PDA

Просмотр полной версии : Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW???


Страницы : 1 [2] 3 4

------
06.09.2009, 21:45
Для меня(простите если кого обидел)японец-это матерное слово,задумывался купить s-класс(не себе,отцу),но ты своим постом напугал,что не так в них?

ersguterjunge
06.09.2009, 22:28
а я бы взял себе сильвию :oops: Для трэшу! :сheese:

ChipX
07.09.2009, 00:22
у меня нет такого категоричного настроя,мол я туда не сяду я сюда не сяду.
каждая машина по своему хороша,даже тазы например хороши даже тем что ремонт копеечный,ну и т.д.

а по теме хотел бмв последние 7 лет.помню когда встал вопрос о покупке 39,отец советовал мне посмотреть в сторону 210 ог,мол там подвеска по-мощнее и ну типа мерин есть мерин.Статус выше.Мне он в упор не нравится,ну убогий и всё тут,не нравится хоть ты тресни.Однако купе на его базе,кузов называется W208 ,мне весьма был симпатичен,смущали только компрессорные движки...хотя в серьез задумывался о его покупке....но желание ездить на 39 взяло вверх в итоге.
в принципе не жалею.

------
07.09.2009, 00:31
Я думаю мерин всё таки есть мерин(как говорится :в мире есть 2 марки машин-мерс и все остальные),но свой любимый бумер пока ни на что не променяю,если только на х6 :grin:

Alex009
07.09.2009, 00:33
Для меня(простите если кого обидел)японец-это матерное слово,задумывался купить s-класс(не себе,отцу),но ты своим постом напугал,что не так в них?

Да нет, неправильно понял.
Эскласс отличный авто, просто человек им управляющий у меня ассоциируется с водителем, а сзади, значит должен сидеть хозяин :grin: (ну это личные заморочки)

------
07.09.2009, 00:38
+1,у меня точно такие же ассоциации :10:

gazzan
07.09.2009, 00:51
124 Е500 В НАРОДЕ ВАЛЧОК ВОТ АПАРАТ :сheese:

Андрюха
07.09.2009, 04:19
если сравнивать:
в210 и е39,то однозначно без задумок,всегда и сразу е39
в211 и е60,то тут скорей всего выбор пал бы на в211
надеюсь что следующая 5ка будет в разы симпотичней актуального китайско/корейского аля хёндай энд ко урода Е класса :at: :at:

KKK
07.09.2009, 12:20
- Но есть одно интересное наблюдение люди ездившие на BMW рано или поздно пересаживаются на Mersedes и обратно не возвращаются. (Или ездившие изначально на Mersedes ... на BMW не хотят пересаживаться :no: !!! )

Странно, я почему то чаще слышал другое мнение, что тот кто ездил на БМВ на Мерс не сядет.

Alex009
07.09.2009, 12:23
Странно, я почему то чаще слышал другое мнение, что тот кто ездил на БМВ на Мерс не сядет.

Сядет еще как :сheese: :grin:

P/S/ Кстати у меня водительская дверь гнить начала внизу

white raven
07.09.2009, 15:02
если BMW следующую пятёрку сделает похожей е60, а не на новейшую семёрку - всерьёз задумаюсь о пересаживании на конкурента. давно уже пора менять машину, и ничто меня не остановит.

е60 не устраивает ни снаружи, ни внутри.

мерцедес в210 проигрывает е39-ой, он, скорее, е34 конкурент, внутри просто архаичный. а вот в211 нравится до безумия. впрочем, и новый е-класс мне симпатичен - ещё какой конкурент!

и дело не в возрасте "под 40", дело в отсутствии желаемого в выборе.

а основная разница между ними на самом деле видна с заднего дивана - в пятёрке сидишь где-то внизу, тебя везут, и ты в этом участия не принимаешь. а в е-классе сидишь выше водителя, и такое ощущение, что контролируешь весь процесс. впрочем, тутошним обитателем это ощущение и не нужно, все мы предпочитаем руль, а за рулём - БМВ немного азартнее, но не на столько, чтобы говорить плохо про конкурентов.

Шутник
07.09.2009, 23:04
за рулём - БМВ немного азартнее, но не на столько, чтобы говорить плохо про конкурентов.
+1

///MaxSP
07.09.2009, 23:32
[quote="white raven":1yxsbmym] за рулём - БМВ немного азартнее, но не на столько, чтобы говорить плохо про конкурентов.
+1[/quote:1yxsbmym]
:no: :no: :no:
в мерине ни азарта, ни драйва, ни фана

white raven
07.09.2009, 23:56
в мерине ни азарта, ни драйва, ни фана
нормально всё в последних двух ешках. есть автомобили, которым бэхи в сравнении тоже проигрывают, но они не становятся от этого плохими машинами.

но есть в мерседесах вообще один очень субъективный, но для меня таки недостаток. что-то типа того, как когда тебя спрашивают про машину и не важно на какой ответ говорят "не мерседес? ааа...". а таких обывателей у нас большинство. нарицательность имени в плохом смысле этого слова. вульгарность даже наверное, почти что пошлость...

ChipX
08.09.2009, 00:37
вот хотел немного сказать про e60 ,да в стоке она убогая,но посмотрите на 60ку в м-паке!!!!!!!!!!Она Великолепна!!!!!!!
Насколько сильно бампера и колесаЮну и что там ещё,меняют облик!!!Вот такую бы 60ку я с удовольствием пересел,ну когда она постареет и станет более-менее доступной)))

Dmitry
08.09.2009, 11:22
Я как раз это и сделал, пересел с Мерседеса на БМВ :) Ничуть об этом не жалею, раньше был истинным фанатом МБ и тоже делил все машины на Мерседес и все остальные. Но когда пересел на БМВ даже растроился за Мерсы. Но обо всем по подробней.

Ездил я на С-классе в 202-м кузове. Сначала на этом автомобиле ездил отец, потом отдал его мне а себе купил 210-й. На нем я тоже прилично поездил. Оба автомобиля очень нравятся: очень комфортные (для своего класса), тихие, просторные, плавные. В общем вполне логично было бы на Мерсах и остановиться. Но Цешка все старела и старела, все-таки 16 лет не могут пройти бесследно даже для МБ, тем более 4 крупных ДТП за это время. Мне захотелось е39, т.к. очень нравится внешне, отец был как бы против, ему БМВ никогда не нравились. Но я все же купил ее и остался просто в восторге. Как то отцу довелось поездить на ней недельку и он на удивление тоже изменил свое мнение об этой машине! Сейчас он задумался о смене 210-го, хотели брать 212-й (новый Е-класс, только вышел). Поехали на тест-драйв, прокатились и поняли что с Мерседесами пора завязывать :( Шумный, гулкий, динамики от 3-х литрового мотора никакой, в салоне кожу только у мощных версий, у слабых кожзам! Ради интереса уговорил отца проехать на е60, прокатились и она понравилась гораздо больше! И именно не в плане драйва, а в плане комфорта, дизайна и т.д. С драйвом у нее понятное дело тоже все ОК, но отец быстро не ездит. Прокатились на Ауди А6 - тоже достойный автомобиль, пусть не столь престижен, но весьма хорош. Но новый Мерседес - это нечто. Запостил свои ощущения на Мерседес-форуме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Мнение мерседесоводов в общем совпало с моим, настоящие Мерседесы кончились на 140-м. 202-й и 210-й еще очень достойные громкого имени авто, хотя уже тенденция наметилась.

В общем для себя я решил, Мерседесов у меня больше не будет. Из всей гаммы более-менее современных МБ нравится только 220-й, но все его пинают за сыпучесть. А вот все новые БМВ мне нравятся, особенно е60. И Ауди тоже, ИМХО она ничуть не хуже Мерседеса, разве что статус не тот. Но А6 стоит 1.8 млн, а 212-й в аналогичной комплектации 2.5 млн. 700 штук за статус - это немного круто.

ШАМАН
08.09.2009, 12:57
ИМХО тема бесконечная!!! Но сам тоже решил отметиться. Мой опыт по МБ: мой-W210 240 мкпп 99г., брата:s500 в 140м, CL500 W215 тюнинг Лоринсен. 210й -морально устарел внешний вид, салон-старинный шкаф, Е39-до сих пор-хай тек. Подвеска 210 по моему ощущению в 2 раза крепче 39й, ресурс моторов схожего литража у МБ больше в 2раза. Эргономика у обоих на одном уровне. Кузов мерседеса более быстрее ржавеет, но ржавеет он по мерседесовски долго, 1 жучок может 2 года не увеличиваться. И главное-это машины с разным менталитетом,когда я ездил на 210м, я никуда не торопился,просто плыл на его энергоемкой подвеске и все, а на 39м я постоянно куда-то опаздываю :) :) :) .
Добавлю: все же W215 c 5литрами в тюнинге-это вещь!!!

///MaxSP
08.09.2009, 13:12
:offtopic:
за душу задевает меня факт, что стоковый Е63/65 АМГ всегда рвет М5 Е60...особенно помню сюжет из ТопГира, как они обделывали ХХХ :angry:

denis
08.09.2009, 13:13
Весь прошлый 2008 год ездил на w211 200 компрессор 2005 года.Вот мои впечатления
Плюсы:комфорт,подвеска помягче,места в салоне больше.
Минусы:тупой автомат,неудачный алгоритм ручного переключения передач в коробке,ЕДИНСТВЕННЫЙ подрулевой переключатель на который повесили все функции.
Поэтому если сравнивать его с е60 то я за Бмв.
Так как работал в Ауди центре в Екатеринбурге,в отделе Trade in и занимался всеми марками могу сказать,что у нас в регионе е60 намного популярнее Меринов.У Ауди в плюсах цена и полный привод(70-80% машин с ним).
А w210 и е39 если сравнивать,то выбор однозначен :комфорт-Мерс,драйв-Бмв.
P.S.Хотя должен признаться,что смотрел в сторону 210 с полным приводом.

Dmitry
08.09.2009, 15:04
Я не соглашусь с тем, что Мерседес - это машина для комфорта, а БМВ только для драйва. 39-ка (как и е60) на стоковый аммортах достаточно комфортна в сравнении с 210-м. Более того, на хороших дорогах (а в Москве таких большинство) БМВ возможно даже более комфортна, т.к. мелкие неровности она проходит мягче 210-го. На убитой дороге Мерседес однозначно лучше в плане комфорта. Но это 210-й. На 211-м не ездил. А вот 212-й мне показался очень жестким, даже жестче чем е60. Особенно когда сидишь сзади и проезжаешь лежачие чуть ли не подпрыгиваешь!
В общем мое мнение что 124-й был получше е34, 210-й примерно на уровне е39, 211-й уступает е60. 212-й на мой взгляд тоже уступает е60, единственный плюс: более свежая внешность. Посмотрим чем ответит БМВ. Судя по новой 7-ке у Мерседеса шансов мало... Хотя покупать их все равно будут, Мерседесы покупают не потому что они хорошие, а потому что это бренд, типо круто, типо Мерседес плохим быть не может. 10 лет назад это действительно было так, но времена меняются, от Мерседеса сегодня только звезда осталась.
Единственным достойным имени Мерседесом я считаю S-класс. Слава Богу дешевых и убогих "эсок" еще не вышло. В этом классе наверное действительно у МБ пока вне конкуренции. В остальных же ИМХО все утеряно.
В новый С-класс (204-й кузов) не хочется садить после древнего 202-го, т.к. в 202-м были и кожа, и дерево и все остальное.
Ml после Х5 кажется бедной и дешевой. Одно слово американец.
Гелик конечно хороший машин, но сегодня смотрить как Уазик, да и посадка в нем чем-то похожа. Зато одна из всего лишь двух (вторая 211-й) безотказных моделей Мерседеса из ныне продаваемых.

P.S. Коль зашел разговор про подрулевой то и тут прокомментирую с позиции бывшего Мерседесовода. Когда привыкаешь пользоваться им весьма удобно, функций на нем не так уж и много, у допотопной Рено-19 было столько же. Да и практически у всех современных авто этот рычаг управляет не только поворотниками и дальним. Даже наличие там же рычага круиза абсолютно не мешает. Но зачем на 212-м ТУДА ЖЕ вывели еще и рычажок регулировки руля (т.е. всего там 3 рычага) это конечно вопрос...

Страницы : 1 [2] 3 4