Просмотр полной версии : Замена мотора на более мощный. Есть вопросы.
mitrafan, по этой причине я и откинул эту идею, лучше сделать 2.6, а все остальное довести до идеального состояния, чем 540 из 520, которая еще на стадии реализации проекта съест до х.. Денег и сил. А потом ее еще довести до ума все... Хер знает сколько она будет стоять в гараже и сколько еще будет адских усилий просить.
это ж:cens:а,попутно ещё кучу пистонов уплатнитилей и богвесть ещё чего менять предётся,процесс затянется надолго
Добавлено через 2 минуты
крупные узлы перекинуть,это семечки
Добавлено через 57 секунд
да:yes1:
Добавлено через 4 минуты
от 3500 фунтов и поехали,зачем именно этих годов.можно найти по старше,состояние будет лучшее комплектация жирней
как понять старше,90-х годов искать?
Я вот вместо 2.2 поставил 2.5 и доволен! Свежеперебранный двиг очень резвый, мне вполне хватает. Многие тоже говорили ставь 3.0, но там если без колхоза аццкого делать, слишком много переделывать бы пришлось, а так и тачка стала быстрее и все по заводу сделано. Я рад)
Corrosia
03.10.2014, 09:59
mitrafan, по этой причине я и откинул эту идею, лучше сделать 2.6, а все остальное довести до идеального состояния, чем 540 из 520, которая еще на стадии реализации проекта съест до х.. Денег и сил. А потом ее еще довести до ума все... Хер знает сколько она будет стоять в гараже и сколько еще будет адских усилий просить.
Это ошибочный путь, ибо ты растратишь силы на непонятный 2.6, а потом все равно будешь ставить 3,0 или 4,4
Corrosia
03.10.2014, 10:03
я вообще не понимаю прелести этого 2.6 - программы для него нормальной нет, но это полбеды... Сам конструктив странный: большой ход поршня при маленьком диаметре. Это ж наихудший вариант.
Стремиться надо к маленькому ходу поршня при большом диаметре - этот мотор будет с хорошей отдачей и крутиться будет легко
Это ошибочный путь, ибо ты растратишь силы на непонятный 2.6, а потом все равно будешь ставить 3,0 или 4,4
И все таки ребят стукните меня чем нить что бы идея покупки вылетела из моей башки. Есть много вариантов которые уже успели покататься по РФ и подают за копейки от 50 до 150косарей в зависимости от состояния и комплектации. Идея в башке немного креативная купить донора снять пихло сделать ему капиталку,и только потом уже начать сборку своего авто.Я понимаю что бюджет будет заоблачным при такой переделке но она будет капитальной...
Плюс хочу дооснастить свой барабан всеми опциями которые возможны,от шторок до салона М5..
Но остаются два вопроса
1)Мой дорест 98года получиться золотым если не платиновым, и если припрет я его хрен продам дороже 300косарей
2)Не легче ли его сейчас продать за эти же деньги и купить под ушатаный рест с объемом пихла 2.5 -3.5 и просто тупо восстанавливать уже готовый вариант?
Я вот вместо 2.2 поставил 2.5 и доволен! Свежеперебранный двиг очень резвый, мне вполне хватает. Многие тоже говорили ставь 3.0, но там если без колхоза аццкого делать, слишком много переделывать бы пришлось, а так и тачка стала быстрее и все по заводу сделано. Я рад)
только за, просто родной блок цилиндров хочу оставить. Да и не прощу себе, если своими руками строкер не сделаю. Черт с 3.0, и 4.4- лучше ,,почти новая,, тачила с 2.5, 2.6 чем всегда незавершенный из б/у деталей 4.4, а разница между 530 и 2.6 с редуктором от 520 не настолько ощутима, чтобы переплачивать. Так что 3.0-,,овчинка выделки не стоит,,. А на 2.6 в кузове е34 520 я катался, ехала быстрее моей 325 е36.
Corrosia
03.10.2014, 11:05
аутотренинг
этой динамики, лично мне, хватит. Я не пенсионер, но и не ,,гонщег ф1,,.
Звонок другу вставил мои мозги на место,я обречен ездить на 6 котлах :biggrin:
а вообще, если ставить и заморачиваться- тогда v12 сразу пихать и тюнить его под битурбо- вот это будет ,,агонь ваще,,-а ве8 -это как в топгире: ,,..астон мартин с в8 слабоват, невооруженным взглядом видно, что он для клиентов, которые хотят астон, но не адреналина, а астон с ве12-уже достойно едет...,,))))
А че мелочиться то!? И раскочегарить 3-5 барами наддува его до 1200-1500 кобыл)))))))))))
только за, просто родной блок цилиндров хочу оставить. Да и не прощу себе, если своими руками строкер не сделаю. Черт с 3.0, и 4.4- лучше ,,почти новая,, тачила с 2.5, 2.6 чем всегда незавершенный из б/у деталей 4.4, а разница между 530 и 2.6 с редуктором от 520 не настолько ощутима, чтобы переплачивать. Так что 3.0-,,овчинка выделки не стоит,,. А на 2.6 в кузове е34 520 я катался, ехала быстрее моей 325 е36.
Какая разница что на блоке написано, это сейчас такая же запчасть как редуктор на пример....
Какая разница что на блоке написано, это сейчас такая же запчасть как редуктор на пример....
дело не в надписи на блоке, а дело принципа, хочу собрать строкер и все тут. А что касается отношения длины хода поршня к его диаметру, да у того же м54б30 ход поршня больше диаметра цилиндра(89.6 против 84 мм), он че, ,,плохо крутится,,?
а что касается тех, кто говорит что 2.5-3.0 ,,не едут,, пусть не по теме: когда еще была е36 был один чел в соседнем дворе, у него е38 735, все доказывал, что и 3.5 не едет, надо 4.4, ,,да я стрелку ложил!,,. Уговорил его прокатиться пассажиром, ощутить что такое 250 км/ч и что вы думаете?!-180, дрожащие руки и..,,да чет дорога не очень,,. Я честно признаюсь-за 7 лет обладания бмв я завел стрелку за 200 всего 1(!)раз и проехал так около минуты, а так быстрее 180 не катаюсь. И мне этот жрущий 4.4 как-то фиолетово.
я не хочу ,,подравнять всех под одну гребенку,, есть такие, кто и стрелку ложил, и кому 4.4 мало. Есть. А есть люди, которые возможно и не катали даже 3.5. Я никому свое мнение не навязываю и не пытаюсь навязать. Каждому свое. Мне вполне достаточно и 2.5-3.0.
mitrafan
03.10.2014, 16:53
как понять старше,90-х годов искать?
с 99г смотреть
а что касается тех, кто говорит что 2.5-3.0 ,,не едут,, пусть не по теме: когда еще была е36 был один чел в соседнем дворе, у него е38 735, все доказывал, что и 3.5 не едет, надо 4.4, ,,да я стрелку ложил!,,. Уговорил его прокатиться пассажиром, ощутить что такое 250 км/ч и что вы думаете?!-180, дрожащие руки и..,,да чет дорога не очень,,. Я честно признаюсь-за 7 лет обладания бмв я завел стрелку за 200 всего 1(!)раз и проехал так около минуты, а так быстрее 180 не катаюсь. И мне этот жрущий 4.4 как-то фиолетово.
не знаю как там у 3.5 но у 4.4 кайф не только в том что бы стрелку положить, когда у тебя под задницей 440 ньютонов это ощущение вседозволенности,по трассе когда идешь вообще не думаешь сколько метров осталось итп итд,тупо гашетку в пол и она подпрыгивает как сумашедшая даже на скорости 150+. Что касается закладывания стрелки, я ее и на стареньком М20В25 клал 250км.ч и держал скорость не сбрасывая 19км пока помпа не потекла :facepalm: Так что тут как бы понятие о объеме не правильное.Ну а что касается скорости 250-280 не вставляет уже, 312км.ч было на ментовском радаре когда меня остановили на инфике g35 купе прошедшей небольшую модернизацию двигателя и выхлопной системы.Теперь хочется чего то большего.
не знаю как там у 3.5 но у 4.4 кайф не только в том что бы стрелку положить, когда у тебя под задницей 440 ньютонов это ощущение вседозволенности,по трассе когда идешь вообще не думаешь сколько метров осталось итп итд,тупо гашетку в пол и она подпрыгивает как сумашедшая даже на скорости 150+. Что касается закладывания стрелки, я ее и на стареньком М20В25 клал 250км.ч и держал скорость не сбрасывая 19км пока помпа не потекла :facepalm: Так что тут как бы понятие о объеме не правильное.Ну а что касается скорости 250-280 не вставляет уже, 312км.ч было на ментовском радаре когда меня остановили на инфике g35 купе прошедшей небольшую модернизацию двигателя и выхлопной системы.Теперь хочется чего то большего.
ну у тебя была 540, тебе виднее, и ты знаешь о чем пишешь.Просто "накипело уже" после слов одного товарища сегодня, обладателя лансера 1.6(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:gimme2::mad:) что мол он катался на пассате б5+ с в8 4.2 литра (такой ваще был????????????????-впервые слышу)- вот это норм, а все что до 3 литров -"не едет" -глупая затея 2.6. Логичным был вопрос с моей стороны-"а какого х... ты на этом г.... с моторчиком от газонокосилки тогда ездишь???????????:spiteful:"Что тот чел, когда у меня еще 325 была -"малолитражка, 6 цилиндров аццтой". Что на форуме -"полюбому к 4.4 придешь". Без обид мужики. Просто наслушался уже этих советов раз 1000...
Скажем так, если бы какие-нибудь механики из телешоу сказали: "твоя тачила в акцию попала, тебе че, 3.0 или 4.4, все новым будет.На халяву"-понятное дело я выбрал бы 4.4. Но учитывая суровую реальность -довести до состояния новой е39 с 2.6 или быть обладателем ведра с 4.4, пожирающего масло(а именно такой и будет 4.4, если все "бюджетно" делать) - я выберу первый вариант. Дело даже не в деньгах (хотя это один из определяющих факторов, когда у тебя 2 детей), а аццком труде и времени, которое уйдет на все это - банально лень. Исходя из этого было выбрано нечто "среднеарифметическое" -е39 2.6. с редуктором 520 едет достойно, конечно далеко не 4.4, слабее 3.0 и 2.8, но получше чем 520-525. Правильнее 525<526<528, посерединке в общем.
Corrosia
03.10.2014, 19:47
этой динамики, лично мне, хватит. Я не пенсионер, но и не ,,гонщег ф1,,.
аутотренинг
Добавлено через 2 минуты
дело не в надписи на блоке, а дело принципа, хочу собрать строкер и все тут. А что касается отношения длины хода поршня к его диаметру, да у того же м54б30 ход поршня больше диаметра цилиндра(89.6 против 84 мм), он че, ,,плохо крутится,,?
плохо
Добавлено через 2 минуты
а что касается тех, кто говорит что 2.5-3.0 ,,не едут,, пусть не по теме: когда еще была е36 был один чел в соседнем дворе, у него е38 735, все доказывал, что и 3.5 не едет, надо 4.4, ,,да я стрелку ложил!,,. Уговорил его прокатиться пассажиром, ощутить что такое 250 км/ч и что вы думаете?!-180, дрожащие руки и..,,да чет дорога не очень,,. Я честно признаюсь-за 7 лет обладания бмв я завел стрелку за 200 всего 1(!)раз и проехал так около минуты, а так быстрее 180 не катаюсь. И мне этот жрущий 4.4 как-то фиолетово.
Надеюсь, в слове "ложил" ударение на первый слог?
аутотренинг
Добавлено через 2 минуты
плохо
Добавлено через 2 минуты
Надеюсь, в слове "ложил" ударение на первый слог?
вроде)))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot