Просмотр полной версии : АКПП (что случилось?) где ремонтироваться в СПБ?
dmytrich
03.12.2013, 13:04
Не нужно считать рекламой, но если будет нужно либо туда либо б/у
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посмотрите -любопытно
Malefuctor
03.12.2013, 13:16
Имхо-имхой, но б/у коробки все удачные? Посмотрите форум - месяца 3 назад несколько человек отписывались про сломанные б/у коробки с идеальных не катанных машин. Сомнительная гарантия по которой не у всех еще и получалось вернуть коробки. Тут конечно нужно смотреть контору.
Если авто себе оставляешь: Снять, разобрать, все отмыть, каждую деталюху, махнуть гидрик и все что вызывает сомнения, поставить новые прокладки залить масло и давать жару) Желательно чтобы чел проверенный делал, т.к. насмотрелся на сервисников рукожопов - 80% таких, во всяком случае у нас, недалеко от Москвы.
И еще момент - советуете взять б/у коробку с неизвестной историей и заполнить её новым маслом? Ну полгода она отвозит, коробки крепкие мрут долго, а вот дальше точно лотерея.
Я вот такого же мнения.
Имхо-имхой, но б/у коробки все удачные? Посмотрите форум - месяца 3 назад несколько человек отписывались про сломанные б/у коробки с идеальных не катанных машин. Сомнительная гарантия по которой не у всех еще и получалось вернуть коробки. Тут конечно нужно смотреть контору.
надо искать. Брать что попало - конечно на полгода.
Malefuctor
03.12.2013, 13:26
Не нужно считать рекламой, но если будет нужно либо туда либо б/у
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посмотрите -любопытно
Да, вот это я понимаю работа... на таком оборудовании и качество и цена не большая должна быть.
Жаль у нас таких нет...
Добавлено через 2 минуты
надо искать. Брать что попало - конечно на полгода.
А что значит взять "не что попало"? Кто то предоставляет официальные гарантии, сертификаты, результаты испытаний или просто находить у знакомых или много раз проверенных контактов (не каждый день люди перекидывают коробки и найти такие контакты проблематично мне кажется)? Или какие то другие способы поиска?
Malefuctor
03.12.2013, 13:58
Просто мы все знаем отрицательные опыты (свои или чужие) с заменой коробки на б/у и с ремонтом/восстановлением своей.
Хотелось бы чтобы отписались те, кто имел положительный опыт замены или ремонта конечно с описанием и контактами - это было бы полезно для всех!
dmytrich
03.12.2013, 14:09
Мне помогал человек, точно понимающий в АКПП и очень аккуратный, все разобрали, посмотрели, купили что нужно, а это много прокладки, фильтр, масло в тч. для промывки, поршни, фрикционы, поставили-не очень. Через пару тысяч встала в аварийный режим. Снова разобрали, помыли, заменили что сломалось-поставили ну почти нормально, но не хорошо. Уже у нового хозяина она опять сломалась, поставил б/у уже 10ткм проехал-все ок.
Возможно мне не повезло, но б/у хоть изначально можно понять работает она нормально или нет. И если, что вернуть. Или нужно делать там где дают реальную гарантию-по ссылке выше гарантия 100ткм или 2 года
В СПб я сервисы с такой гарантией и оборудованием не знаю. Если кто знает-пишите контакты, будет полезно многоим. Мне даже пох на оборудование-пусть только гарантию такую дадут
Уже у нового хозяина она опять сломалась, поставил б/у уже 10ткм проехал-все ок.
вот она, истина!!!
Сколько слышал про ремонт, у всех через энное количество времени начинались толчки, пинки и т.д. (Феликс тут был на форуме, за 70 рублей отремонтировал коробас на месяц).
Б/у коробку, если она приехала своим ходом, можно подиагностить, хотя бы посмотреть реальный пробег в блоке. Тут конечно надо чтобы разборщики были адекватными и шли тебе на встречу, давая возможность все это посмотреть. Ну и чтобы гарантию давали на обкатку (недели 2 минимум). За 2 недели, думаю можно ее проверить во всех режимах, в режиме жесткой пробки, хоть целый день в ней стой и жди пинков, хоть в режиме атаки на КАДе.
Вообще с разборщиками конечно трудно о чем то договориться , т.к. обычно: вот есть коробас, бери, катай. Сколько на нем пробег хз.
Но я считаю, что лучше подольше поискать, поспрашивать, вариант обязательно найдется по нормальной б/у коробке с небольшим (относительно) пробегом.
roadrunner
03.12.2013, 14:58
Вот и я думаю,что надо просто к нормальным разборщикам обращаться которые дают гарантию.Как то читал ,что кто то про месяц гарантии говорил.За такой срок точно поймешь что с ней,а если сдохнет то и тут опять никто не застрахован хоть на новой коробке
Но выбор за тобой.Еще 3 года назад я тоже думал,что если сдохнет коробас буду делать свою коробку.Но сейчас при стоимости самой машины в 400к,отдавать за ремонт коробки такую сумму да и еще и без гарантии конечного результата глупо.
Cashback
03.12.2013, 17:16
Malefuctor, Делал свою коробку в августе. Проехал 11000 (знаю не показатель) - ездил во многих режимах в т.ч. и глубоких московских пробках, вроде как все в норме. Делали не при мне, но занимался мой брательник с другом, я только заключительный этап увидел, когда коробку собирали и ставили на место. Коробку всю разобрали и отмыли бензином, все что вызвало сомнения пошло в замену. Самый дорогой - гидротрансформатор, он около 800-1000$ стоит, остальное не так сильно стукнуло, по бюджету. В общем запчасти на коробку в кучу вышли около 1300-1500$ - Работа по-свойски, только за диагностику до и после ремонта деньги платил, но что-то в пределах 100$. Возни не торопясь на неделю.
Контакты дал бы, да человек в Киеве находится. Кстати бывший разборщик бмв и именно он отговорил ставить контрактную коробку, хотя до ремонта тоже думал взять за 20-30 тысяч 5hp19 ,а свою выбросить.
P.s. Как же надо мной смеялись, когда я припер 20ти литровую канистру масла Mobil в акпп для промывки, про которую где-то тут на форуме начитался. За неё еще на таможне хотели контрабанду впаять, но шутками обошлось, а вообще ГСМ же это. Когда коробку скинешь лучше сразу и всё по кардану посмотреть, муфты эластичные, сальник заднего коленвала взять. Ко всему доступ будет.
Malefuctor
03.12.2013, 20:30
Cashback, ага) предлагаешь самому поковырять).. интересно и заманчиво... Помню было дело разобрал коробку на ведровере 99ом., три раза разбирал - так правильно собрать и не смог))
А гидротрансформатор восстановленный б/у за 800-1000$ купил? Или новый где-то нашел за эти деньги?
Кстати я же так понимаю что вся коробка при капиталке обычно не разбирается? Только чтобы добраться до прокладок, сальников и гидроблока? (просто в этом случае вроде там ничего сложного (коли в механику не лезть).
Кстати для меня 11 тысяч это почти год эксплуатации, так что считаю все таки показателем, если коробка при этом ведет себя без каких либо отрицательных признаков.
Добавлено через 2 часа 29 минут
Прошу еще одного совета: в одном сервисе предлагают замену запчастей гидроблока (вот такие штуки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
), а другие заменить.... понятно - здесь вопрос денег, НО возникает вопрос: насколько решают проблемы допустим плохо работающего гидроблока, замена данных деталей (ссылки выше). Кроме данных комплектов там что то еще выходит из строя или все остальное это кусок вечной железяки?
п.с.: рассмотрел все за и против и решил что буду ремонтировать (а не менять на другую) в сервисе (буду обращаться к тем кто дает гарантию хотя бы пол года) где-то к концу месяца.
Vlad e39
03.12.2013, 20:36
Все рассуждения верно, но может кто помнит я 2 года назад тоже попал на ремонт АКПП. Так же как автор скептически относился к покупке б\у агрегата.
Отремонтировал я коробку в компании СП Трансмишен (до сих пор головы им проломать хочется) отдал 72 500 руб., коробка начала дергаться тут же, история долгая и грустная. В итоге ещё 8 500 руб. отдал им за замену масла, ремонт мне встал в 81 000 руб., а коробка дергает и по сей день.
По весне буду брать б\у у знакомы на разборе (если автору интересно звони узнаю про твою). В России не умеют ремонтировать АКПП, это итог.
Malefuctor
03.12.2013, 20:39
roadrunner, да, если судить стоимость ремонта в соотношении к стоимости авто, то это конечно большая цена, НО однако стоит не забывать что когда машина в хорошем состоянии, она дает фору тем что стоя гораздо выше! И коли делаешь машину в расчете, что будешь ездить еще хотябы года 3 на ней, то оно того стоит (конечно это сугубо мое мнение).
Как пример: одна из моих предыдущих машин Ваз 21099 владел 3 года, за это время её максимальная цена составляла 50 тыс. р., а за все время владения было потрачено порядко 200 тыс. р. (это без всякого тюнинга, только зап. части). Может это я балда конечно)
Malefuctor
03.12.2013, 20:42
Vlad e39, спасибо что сказал про Трансмишн (вычеркну их из списка) =) Кстати помоему именно там мне предложили откапиталить АКПП за 110т.р. и с гарантией пол года, уверив
в том что будет супер пупер (Дмитрий его звали).
А можно по подробнее что они в ходе ремонта делали, меняли?
Да интересует, но не думаю все же что куплю (опять моя вера пошатнулась=)))).
Vlad e39
03.12.2013, 21:14
По словам сервисменов из СП Трансмишен, коробка была полностью перебрана, проверена (хотя, как они её могли проверить не понятно), после моих долгих разговоров с директором и не однократных приездов, мне сообщили, что гидроблок проверить невозможно и его надо поменять всего за какие то 40 000 руб. После чего было посланы .......
Телефон у меня в профиле, если созреешь на б\у звони, я у своих все разузнаю
Vlad e39
03.12.2013, 21:17
К примеру просто, у оф. дилера ZF перебранная АКПП стоит в районе 4 000 эвро. (если не ошибаюсь)
Все по стандартам завода изготовителя и т.д. Там я согласен переберут и будет как новая, в прицепе она новая и будет за исключением корпуса.
Стоимость новой коробки ZF примерно 160 000 руб. плюс/минус, теперь думай п%;№&сам 110 000 руб. отдать за кота в мешке или сразу без нервов новую купить.
Считаю, что действительно хорошо можно сделать акпп только там где есть стенд- все остальное лотерея повезет-нет. Есть вариант ремонта в Латвии-кто-то из питерцев ездил или бу
Я ездил в сентябре в Цесис (Латвия) Остался очень доволен. По цене 1500 евро. Позже "отчётик" напишу.
Добавлено через 5 минут
Присоединюсь к плохим отзывам о сп трансмишен. Гнусные типы..
roadrunner
03.12.2013, 22:04
По цене 1500 евро
Опять более 60к.
Я как бы не агитирую за бу,но по мне из сложившихся цен и качестве работ при ремонте лучше ставить бу за 30к.Сдохнет,еще одну купить.Все равно по деньгам столько же отдашь как за переборку,только тут шансы возрастают многократно.
НО однако стоит не забывать что когда машина в хорошем состоянии, она дает фору тем что стоя гораздо выше!
Ну как бы е39 сейчас уже за 400к нах никому не нужны,тут уже рынок таков..
Опять более 60к.
Я как бы не агитирую за бу,но по мне из сложившихся цен и качестве работ при ремонте лучше ставить бу за 30к.Сдохнет,еще одну купить.Все равно по деньгам столько же отдашь как за переборку,только тут шансы возрастают многократно.
Я на бу года не откатал.. На мой взгляд кроилово ведёт...
Cashback
03.12.2013, 23:27
А гидротрансформатор восстановленный б/у за 800-1000$ купил?
Да, свой старый сдал, новый-ремонтный получил. Контора занимается ими, высылает их за границу, вроде как в Бельгию (почему не Гермашка, сам удивлен).
:nice:Я на бу года не откатал.. На мой взгляд кроилово ведёт...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot