PDA

Просмотр полной версии : Возможно ли пересесть с Mersedes на BMW???


Страницы : 1 2 [3] 4

denis
08.09.2009, 15:30
Отвечу по поводу подрулевого-мне в нем не нравится то,что на него еще и дворники возложили.Я в первый дождь вообще за рычажок круиз контроля хватался по привычке.Датчик дождя барахлил чтото.
А поводу подвески и хороших московских дорог спорить не буду:-) У нас в Екатеринбурге даже самая новая дорога очень быстро в г***о превращается.
А по поводу s-klass полностью согласен!Простите меня соконфетники,но 221 для меня ИДЕАЛ представительского авто. К тому же где то в печати наткнулся на эскизы следующего поколения S -ки и мне очень понравилось.Обещают что будет в нем что то от 140!А я грешным делом считаю,что авто такого класса должны выглядить солидно,иметь выдержанный строгий дизайн и демонстрировать не богатство владельца,а власть!А что-что, а это 140 умел это делать как никто другой :-)

Dmitry
08.09.2009, 15:47
Отвечу по поводу подрулевого-мне в нем не нравится то,что на него еще и дворники возложили.Я в первый дождь вообще за рычажок круиз контроля хватался по привычке.Датчик дождя барахлил чтото.

Возможно и не барахлил)). Датчик дождя на Мерседесе (по крайней мере 210-м) всегда как-то чудно работает. Я когда на папином 210-м езжу всегда дворники каждый раз в ручную нажимаю, т.к. обычного прерывистого там нету. К сожалению на БМВ у меня датчика дождя нет (что весьма странно, т.к. все остальное есть), поэтому сравнить тут не могу.
Кстати еще к плюсам БМВ добавлю очень хороший климат-контроль: и дует не шибко сильно и в салоне прохладно. Правда есть и минус: после выключения кондея стекла сильно запотевают. Хотя возможно это косяк какой-то в моей машине.

Alex009
09.09.2009, 10:43
:offtopic:
за душу задевает меня факт, что стоковый Е63/65 АМГ всегда рвет М5 Е60...особенно помню сюжет из ТопГира, как они обделывали ХХХ :angry:

Макс, а че за такой Е65 АМГ ? Че-т не слышал про такой :?

///MaxSP
09.09.2009, 10:56
:offtopic:
за душу задевает меня факт, что стоковый Е63/65 АМГ всегда рвет М5 Е60...особенно помню сюжет из ТопГира, как они обделывали ХХХ :angry:

Макс, а че за такой Е65 АМГ ? Че-т не слышал про такой :?

может и нет такого вовсе :grin: просто предположил что по аналогии с 221 есть помио Е63 и Е65

shtaket
09.09.2009, 11:10
Изначально, когда покупал машину, тоже стоял вопрос BMW или Мерс. Я посчитал, что Мерс для меня рановато. У меня было впечатление что Мерс это автомобиль для солидных людей в возрасте, любящих умеренную, комфортную езду. Я выбрал ДРАЙВ и МОЩНОСТЬ!!! По моему жизненному ощущению мне ближе БМВ. Хотя у всех разные плюсы! В Мерсе мне нравится угол мягкость и практически неубиваемость подвески. Он более прочен! ПРо угол разворота я вообще молчу! Как на танке на месте можно разворачиваться!!! Ну а про преимущества БМВ я не буду говорить. И так все всё знают!!
В итоге я приобрёл ещё и Мерс. Езжу и на Мерсе и на Бмв взависимости от настроения:)))))

ChipX
11.09.2009, 20:08
а какой у тебя мерс?210ий?

///MaxSP
11.09.2009, 21:12
В Мерсе мне нравится угол мягкость и практически неубиваемость подвески. Он более прочен!
могу ошибаться, но пер. рычаги на 210 раза в 2,5 дороже аналогичных Е39, так что палка о... :eemm:

MOZHEL
11.09.2009, 22:19
Нужно пересесть! :)

Dmitry
11.09.2009, 22:34
могу ошибаться, но пер. рычаги на 210 раза в 2,5 дороже аналогичных Е39, так что палка о... :eemm:
Ошибаешься. У 210-го передняя подвеска очень дешевая, там ситуация следующая:
Верхний рычаг (меняется только сборе с шаровой и сайлент-блоком) ресурс около 150-200 тысяч (реально!), стоит 5000р оригинал
Нижний рычаг полностью разборный, поэтому сам меняется только если на пенек наехать, причем т.к. рычаг там ооочень толстый, то еще не каждый пенек с ним справится :) Шаравая около 1500 рублей, сайлент-блоки (все) около 5 тысяч рублей, это все за оригинал. Всего тысяч на 150 хватает, если ставить оригинал. Конечно если всякое Феби, то можно и каждые 15 тысяч менять.
Еще есть рулевыя тяги, они примерно как на е39 стоят, около 3 тысяч каждая в сборе с наконечником (продаются отдельно, но менять лучше сразу все).
Наиболее слабое место в подвеске 210-го - это стойки стабилизатора, оригинал где-то тысяч 100 ходит на новом стабе, тысяч 50 после замены и т.д. Поэтому рекомендуется в 3 раз менять стойки вместе с самим стабилизатором (на нем выработка образуется). Стоят стойки 400 рублей обе, втулки 600 рублей обе. Сам стабилизатор около 3 тысяч рублей.
Аммортизаторы если ставить неоригинал, какой-нибудь Бильштайн, то около 3000 рублей каждый. Сколько ходят - х.з., пока родные стоят. На 202-м при пробеге 250 тысяч в первый раз передние аммо сменил, потом отъездил на них еще 80 и они как новые были в момент продажи авто.
Еще слабое место у 202-х и 210-х пружинные чашки, они лет через 12-15 отгнивают и отваливаются вместе с пружиной. Стоят, смешно сказать, 400 рублей. Правда работа по замене тысяч 5 стоит, т.к. их переваривать надо.
Хочу еще раз обратить внимание, что все цены кроме аммортов на оригинальные запчасти! Ресурс запчастей писал не из дурацких статей в журналах (где шаровые каждые 30 тысяч меняют), а из своего личного опыта.

Artem_Wolf
11.09.2009, 23:54
[quote="Dmitry"]
Единственным достойным имени Мерседесом я считаю S-класс. Слава Богу дешевых и убогих "эсок" еще не вышло. В этом классе наверное действительно у МБ пока вне конкуренции. В остальных же ИМХО все утеряно.

А CLS????!!!!

Я вообще считаю что пятерку надо сравнивать ни с E-классом а с CLS. Никакой он не купе на самом деле :) если кто заметил. А тут, при всей моей любви к БМВ, сравнивать вообще нечего.

за один только E500 W124 всегда мерседес любить буду. До сих пор когда он мимо проезжает, трепет испытываю. Нет таких БМВ. Просто нет.
W126 coupe, W215, W129. БМВ так делать не умеют.
Я ни одного плохого слово сказать о БМВ не могу. Все просто супер!!!! Но если брать глабально, а не по контретной модели, то мерседес наверное все-таки впереди.
Это сугубо мое мнение. То что оно правильное, я не утверждаю.

Dmitry
12.09.2009, 00:19
Про Мерседес я бы сказал так: он был впереди. Лет двадцать назад он был просто вне конкуренции, лет 15 назад ( примерно когда появились е39 и 210-й) они были на близком уровне, хотя по совокупности Мерс все-таки впереди был. А сейчас все совсем не одназначно. Я долгое время являлся поклонником МБ, собственно сейчас им и остаюсь, просто езжу на БМВ :) Т.к. быстро ездить я не люблю, то для меня БМВ на одном уровне с Ауди. Я понимаю что в качестве драйва она на порядок лучше, но лично мне это не надо. Я люблю плавность и комфорт. И я бы с удовольствием купил очередной Мерс, рассчитывал w203, мечтал о 211-м, но... Посмотрев живьем эти машины убедился что новые Мерсы стали ХУЖЕ предыдущих. Если w202 был маленьким 140-м со всеми присущему последнему качествами: плавность хода, наилучшее материалы отделки, натуральнай кожа, дерево и т.д, то 203-й - это уже обычный ширпотреб типо Фольксвагена с пластиком под дерево, полунатуральной кожей, жесткой подвеской и т.д. 211-й по качеству материалов и комфорту вроде как Мерседес, но до 210-го он не дотягивает по своей внешности (на мой взгляд разумеется). Если 210-й за версту было видно, то 211-й от Тойоты не отличишь, убери с него шильдки и звезду. В этом плане любую БМВ хоть 80-го, хоть 2009-го года не с чем не перепутаешь: фирменный стиль во всем. А новые С и Е классы меня вообще разочаровали, теперь в них плавности хода нет и в помине. Что примичательно, что многие поклонники МБ отмечают тоже самое, Мерседесы теперь не те.

А 5-ку я считаю надо сравнивать именно с Е-классом. Они наиболее близки по своей сути. Особенно если говорить на про е39 и w210, а про w211 (212) и е60. Особенно учитывая что е60 мне показалась мягче и тише 212-го. Спрашивается кто из них более "бизнес-класс". А CLS - это по-любому купе, ИМХо разумеется. Мне он вообще внутри не понравился, не мой это стиль.

P.S. Следующей моей машиной будет либо БМВ, либо Ауди. Либо какой-нибудь следующий Мерседес, если Мерседесы все-таки начнут делать машины в стиле 124-го, 140-го и т.д, а не в стиле "Хендай с закосом под Лексус".

Artem_Wolf
12.09.2009, 00:46
Я свою е39 ни за что бы на W210 не поменял, и на W211 тоже. А вот если говорить о следующей машине, то она бы была именно Mercedes CLS. Ни за что бы не взял е60 вместо нее. Даже если бы мерс был бы более жесткий, больше ломался, больше жрал топлива и был бы менее драйверским.

Хотя е39 бы тоже не продал. Даже подумать об этом пока не могу. Одно другому не мешает :)

Artem_Wolf
12.09.2009, 00:49
если Мерседесы все-таки начнут делать машины в стиле 124-го, 140-го и т.д, а не в стиле "Хендай с закосом под Лексус".

Новая семерка на Лексус больше похожа. Не в укор ей конечно будет сказано.

white raven
12.09.2009, 01:15
Новая семерка на Лексус больше похожа. Не в укор ей конечно будет сказано.
новая семёрка впервые за всю историю по продажам обогнала S-класс. вот это вот - показатель, а субъективные оценки всегда делятся ровно пополам.

кстати, Лексусы всю жизнь с морды были похожи на МБ, а с кормы на БМВ :)

Smoke
12.09.2009, 02:36
кстати тема занятная - у меня все знакомые бизнесмены (от 35 до 60 лет) пересели за последние 4 года с BMW на мерседесы..., причем только на AMG !
Среди них один есть старый приятель (двойное гражданство, то в России живет, то в Лос Анжелесе на БЕНТЛИ СТРИТ, из бывшего приближения покойного Б.Н. Ельцина...), так вот он мне сказал фразу - "следующую машину покупай только Мерседес". Я спросил почему только, он задумался секунд на 40, потом изрек тоном, каким обычно пытаются малым детям что-то сложное объяснить - "почуствуешь истинный комфорт и кайф от машины"
Или к примеру: на территории, где находится моя фирма, есть по соседству крупненькая конторка..., там их хозяин катается на W140 600s... Когда мне мои люди про того рассказывали, то их первая фраза была - "а этот Вол....в то на 600-м мерене ка-та-ет-ся ...!!! во типа крут чел....!!!" Я когда увидел его старенький мерен, то подумал над тем, что большинству простых :1: не важно новый авто или старый..., главное что мерен и лучше чтоб 600-ый ... Такова действительность

Андрюха
12.09.2009, 03:24
Я свою е39 ни за что бы на W210 не поменял, и на W211 тоже. А вот если говорить о следующей машине, то она бы была именно Mercedes CLS. Ни за что бы не взял е60 вместо нее. Даже если бы мерс был бы более жесткий, больше ломался, больше жрал топлива и был бы менее драйверским.

Хотя е39 бы тоже не продал. Даже подумать об этом пока не могу. Одно другому не мешает :)
CLS ето реальный мерин,меня он тоже прет не подеццки,хотя пассат сс тож не плох ;)

Samotlor
12.09.2009, 05:10
все хвалят 124й. а ведь в самой германии он был воспринят сначала неоднозначно. ПисАли в то время про забастовки таксистов и гнев домохозяек при сравнении его с 123м.
ИМХО е-34 была намного изящнее чем 124,что внутри,что снаружи. Особенно в профиль.

Artem_Wolf
12.09.2009, 09:37
CLS ето реальный мерин,меня он тоже прет не подеццки,хотя пассат сс тож не плох ;)

Да Passat CC - согласен! Тож оч нравится. Но взял бы его только при условии что не хватает на CLS.
Я думаю что СС быстро выдохнется. Почему-то есть машины которые живут долго. А есть такие которые сразу ВАУ, а через год-два смотришь на них, машина как машина, и что там раньше нравилось не понятно. Кстати у BMW и Mercedes таких моделей очень мало.

Михон
12.09.2009, 15:28
Я живой пример до этого у меня был Е320/210, пересел и ни о чем не желею, Мерседес даже тех годов сделан в основном для пассажира (ну кроме купех так это точно), а БМВ для водителя пересев чувствуется разница.И следующее авто хочу БМВ.Как и на МВ на БМВ хватает своих слабых мест:рейка, подвеска, радиатор, аморты))))) Но как то не замечал что на МВ верхний рычаг ходит 100 в оигинале у меня 60 причем с ОЧЕНЬ бережной эксплуатацией, многие из форумчан знают что езжу аккуратно, на 104 движкках на МВ течет П образная прокладка, 112 движки масло едят и требуют переодического дорогостоящего обслуживания и т.д.Но у МВ надежнее коробки, и кстати на БМВ нет такой проблемы как отгнивание или ржавчина даже на сколах. Так что по обслуживанию БМВ у меня лично меньше затрат но КАЙФАнамного больше.

shtaket
13.09.2009, 12:22
а какой у тебя мерс?210ий?

190-ый))))

Страницы : 1 2 [3] 4