться будет), а это еще 150 минимум.
2. Тормоза, допускаю что суппорта можно взять с разборки, тормозные диски и колодки должны быть только новыми -около 40-60 р.
3. Рулевой редуктор и передний подрамник в сборе с рычагами-х.з. сколько стоит это все, но не меньше 20 встанет точно.
4. КПП+кардан+задний мост в сборе, ну около 50-80 наверное. Итого: 370-410
ты не понял немножко.я не хочу покупать детали на разборке по отдельности,план пригнать машину целиком под распил..сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии с доставкой в РФ..
ты не понял немножко.я не хочу покупать детали на разборке по отдельности,план пригнать машину целиком под распил..сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии с доставкой в РФ..
честно не знаю, даже приблизительно(((
mitrafan
03.10.2014, 02:02
,разобрать до гола свою и собрать все с донора
это ж:cens:а,попутно ещё кучу пистонов уплатнитилей и богвесть ещё чего менять предётся,процесс затянется надолго
Добавлено через 2 минуты
Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка
крупные узлы перекинуть,это семечки
Добавлено через 57 секунд
возможно ли замутить: поставить фланцы 523-530 в редуктор 520
да:yes1:
Добавлено через 4 минуты
сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии
от 3500 фунтов и поехали,зачем именно этих годов.можно найти по старше,состояние будет лучшее комплектация жирней
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot