PDA

Просмотр полной версии : АКПП (что случилось?) где ремонтироваться в СПБ?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Yas535
04.12.2013, 00:36
Про питер не знаю, в мск ремонтировал у официалов zf лет 5 назад 5нр24. Ценик не помню, но около 150000. До этого и бу и другие сервисы, вкл. знакомых и друзей, но все равно закончилось все в маи... я потом на этой машине еще 2 года отъездил и покупайка 4, пока в столб не вложил из-за удара в зад от гастромаршутки. Нареканий не было.
зато точно знал-что акпп у меня новая.

roadrunner
04.12.2013, 07:53
Я на бу года не откатал.. На мой взгляд кроилово ведёт...
А делать наугад сдохнет не сдохнет это не кроилово?;)

dmytrich
04.12.2013, 09:26
Vlad e39, если память не подводит, то я говорил, что трансмишен нужно обходить стороной

Andree
04.12.2013, 09:28
если память не подводит, то я говорил, что трансмишен нужно обходить стороной
100500 раз

максимус
04.12.2013, 09:47
Если ремонтировать то менять надо и бублик и гидроблок на новый, ремонт гидроблока неделается в гаражных мастерских, это самые дорогие компоненты акпп, а там уже по пакетам промеряют высоту и при необходимости меняют.

Malefuctor
04.12.2013, 10:07
Если ремонтировать то менять надо и бублик и гидроблок на новый, ремонт гидроблока неделается в гаражных мастерских, это самые дорогие компоненты акпп, а там уже по пакетам промеряют высоту и при необходимости меняют.
Ну бублик ремонтируют вроде слава яям нормально, про гидроблок задавался выше вопрос: достаточно ли рем комплекта (сссылку давал на него ранее) или это безполезняк? Что за пакеты с их высотами???

dmytrich
04.12.2013, 11:01
Malefuctor, смотри здесь все есть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в т.ч. типичные болячки и что нужно менять

Rakona
04.12.2013, 11:50
Мне ремонтировал АКПП XCommanderX, что-то с бубликом было. Сделал хорошо.
Телефон 8-921-941-83-62.

Andree
04.12.2013, 11:53
Мне ремонтировал АКПП XCommanderX, что-то с бубликом было. Сделал хорошо.
Телефон 8-921-941-83-62.
можно считать за скрытую рекламу родственника?

максимус
04.12.2013, 11:55
Что за пакеты с их высотами
пакет фрикционов, состоит из дисков сцепления и промежуточных пластин. устанавливаются в барабаны. Их высота в наборе не должна привышать, или быть меньше допустимой. Гидро блок состоит из двух половин между ними стоит пластина с каналами там двигается шарик, со временем накатывает дорожки и наклёпыват воронки, а то что ты выложил , можно конечно заменить, но наката и наклёпа это не исправит. Половинить гидроблок онли в суперчистом помещении, не допускаются попадания даже самой мелкой пыли и грязи. Допуски микронные. Поэтому и немогут у нас нормально починять автоматы.

Lexa78
04.12.2013, 12:53
А делать наугад сдохнет не сдохнет это не кроилово?;)
Кроилово это сп трансмишн и им подобнОе
В Рекро 100 000 км или 2 года гарантии (что наступит быстрее)

roadrunner
04.12.2013, 13:02
Кроилово это сп трансмишн и им подобнОе
В Рекро 100 000 км или 2 года гарантии (что наступит быстрее)

Это тоже кроилово и не надо отрицать.
Не кроилово это вот.И будет вам счастье.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dmytrich
04.12.2013, 14:19
Это тоже кроилово и не надо отрицать.
Не кроилово это вот.И будет вам счастье.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это безумие:biggrin:

Malefuctor
04.12.2013, 14:40
Кроилов-некроилово, безумие-не безумие .. каждый выбирает сам в зависимости от средств готовых потратить, здесь четко определены цены и условия, остается только выбрать метод... ну и исполнителя конечно))
1. Перебраная коробка с полной заменой деталей (по стандарту завода изготовителя с оригинальными з/ч) - 210-250т.р. - 100% гарантия
2. Дорогой ремонт с заменой основных з/ч -110-150т.р. - 0.5-2года гарантии.
3. Средний ремонт с восстановлением основных частей - 60-80т.р. - без какой либо гарантии.
4. Замена на б/у коробку - 30-45т.р. - в лучшем случае гарантия на коробку 15-30 дней.
Поправьте если не правильно сделал выводы. Или прошу дополнить.

roadrunner
04.12.2013, 14:52
Ну как бы все верно.

dmytrich
04.12.2013, 14:54
1. ты уверен, что это будет 100% гарантия, во всяком случае, если, что то побегать я думаю придется? И если говорить о 5н19, то это безумие
2. 1500евро, это 67500р, что далеко не 110-150, при чем понятно куда бежать, если что
3. вообще не вижу смысла
4.скорей 15-25р, наверное самый оптимальный вариант

Malefuctor
04.12.2013, 15:15
1. ты уверен, что это будет 100% гарантия, во всяком случае, если, что то побегать я думаю придется? И если говорить о 5н19, то это безумие
2. 1500евро, это 67500р, что далеко не 110-150, при чем понятно куда бежать, если что
3. вообще не вижу смысла
4.скорей 15-25р, наверное самый оптимальный вариант

1. ну если в этом не быть уверенным тогда вообще ни в чем нельзя быть уверенным)) мне так кажется. По крайне мере коробка должна отбегать процентов 80 от новой (по ресурсу).
2.1500 евро ну никак не получается потому что одни запчасти дороже стоят без работы. А если имеешь ввиду поезду в спец центр за бугор, то за эту стоимость конечно можно расчитывать на хороший результат (но они за эти деньги не меняют, а качественно восстанавливают) и этот вариант я как бы особо не рассматриваю хотя его можно в отдельный пункт вывеси.
3. вижу смысл если восстанавливать не убитую коробку, а ту в которой небольшие неисправности (если так можно выразится).
4. Откуда 15 тысяч? 10 только работа (снять поставить), плюс поменять/залить (купить) новое масло. Не рассматриваю вариант менять самому или отдать соседу эту работу за пиво))

dmytrich
04.12.2013, 15:22
2. они восстанавливают, если так можно выразиться, только бублик и гидроблок, поршня, фрикционы в любом случае меняются.
3. заплатить 60-80тр за небольшие неисправности с гарантией 2 недели и вероятностью, после этого заплатить еще и за большие-не это точно не варик
4. тут беру только стоимость АКПП, если считать все, то вариант остается нормальным, только при условии проверки АКПП непосредственно на доноре или если сам разборщик снимает/ставит и при появлении проблем в гарантийный срок меняет снова бесплатно

Malefuctor
04.12.2013, 15:27
А как вам такой вариант: отдать на дефектовку свою коробку, при этом присутствуя в процессе, и решить, вместе с мастером что надо менять, а составив смету понять сколько требуется средств.
Если все не плохо и средств требуется не много то восстановить (так же присутствуя в процессе), тем самым потом не будешь бронить автосервис за их косяки и потребность в гарантии будет уже не так актуальна. Однако в случае если принято решение всетаки менять на б/у (скажем из за серьезных повреждений) тогда лишние деньги уйдут на разборку и дефектовку (но может оно того стоит?).

Добавлено через 1 минуту
4. тут беру только стоимость АКПП, если считать все, то вариант остается нормальным, только при условии проверки АКПП непосредственно на доноре или если сам разборщик снимает/ставит и при появлении проблем в гарантийный срок меняет снова бесплатно[/QUOTE]
ну это уж очень шикарный вариант (особенно проверить на доноре!)
при таком раскладе это несомненно лучший вариант. Но в жизни так не бывает по моему))

Malefuctor
04.12.2013, 15:32
Ну а раз заговорили о Рекро ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Может кто еще поделится опытом или скажет каким образом можно отправить свою коробку туда и обратно и сколько это будет стоить.

Страницы : 1 2 [3] 4 5