PDA

Просмотр полной версии : Замена мотора на более мощный. Есть вопросы.


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Corrosia
02.10.2014, 09:42
результат чего? Поменять мотор - обычная операция. Тем более м54 на м54 поменять.

SaRx
02.10.2014, 23:02
результат чего? Поменять мотор - обычная операция. Тем более м54 на м54 поменять.
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?

vitalik888
02.10.2014, 23:12
А мне кажется лучше просто мотор за 30-40, и все.

Corrosia
02.10.2014, 23:14
это тебе так кажется

Добавлено через 1 минуту
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?

если берешь донора, то бери 540.

Брать донора для замены 2,0 на 2,8 - это .. ну... я не знаю.

SaRx
02.10.2014, 23:21
это тебе так кажется

Добавлено через 1 минуту


если берешь донора, то бери 540.

Брать донора для замены 2,0 на 2,8 - это .. ну... я не знаю.
есть мысля в голове взять 3,5 или 4,4 донором в жирной комплектации,разобрать до гола свою и собрать все с донора..Но до пока что сопротивляюсь этим мыслям..Все таки присматриваюсь к иксам и шисяткам.И если соберу свой барабан по максимуму то уже не продам его,по простой причине что будет жалко..

Ну а донора 2.8 брать только в мпаке и не ради одного мотора, черный потолок,моник 16х9,задний м бампер,м порожки,молдинги на двери,зеркала,задние фонари, салон,мсруль,только стайлингу одного на 70+насчитал а прибавь туда мотор,коробку,навесное,по отдельности все это выйдет явно близко к 200к

SaRx
02.10.2014, 23:22
Ах да еще забыл шадоу добавить :)

Вот пример 2,5 2001 года за не очень большие деньги вроде как, кроме салона и шторок есть все что нужно
почему бы и нет..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Longman
02.10.2014, 23:26
Хозяин, аууу....отпишись пацанам о результате...

Ок) Купил мотор М54В25 вместо В22, В25- начал жрать масло 1л/1000 км, поехал снова в сервис, мотор сняли, полностью разобрали, итог : Блок в идеальном состоянии( промеряли на заводе), заменили кольца все(были севшие), вкладыши, но они были без износа,основную цепь, успокоители, ремкомплект ваносов,все резинки,мск.
Итог - масло мотор перестал жрать вообще, за 7 т.км - 0 грамм.:)

Масло мотюль 8100 Х-цесс 5-40.

Доволен очень, машина стала куда резвее чем с 2.2, тем более у меня ручка...

На днях приговорили маховик,заказал новый, уже пришел, скоро замена.
Вот тема о машине..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
02.10.2014, 23:29
Ах да еще забыл шадоу добавить :)

Вот пример 2,5 2001 года за не очень большие деньги вроде как, кроме салона и шторок есть все что нужно
почему бы и нет..
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

купить е60 после е39... это как на лансер пересесть. Не понимаю вообще.

SaRx
02.10.2014, 23:34
купить е60 после е39... это как на лансер пересесть. Не понимаю вообще.

не знаю мне шисятки нравятся (помидорами не кидайте :biggrin:)
первая 39 вообще по случаю куплена была, всегда смотрел в сторону 38, но не нашел живую когда искал,так и появилась 540, а потом уже после списания пятьсорок с бюджетом 200+ в сторону 38 смысла не было смотреть и был куплен барабанный дорест двухлитровый. А сейчас хочется большего шисят,икс или 63..
Хотя блин вариант поиметь 4.4 а по докам 2,0 150. лс просто манит )))
По чем сядет сюда донор 540???

михаи
02.10.2014, 23:43
А если менять м52в20 не ту, оптимальный вариант 2.8 ставить?
Лучше донора в сборе брать тысяч за 100 и с него все поснимать что можно и нельзя?

Я себе на 2.6 не спеша з/ч беру. С коротким редуктором от 520 будет ехать норм. У 2.8 сцепа другая, да и маховики разные, а 2.0-2.5 одинаковые. Просто расходы будут больше чем 2.5 ставить. А так "закидывал удочку" в этом направлении - если делать 2.8, то дешевле брать двиг+необходимые детали с разборки. Только голову ломаю по поводу шрусов от 520 - не сломаются ли? почему-то на 2.5-3.0 шрус крепится к фланцу 6 болтами м10, а на 2.0-2.2 - 6 болтами м8..... а если 2.8 ставить?????

Corrosia
02.10.2014, 23:44
сломаются

михаи
02.10.2014, 23:56
не знаю мне шисятки нравятся (помидорами не кидайте :biggrin:)
первая 39 вообще по случаю куплена была, всегда смотрел в сторону 38, но не нашел живую когда искал,так и появилась 540, а потом уже после списания пятьсорок с бюджетом 200+ в сторону 38 смысла не было смотреть и был куплен барабанный дорест двухлитровый. А сейчас хочется большего шисят,икс или 63..
Хотя блин вариант поиметь 4.4 а по докам 2,0 150. лс просто манит )))
По чем сядет сюда донор 540???

Если делать все "по фен-шую"-дорого, в районе 250+ наверное + адский объем работ. Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка......

Добавлено через 8 минут
сломаются

интересно, возможно ли замутить: поставить фланцы 523-530 в редуктор 520????Ну и привода на них от тех-же 523-530, ибо со стороны колеса ШРУСы вообще не отличаются ни чем что на 520, что на 523-530

Corrosia
02.10.2014, 23:58
фланцы меняются в пределах типа мотора.
от рядной шестерки все фланцы легко переставляются.
На V8 - своя атмосфера.

SaRx
03.10.2014, 00:03
Если делать все "по фен-шую"-дорого, в районе 250+ наверное + адский объем работ. Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка......


250 с учетом покупки 540 и перекидки всей ходовой, двигателя,проводки и навесного?
А сама 540 во сколько сядет,мне интересна цена самой машины.

михаи
03.10.2014, 00:05
фланцы меняются в пределах типа мотора.
от рядной шестерки все фланцы легко переставляются.
На V8 - своя атмосфера.

То есть по длине, шлицам фланец от 523(525-530) без проблем зайдет в редуктор от 520 и встанет там как родной))))? Про v8 вкурсе, там и болтов что цилиндров, легко запомнить))))))))))))))))

Corrosia
03.10.2014, 00:08
Да, фланцы БОКОВЫЕ меняются легко с 520 на 530 и обратно.
Передний фланец трогать не надо. Ну его...

михаи
03.10.2014, 00:19
250 с учетом покупки 540 и перекидки всей ходовой, двигателя,проводки и навесного?
А сама 540 во сколько сядет,мне интересна цена самой машины.

да 250- я думаю это нереально оптимистично, допустим простой приблизительный расчет:
1. Берем двиг V8 пусть он будет 4.4 (а че мелочиться?) на разборе - около 80 рублей за V8 с пробегом 200+/- 50 тыс. Полюбому он будет жрать масло около литра на 1000, следовательно лучше его "перетрясти" (ведь такой проект явно не на год покататься делаться будет), а это еще 150 минимум.
2. Тормоза, допускаю что суппорта можно взять с разборки, тормозные диски и колодки должны быть только новыми -около 40-60 р.
3. Рулевой редуктор и передний подрамник в сборе с рычагами-х.з. сколько стоит это все, но не меньше 20 встанет точно.
4. КПП+кардан+задний мост в сборе, ну около 50-80 наверное. Итого: 370-410
Наверное взять донора дешевле......???????????

SaRx
03.10.2014, 00:21
да 250- я думаю это нереально оптимистично, допустим простой приблизительный расчет:
1. Берем двиг V8 пусть он будет 4.4 (а че мелочиться?) на разборе - около 80 рублей за V8 с пробегом 200+/- 50 тыс. Полюбому он будет жрать масло около литра на 1000, следовательно лучше его "перетрясти" (ведь такой проект явно не на год покататься делаться будет), а это еще 150 минимум.
2. Тормоза, допускаю что суппорта можно взять с разборки, тормозные диски и колодки должны быть только новыми -около 40-60 р.
3. Рулевой редуктор и передний подрамник в сборе с рычагами-х.з. сколько стоит это все, но не меньше 20 встанет точно.
4. КПП+кардан+задний мост в сборе, ну около 50-80 наверное. Итого: 370-410
ты не понял немножко.я не хочу покупать детали на разборке по отдельности,план пригнать машину целиком под распил..сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии с доставкой в РФ..

михаи
03.10.2014, 00:44
ты не понял немножко.я не хочу покупать детали на разборке по отдельности,план пригнать машину целиком под распил..сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии с доставкой в РФ..

честно не знаю, даже приблизительно(((

mitrafan
03.10.2014, 02:02
,разобрать до гола свою и собрать все с донора
это ж:cens:а,попутно ещё кучу пистонов уплатнитилей и богвесть ещё чего менять предётся,процесс затянется надолго

Добавлено через 2 минуты
Другие тормоза, подрамник передний, КПП, редуктор, приводные валы, рулевой редуктор вместо рейки, другие мозг и проводка
крупные узлы перекинуть,это семечки

Добавлено через 57 секунд
возможно ли замутить: поставить фланцы 523-530 в редуктор 520
да:yes1:

Добавлено через 4 минуты
сколько будет стоить 540 2002-2003 в англии
от 3500 фунтов и поехали,зачем именно этих годов.можно найти по старше,состояние будет лучшее комплектация жирней

Страницы : 1 2 [3] 4 5