PDA

Просмотр полной версии : АКПП (что случилось?) где ремонтироваться в СПБ?


Страницы : [1] 2 3 4 5

Malefuctor
02.12.2013, 11:07
В общем встала коробка на третью скорость но не без причины:
Предыстория (опишу все что знаю):
Машина BMW e39 525d 2003 год дизель АКПП. Пробег 207 000 км. Владею 1 год ровно. Перед покупкой поменяли масло в коробке. Первые пол года работала шикарно. Через пол года после покупки коробка стала чуть дергать при переключении с паркинга на драйв и с паркинга на заднюю. Также толчки при переключении с третьей на четвертую и с четвертой на пятую (при активном ускорении).
Три четыре последних месяца появился неизвестный сигнал из колок (видимо от бортового компьютера) салона. Данных о нем не нашел звучит вне зависимости от каких либо факторов (замечено не было) может вообще день не гудеть, может по многу раз (записать не удалось).
1. День первый: упал в люк на минимальном ходу правым передним колесом, шаркнул днищем и тут же выехал (не буксовал не газовал, все само собой получилось).
2. День третий: долго ехал в пробке (где то 40 минут) в конце пробки часто стал появляться сигнал упомянутый выше (типа у-у, гдето через каждые 25 секунд) потом прекратился). Что то справа стало шоркать (как будто локер трется о колесо), вышел, осмотрел все колеса все в порядке (под днище залезть не смог) но после стоянки около 3х часов шорканье пропало полностью.
3. День четвертый: заезжал на крытую парковку на второй этаж (крутой заснеженый, скользкий подъем). Поднимался медленно, и тут колеса стали буксовать, добавил газа - стала еще больше буксовать (загорелась какая то ошибка со звуком, но настолько быстро погасла, что не смог её даже увидеть). Остановился и потихоньку въехал. Проехав по прямой еще 200 метров хотел припарковаться (заехав задом). Остановился, переключил с драйва на заднюю, отпустил торомз - машина не едет, нажимал тормоз включал нейтраль, драйв, паркинг и снова снова (без газа) машина не реагировала вообще никак. Включил переднюю нажал газ, вперед поехала. Задняя так и не работает, на паркинг встает (по крайней мере сама не едет вперед). При включении ручного режима показывает что работает третья (другие никак не включаются). Но максимальная скорость это 30км./ч. на 2500 тыс. Дальше не переключается. В общем таким макаром доехал до дома (3км. примерно) и поставил. Никаких ошибок и сигналов более не было (ну кроме давнишней нерабочей лампочки тормоза).

Вот такие пироги (с.). Прошу прощенья за большое количество букв.
Прошу помочь советом. То что везти на диагностику и ремонт это понятно - повезу конечно, сам никуда не полезу. Вопрос в том, что это может быть, сколько может стоить ремонт и куда обращаться в ремонт (Санкт-Петербург), чтобы не наговорили лишнего и качественно все было. Спасибо большое всем отозвавшимся!

Чех
02.12.2013, 18:55
Модель своей АКПП знаешь? Вот есть неплохой сайт об АКПП. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Может найдешь что про нее пишут. Вообще ремонт в среднем обходится в 50 тыс руб. Но может и больше. смотря что там по запчастям понадобится. Если есть возможность притащить другую АКПП, то может получится дешевле обойтись.

Malefuctor
02.12.2013, 21:27
Пока получил два ответа из двух сервисов:
В первом попросили 110т.р., дали гарантию пол года, сказали что будут менять гидроблок. Уверили что после подобного ремонта, машины больше к ним не возвращаются (в том плане что все супер пупер работает долго и замечательно). Отсюда возник правда вопрос почему при такой уверенности они дают только пол года гарантии?!
Вторые запросили 60т. р. и говорят приезжай будем делать.. вот так вот кратко... Ну и вправду что тут скажешь.... без диагностики.

Чех, модель не знаю, спасибо за сайт, клевый наверное (жаль ссылки нет) :D
Я на самом деле не хочу другую, я хочу свою родную)) Надеюсь получится наскрести денежек)

Тут новый вопрос возник: не могу найти в каталоге свой бублик(гидротрансформатор) помогите кто нибудь пожалуйста!!

Yas535
02.12.2013, 21:32
В каком каталоге?

Yas535
02.12.2013, 21:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на иллюстрации под номером 2
оборотный гидротрансформатор

Yas535
02.12.2013, 21:36
Это как пример. Вин надо

Дюша
02.12.2013, 21:44
Malefuctor, Я бы поехал в RZR на Иркутскую. Знаю их всех давно, еще на Типанова, начинали с разборки. И хозяев и некоторых мастеров. Меня, по крайней мере, никогда не пытались надуть. Рассказывали и делали все честно. Когда была проблема, связанная по симптомам с коробкой, и меня пытался "развести на коробку из Литвы Серега в "Престиже" на Счастливой, они (RZR) открыли мне глаза и все по чесноку сделали, сэкономив мне несколько десятков тысяч рублей.

Malefuctor
02.12.2013, 21:54
Дюша, Окей, спасибо, напишу им!

Yas535, спасибо GY14939 вот вин мой

хотя уже нашел)) жуть... думал дешевле будет) раза в три)

Yas535
02.12.2013, 21:58
Дюша, Окей, спасибо, напишу им!

Yas535, спасибо GY14939 вот вин мой

Пройди по ссылке в моем посте, забей свой вин, и найдешь номер оборотного гидротрансформатора. С тела сложно номер подобрать.

Malefuctor
02.12.2013, 22:13
Yas535, да я нашел, спасибо, вот кстати на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дешевле аж на десятку, пользовался кто-нибудь данным сервисом? что может сказать?

Malefuctor
02.12.2013, 22:15
Цитата: "Диагностику можно сделать и самому,надо скинуть разъем соленоидов с коробки : если задняя передача не появится - ремонт."
Вот еще что мне посоветовали. Какие мысли? Если сработает и коробка заработает, можно ли будет дальше без опаски ездить?

dmytrich
02.12.2013, 22:51
Считаю, что действительно хорошо можно сделать акпп только там где есть стенд- все остальное лотерея повезет-нет. Есть вариант ремонта в Латвии-кто-то из питерцев ездил или бу

Andree
03.12.2013, 09:50
Зачем эта лотерея с ремонтом?
20-25 стоит АКПП б/у, ну поищи подольше с более-менее небольшим пробегом (попадаются такие 146%). Дают время на проверку и прикатку.
Если конечно есть лишние бапки, то можно с дуру и в ремонт, и через 6 месяцев еще в ремонт (но уже не по гарантии) и так до бесконечности, пока не поймешь, что надо было брать/искать б/у.
ИМХО.

roadrunner
03.12.2013, 10:05
Зачем эта лотерея с ремонтом?
20-25 стоит АКПП б/у, ну поищи подольше с более-менее небольшим пробегом (попадаются такие 146%). Дают время на проверку и прикатку.
Если конечно есть лишние бапки, то можно с дуру и в ремонт, и через 6 месяцев еще в ремонт (но уже не по гарантии) и так до бесконечности, пока не поймешь, что надо было брать/искать б/у.
ИМХО.
+1
Сейчас коробки продают за 20-30к и дают гарантию на них.Платить минимум 60к за ремонт,при цене машины в 400 бред.Да и Андрей правильно написал,что хз как сделают.Отходит пол года или год и кирдык,а потом опять в ремонт

Malefuctor
03.12.2013, 12:37
20-30т.р. коробка
+ 15тр. снятие установка масло.
(не знаю как насчет замены фильтра (где то читал что обязательно надо менять а это еще 5тыс.)
+накладные расходы.
А если она скажем с толчками? Даже если на гарантии то придется снимать и опять менять на другую.
Нет я не против такого варианта.... просто хочу чтобы коробка прослужила долго и работала как новая (насколько это возможно).
С другой стороны понимаю что ремонт не гарантирует 100% результата. Отсюда тоже вопрос: "Что может послужить плохой работе кп при условии ремонта гидротрансформатора, замены гидроблока на новый, замены фильтра, масла и прокладок?". (с учетом что не кривыми руками собрано).
Если у кого есть выходы на хорошую коробку б/у прошу поделиться ссылкой/контактом.

dmytrich
03.12.2013, 12:43
снять поставить 10
масло 350-500 рублей литр
фильтр+прокладка-1000

Andree
03.12.2013, 12:44
снять поставить 10
6-7 руб ;)

Malefuctor
03.12.2013, 12:47
6-7 руб ;)
Где такие цены?)) Контакты в студию! Ну конечно что то проверенное это должно быть...;)

dmytrich
03.12.2013, 12:50
Andree, я про икс
Я выше написал, что ремонт АКПП возможен только там, где есть оборудование на котором можно проверить, что конкретно не работает или работает не так и проверить после ремонта, перед установкой, что все работает нормально. Или нужно менять все, а это очень дорого и то, потом скажут, млять нужно менять гидроблок
На истину не претендую, но собственный опыт подсказывает, что это так

Cashback
03.12.2013, 12:59
и так до бесконечности, пока не поймешь, что надо было брать/искать б/у.
ИМХО.

Имхо-имхой, но б/у коробки все удачные? Посмотрите форум - месяца 3 назад несколько человек отписывались про сломанные б/у коробки с идеальных не катанных машин. Сомнительная гарантия по которой не у всех еще и получалось вернуть коробки. Тут конечно нужно смотреть контору.

Если авто себе оставляешь: Снять, разобрать, все отмыть, каждую деталюху, махнуть гидрик и все что вызывает сомнения, поставить новые прокладки залить масло и давать жару) Желательно чтобы чел проверенный делал, т.к. насмотрелся на сервисников рукожопов - 80% таких, во всяком случае у нас, недалеко от Москвы.

И еще момент - советуете взять б/у коробку с неизвестной историей и заполнить её новым маслом? Ну полгода она отвозит, коробки крепкие мрут долго, а вот дальше точно лотерея.

Страницы : [1] 2 3 4 5