PDA

Просмотр полной версии : Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW???


Страницы : [1] 2 3 4

Caesar
06.09.2009, 17:58
Недавно говрил с одним мужичком - фанатом немецких машин...В разговоре как всегда коснулись темы, что круче BMW или Mersedes??? (про Audi и Volkswagen Opel - речи не шло ).... Так вот...говорит мой собеседник :
- Машины хорошие,нет слов, даже тяжело отдать предпочтение BMW или Mersedes! Но есть одно интересное наблюдение люди ездившие на BMW рано или поздно пересаживаются на Mersedes и обратно не возвращаются. (Или ездившие изначально на Mersedes ... на BMW не хотят пересаживаться :no: !!! )

И меня чет это немного "задело"... :15:
Уважаемые товарищи!! Подскажите ПРАВ он или нет? :3:

Что думаете по этому поводу сами, может есть примеры из Вашей жизни, жизни ваших колег, знакомых!!!??? (только давайте реальные модели сравнивать, одного года и класса например НАШУ 39-ю и Mersedes Е-class (пучеглазый с четыремя фарами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Понятно с такого "Мерина" в BMW Е32 - естественно не полезешь!

К примеру Mersedes С-class соответсвует BMW-3й серии.
Что думаете????

-КенТ-
06.09.2009, 18:00
ИМХО,с возрастом меньше хочется драйва и более склоняешься к комфорту,который в Мерсах на высоте безусловно,но меня лично Мерсы вообще не впирают,молодой еще наверно!

///MaxSP
06.09.2009, 18:02
если сравнивать то не с 211, как на фото, а с 210 - предыдущим (г.в. 1996-2002 по-моему)

вкратце по теме: мерин - машина для пассажира, бмв - для водителя

Caesar
06.09.2009, 18:08
ИМХО,с возрастом меньше хочется драйва и более склоняешься к комфорту,который в Мерсах на высоте безусловно,но меня лично Мерсы вообще не впирают,молодой еще наверно!
вот вот....согласен , больше видел за рулем BMW драйвов ~ до 40-45 лет, старше вроде На Мерсиках (кто могет позволить се) "шуршат" ..Хотя вчера видел в "Семере" E65 - такого джентельмена респектабельного около 60 возраста!

vadim528
06.09.2009, 18:30
7 лет ездил на мерсах ( 5шт.было..) год на пропеллере и очень этому рад! :сheese:

------
06.09.2009, 18:32
а если не секрет,какие мерсы были?

Caesar
06.09.2009, 18:33
7 лет ездил на мерсах ( 5шт.было..) год на пропеллере и очень этому рад! :сheese:
:ok: ....Вот "первая ласточка!" :bu:

vadim528
06.09.2009, 18:36
S 500 (140), S420(140), 124-(300е, е320,е280)

------
06.09.2009, 18:38
по ходу о впечатлениях о мерсе твоя ава говорит сама за себя :ole:

///MaxSP
06.09.2009, 18:38
полгода катался на 210 с рядной шестеркой 3,2 л - едет хуже моей, управляется как неулюжий бегемот, единственное что понра: размер салона и маленький радиус разворота

vadim528
06.09.2009, 18:42
..так оно и есть !

ersguterjunge
06.09.2009, 18:43
Даа! есть с чем сравнивать. Наш человек! :bu: Мерс безусловно хороший авто. Просто другой. Здесь мы конечно выберем :bmw: , а запостив такую тему на мерсклабе, получим результат с точностью до наоборот :evil:

Caesar
06.09.2009, 18:55
Да НЕТ..давайте ПО ЧЕСНОМУ!!! Смыс тогда был мне писать енту ветку!?

vadim528
06.09.2009, 19:04
..А я и по-честному - у мня щаз авто 98г.в. и в сторону 210 кузова (т.е. однокл.) смотреть не хоцца...

-КенТ-
06.09.2009, 19:13
Мерсы здорово гниют!

#Maxim#
06.09.2009, 19:27
На счет гниения , сегодня заметил что у меня на крышки богажника ржавчина появилась(окола стекла и там где номер какое то пятно нездоровое разростается) в бмв ето кажётся то место которое первым делом начинает ржаветь :(

Caesar
06.09.2009, 19:53
На счет гниения , сегодня заметил что у меня на крышки богажника ржавчина появилась(окола стекла и там где номер какое то пятно нездоровое разростается) в бмв ето кажётся то место которое первым делом начинает ржаветь :(
+1
смотри я сам на той неделе убирал ржавчину вот в пазе над стрелкой зелененой под замком заднего стекла [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :(
Там вечно "задувает" влагу и грязь!

Но :15: это не назвать гниением!Скорее .... в скол попала влага и ржа немного..."проела"

#Maxim#
06.09.2009, 20:07
Caesar
Раскажи как убирал? можёт тоже заимусь

Caesar
06.09.2009, 20:23
ну нужно следующее:
1. Краска родная набодяжил у нас в сервисе по каталожному номеру + "лючек с бензобака")
2. Шкурка - грубая № 200
3. Шкурка - мелкая № 1000, № 2000
4. Грунт (спрей BODY) совместимый с основой краски!
5. Спирт (ну как без него :1: )

ну и в путь...
Аккуратно зачищаешь до металла № 200 потом Спиртом обезжириваешь, грунтом (сохнет минут 15) , шлифуешь 1000, потом покрываешь основной краской...в зависимости от площади акуратно точечно кисточкой (тогда шлифуешь 2000), или аэрографом или другим распылителем...2-3 слоя... Потом акуратно полируешь колерной полировкой или пастой №1
Ну и се!
Косметически, аккуратно!

Alex009
06.09.2009, 20:40
С легкостью могу пересесть и с БМВ на Мерс и наоборот. До этого был 210-й (по наличию местав салоне 39-ка курит просто), 190-й 2.6 спорт на ручке (жаль сгнил из-за неправильного хранения предыдущим хозяином), и некоторое время поездил на 220 S400 Cdi - вот это вообще самолет (но не люблю S-класс по сугубо личным соображениям)

Вообще машины равнозначные считаю и с пеной у рта доказывать, что БМВ круче как минимум глупо...

P/S/ Вот на японца не сяду никогда в жизни (надеюсь) :cust:

Страницы : [1] 2 3 4