PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 540 97 год


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

pilot715
15.11.2013, 05:02
Апп. Смотрим, покупаем живую 540-вую. Прокатитесь и ахните!

350, это ценник 99-00 года))) а мотор ТУ совсем другой мотор, и едет она с таким мотором ощутимо лучше.

Reks
15.11.2013, 10:59
ты наверное ощшибся и хотел написать "прошу много. продавать буду год.ибо не хочу продавать полгода за 200-250 за неликвид"
за 400 не уйдет даже рестайловая нормальная 530 сейчас (которая ликвиднее чем 540 и все равно народ не желает платить даже за 231 лс) а тут речь про 540 ДОрестайл...

За 200-250 купите лучше ВАЗ, ликвиднее будет!:D
А найти нормальную 540-вую за эти деньги, нереально! Я посмотрел предложения. Можно взять за 350, но и вложить еще 100-150 штук, если повезёт.
Аудитория 540-вой, это не аудитория 530-той. V8 приравнивать к рядной шестёрки, смешно. Абсолютно разные машины.

Не нужно сравнивать разные машины, потому что они РАЗНЫЕ!

Добавлено через 13 минут
350, это ценник 99-00 года))) а мотор ТУ совсем другой мотор, и едет она с таким мотором ощутимо лучше.


Гайс, найдите нормальную 540-вую любого года за эти деньги! Можно взять и 2002 года за 350, только это будет хлам на колёсах. Я когда покупал свою, посмотрел не 3 и не 4 машины. И знаю что продают за эти деньги. Даже тут, на форуме, нет не одного нормального варианта 540-вой в этом ценовом диапазоне (НЕ в обиду другим продающим).

И говорить что 355 это много, это бред! Купите тогда ВАЗ новый и радуйтесь.

По поводу ТУ, я не с потолка взял. Как я уже говорил, я сам ездил на ТУ V8, разницы почти нет. Я не говорю, что её нет. Она есть, но совсем не значительная.

Если кто-то хочет с этим поспорить не только на словах, но и на деле, то готов заехать с ТУ. Со ставкой, хороший вискарь! А голословность тут не к месту.

Вот вам к размышлению моё видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

P.S. даже антибукс не выключал.

pilot715
15.11.2013, 11:11
Аудитория 540-вой, это не аудитория 530-той.
аудитория?))) так говоришь, будто роллс ройс какой-нибудь продаёшь))) аудитория...
это не аудитория 540, а аудитория тех кто готов потратить 350,000р исходить из этого нужно.

Reks
15.11.2013, 11:25
аудитория?))) так говоришь, будто роллс ройс какой-нибудь продаёшь))) аудитория...
это не аудитория 540, а аудитория тех кто готов потратить 350,000р исходить из этого нужно.

Именно аудитория, я работаю в маркетинге и в этом понимаю не мало! В данном случае, в это слово я закладываю следующее:
1) Хотят быструю и в тоже время комфортную машину. (быстрая - это меньше 7 сек. до 100)
2) Могут содержать её. (налоги, бензин и т.п.)
3) Это любители марки. (некоторые прутся от Субару)

Что касается бюджета на покупку, то он не велик. Я в 22 года, смог сам заработать эти деньги и на покупку и на ремонт и на содержание.

Всё просто!

pilot715
15.11.2013, 11:32
я работаю в маркетинге и в этом понимаю не мало!
а...
1) Хотят быструю и в тоже время комфортную машину. (быстрая - это меньше 7 сек. до 100)
2) Могут содержать её. (налоги, бензин и т.п.)
3) Это любители марки. (некоторые прутся от Субару)
если ты работаешь в маркетинге, то должен понимать, что твоя целевая аудитория, это не какие-то абстрактные любители мощных баварских седанов, а люди готовые выложить за автомобиль не более 400,000р. как ты думаешь, будет ли для них существенным налог в 43,000р. расходы на бензин порядка 150,000р в год, + обслуживание далеко не нового немецкого автомобиля?

Reks
15.11.2013, 11:47
а...

если ты работаешь в маркетинге, то должен понимать, что твоя целевая аудитория, это не какие-то абстрактные любители мощных баварских седанов, а люди готовые выложить за автомобиль не более 400,000р. как ты думаешь, будет ли для них существенным налог в 43,000р. расходы на бензин порядка 150,000р в год, + обслуживание далеко не нового немецкого автомобиля?

Ну так я об этом и написал во втором пункте, нет? :) Сейчас ты как раз на правильной мысли.
Тут всё зависит от желания. Если человек хочет такой авто, то он купит и будет платить налог. Если нет, то это не для него машина.

Не у меня же одного 540-вая и все ездят, и платят налог и кормят и ремонтируют. Это просто любовь к определённой машине должна быть. У меня так и есть. Я её и продавать то и не хочу. Столько было с ней пережито, что она стала как родной. И вбухивал деньги на такие глобальные ремонты, потому что мне хотелось и до сих пор хочется ездить на этой машине.

capt.yesterday
15.11.2013, 11:58
Не у меня же одного 540-вая и все ездят, и платят налог и кормят и ремонтируют.
купить 540 е39 три-пять лет назад 2001-2003 г. и продавать сейчас это одно. купить 540 е39 97 г. сейчас это другое. про маркетинг не нужно "причесывать", подобные авто продаются исключительно людям особенным.

что касается ремонтов, то взнос в 400 тон и кредит по ф30 будет дешевле эксплуатации данного экземпляра, маркетолог:D (без обид)

capt.yesterday
15.11.2013, 12:02
кстати, про особенное чувство от обладания в8... я только одного человека на форуме с 540 знаю, кто выкладывал график замеров мощности. за что платят остальные владельцы для меня реально загадка )))

Andree
15.11.2013, 12:06
я только одного человека на форуме с 540 знаю, кто выкладывал график замеров мощности
да не один такой есть.

carlsson910
15.11.2013, 12:07
Я в 22 года

целевая аудитория 540 97 года за 300 тысяч рублей, описанная при помощи 8 знаков выше:)

pilot715
15.11.2013, 12:08
Если человек хочет такой авто, то он купит, и будет платить налог. Если нет, то это не для него машина.
ну, маркетологи пошли...

ты сейчас о новой машине говоришь, или о автомобиле, которому (дай посчитаю...) 16 лет? )))
человек накопивший 350,000р не будет покупать старое, ломучее, жрущее бензин вёдрами корыто, только из-за любви к скорости. ну, ладно бы речь шла о машине в 1,5-2 млн, там у людей хоть деньги есть на налог и обслуживание, а твоя аудитория, будет смотреть в сторону фокусов и корейцев, которые свежее и в обслуживании не так дороги.

всё просто.

зы

не, ну может и правда найдётся какой-то чудак, что вот прям, хочет именно 540, но и тут проблема. За 350 касарей, люди 99-00 год слить не могут, а у тебя, маркетолог, 1997 год выпуска.

capt.yesterday
15.11.2013, 12:10
да не один такой есть.

с 540 по моему только arel выкладывал, буду признателен, если кинешь ссылку кто еще.

Reks
15.11.2013, 12:11
купить 540 е39 три-пять лет назад 2001-2003 г. и продавать сейчас это одно. купить 540 е39 97 г. сейчас это другое. про маркетинг не нужно "причесывать", подобные авто продаются исключительно людям особенным.

что касается ремонтов, то взнос в 400 тон и кредит по ф30 будет дешевле эксплуатации данного экземпляра, маркетолог:D (без обид)

Я про маркетинг не чесал)) Я сказал о специфичности аудитории данного авто.

Где вы тут 400 увидели? Ценник 355 вобщето)) Что касается эсплуатаци Ф30, ничего не скажу. Не знаю! Знаю что ценник у него не малый, а если плюс кредит, то еще плюс к стоимости 13% минимум. Ну хз что лучше.

Плюс всё что после Е60, лично для меня шлак. Эти 525 с двигателями 2 литра и турбиной, для меня не интересны. Да и в обще для меня новые машины не интересны. Я бы себе Импалу или Шевроле или Додж 67-мых годов взял. Вот это машины!

А те кто истекает слюнями по Ф30, А5 и т.п., мне не понять! Это сугубо моё мнение.

Sevensens
15.11.2013, 12:13
за такие бабки лучше S8 D2 однозначно. Бодрей едет, чем старый M62 без ванусов.

capt.yesterday
15.11.2013, 12:14
Где вы тут 400 увидели? Ценник 355 вобщето))
я думаю первый взнос и в 355 т.р. устроит автосалон ;) кста это почти половина за ф20...
А те кто истекает слюнями по Ф30, А5 и т.п., мне не понять!
это не слюни это маркетинг :) :drinks:

Reks
15.11.2013, 12:29
ну, маркетологи пошли...

ты сейчас о новой машине говоришь, или о автомобиле, которому (дай посчитаю...) 16 лет? )))
человек накопивший 350,000р не будет покупать старое, ломучее, жрущее бензин вёдрами корыто, только из-за любви к скорости. ну, ладно бы речь шла о машине в 1,5-2 млн, там у людей хоть деньги есть на налог и обслуживание, а твоя аудитория, будет смотреть в сторону фокусов и корейцев, которые свежее и в обслуживании не так дороги.

всё просто.

зы

не, ну может и правда найдётся какой-то чудак, что вот прям, хочет именно 540, но и тут проблема. За 350 касарей, люди 99-00 год слить не могут, а у тебя, маркетолог, 1997 год выпуска.

:facepalm:

Мы говорим на разных языках! Вы не купите! Это ВЫ так мыслите! Это ВАМ возможно будет в кайф ездить на фокусе! ДЛЯ ТАКИХ ЕСТЬ "ВАЗ":dash:

По поводу 99 года, я уже сказал. :rtfm: Можно и 2002 года купить!
С дуру, как говорится, можно и ... сломать!
Но найти машину в таком тех состоянии за эти деньги НЕРЕАЛЬНО! Мне об этом не нужно рассказывать!!! Я сам искал себе, не так давно!!!

Зачем писать такую ерись??? Я просто в недоумении! Вам когда продать, так вы тут выписываете такие пируэты, а как купить у всех сразу одно слово - ДОРОГО!

Реально, товарищи. Давайте уважать друг друга! У каждого своё мнение. Не нужно показывать пальцем и кричать что дорого, если вы даже не сидели в машине. Это просто неправильно!

Добавлено через 3 минуты
за такие бабки лучше S8 D2 однозначно. Бодрей едет, чем старый M62 без ванусов.

Для интереса посмотрел. Не знаю, какой экземпляр можно взять за эти деньги. Там как то порог в хода уже с 300-от начинается)))
Я не против такого выбора! Берите.

Добавлено через 1 минуту
я думаю первый взнос и в 355 т.р. устроит автосалон ;) кста это почти половина за ф20...

это не слюни это маркетинг :) :drinks:

Уже Ф20?))) Что-то вы как то на убыль идёте:)

Можно Дэу матиз новый купить тогда уж, как вариант:biggrin:

komm
15.11.2013, 12:36
если ты работаешь в маркетинге, то должен понимать, что твоя целевая аудитория, это не какие-то абстрактные любители мощных баварских седанов, а люди готовые выложить за автомобиль не более 400,000р. как ты думаешь, будет ли для них существенным налог в 43,000р. расходы на бензин порядка 150,000р в год, + обслуживание далеко не нового немецкого автомобиля?

это позиция верна для здравомыслящих людей, но есть еще ары, которые покупают себе укатаные, ушатаные e65, s-классы и тд , куда более мощные и затратные за 500-600к. Так что будет и этой машине покупатель:yes1:

pilot715
15.11.2013, 12:38
Это ВАМ возможно будет в кайф ездить на фокусе!

ДЛЯ ТАКИХ ЕСТЬ "ВАЗ"

так Фокус, или ВАЗ?
Но найти машину в таком тех состоянии за эти деньги НЕРЕАЛЬНО! Мне об этом не нужно рассказывать!!! Я сам искал себе, не так давно!!!
Да причем тут состояние? Я хоть слово сказал про состояние? Состояние нужно смотреть на месте, а не по фото. Я о другом, о твоей, как ты говоришь ,аудитории.

capt.yesterday
15.11.2013, 12:43
Уже Ф20?))) Что-то вы как то на убыль идёте
где же убыль, из моего предложения следует, что это вариант. я ставлю знаки препинания :)
Можно Дэу матиз новый купить тогда уж, как вариант
наверное можно, не силен в ценообразовании данного производителя :)

Reks
15.11.2013, 12:43
это позиция верна для здравомыслящих людей, но есть еще ары, которые покупают себе укатаные, ушатаные e65, s-классы и тд , куда более мощные и затратные за 500-600к. Так что будет и этой машине покупатель:yes1:

Таким не продам! Мне жалко смотреть как загибаются хорошие машины. Просто из принципа не отдам.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10