Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 m52 528 стук цепи?
Калямба 525
06.11.2013, 18:41
С утра завожу все норм, пока хорошо не прогреется, можно прехать 3-5 км. потом начинает стучать, слушал приблудой медицинской, звук идет сверху от двух болтов
Мысли на экране: стук появляется после прогрева двигателя. Точнее верхней его части, т.к. голова прогревается быстрее. При нагревании в движке происходят увеличение зазоров в сопряжениях, и уменьшение вязкости масла до рабочей величины. Вопрос: что в этом месте может стучать при нагреве движка? Я не моторист, но гидрокомпенсатор в пастели болтаться не может? Например выпускной первого цилиндра.
Может кто ещё что скажет?
Мысли на экране: стук появляется после прогрева двигателя. Точнее верхней его части, т.к. голова прогревается быстрее. При нагревании в движке происходят увеличение зазоров в сопряжениях, и уменьшение вязкости масла до рабочей величины. Вопрос: что в этом месте может стучать при нагреве движка? Я не моторист, но гидрокомпенсатор в пастели болтаться не может? Например выпускной первого цилиндра.
Может кто ещё что скажет?
Компенсаторы меняли, там всё как новое, тут либо натяжитель малой цепи износился и отщелкивает, либо ванос-там дофига в нем оказывается чего может стучать, разборка покажет в общем
Из своего скромного опыта могу сказать следующее:стучать может дофига чего (ВАНОС, ГК, цепь ГРМ из-за износа успокоителя), на мой взгляд стучат гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Цепь дает немного другой звук - более металлический. А так, совет один - не надо гадать на кофейной гуще, а вперед в сервис или гараж и разбирай двиг - вскрытие покажет!
Из своего скромного опыта могу сказать следующее:стучать может дофига чего (ВАНОС, ГК, цепь ГРМ из-за износа успокоителя), на мой взгляд стучат гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Цепь дает немного другой звук - более металлический. А так, совет один - не надо гадать на кофейной гуще, а вперед в сервис или гараж и разбирай двиг - вскрытие покажет!
Это не ГК точно, тем более они новые стоят, и ничего не поменялось, давление на полностью прогретом двигателе 1 очко мерили механическим, вот остальное надо смотреть
Калямба 525
07.11.2013, 20:27
но гидрокомпенсатор в пастели болтаться не может?
Я мел в виду, что место в самой пастели увеличилось, и ГК там постукивает при прогреве. И это не зависит от самого ГК.
Сегодня в инпе посмотрел шатуны, что то показатели странные, кто знает что это значит?
почитай здесь. давно как-то интересовался этим тестом. короче в идеале должен быть 0. тест для холостого хода.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ross_Brawn
16.11.2013, 13:01
Коллеги! Не хочу плодить новых тем, может кто-то подскажет.
Мотор м54В30, пробег 250. Появился стук в моторе, по звуку похож на то, что выкладывал автор этой темы.
На холодную - не стучит вообще. При небольших пробегах по городу (2-5 км) не стучит.
Если поездить долго, то появляется некое цоконье-стук, где конкретно сказать сложно. Стук держится 1-3 минуты и пропадает сам. Стучит в диапозоне ХХ и до 1500 оборотов.
Сегодня решил проверить температуру мотора по компу, в пробках по городу держит где-то 105. Для моего мотора это многовато, но у нас зима толком не пришла, на улице 0+1, а мотор уже укутан одеялом. Мне кажется дело в этом. Без одеяла летом рабочая температура 99 градусов.
Короче, когда темп мотора +105 стук на хх слышен. Останавливаюсь врубаю печку на максимум, температура резко падает до 95, в момент прохождения отметки 100 звук стука мгновенно пропадает. Пока не знаю совпадение это или закономерность.
Делаю вывод - дело либо в особенностях масла (у меня 5W30) либо гидрики.
Если есть что сказать, помочь, буду признателен.
Коллеги! Не хочу плодить новых тем, может кто-то подскажет.
Мотор м54В30, пробег 250. Появился стук в моторе, по звуку похож на то, что выкладывал автор этой темы.
На холодную - не стучит вообще. При небольших пробегах по городу (2-5 км) не стучит.
Если поездить долго, то появляется некое цоконье-стук, где конкретно сказать сложно. Стук держится 1-3 минуты и пропадает сам. Стучит в диапозоне ХХ и до 1500 оборотов.
Сегодня решил проверить температуру мотора по компу, в пробках по городу держит где-то 105. Для моего мотора это многовато, но у нас зима толком не пришла, на улице 0+1, а мотор уже укутан одеялом. Мне кажется дело в этом. Без одеяла летом рабочая температура 99 градусов.
Короче, когда темп мотора +105 стук на хх слышен. Останавливаюсь врубаю печку на максимум, температура резко падает до 95, в момент прохождения отметки 100 звук стука мгновенно пропадает. Пока не знаю совпадение это или закономерность.
Делаю вывод - дело либо в особенностях масла (у меня 5W30) либо гидрики.
Если есть что сказать, помочь, буду признателен.
Ну 105 это не критично, должен вентилятор срабатывать, рабочая у меня всегда 96, а в чем необходимость одеяла не понимаю? когда стукнет за 20 градусов тогда возможно, хотя сам проездил прошлую зиму и 30-40 было, в машине и так жара.
Ross_Brawn
16.11.2013, 13:15
dual, я живу в Красноярске. Зима у нас наступает в конце октября. В этом году она аномально тёплая. Но уже было несколько холодных дней -20 в том числе. По этому одеяло и лежит. + Все поездки короткие и их бывает много, одеяло даже в -5-10 очень помогает сохранять температуру.
Вопрос в другом, что стучит? )))
Ross_Brawn
16.11.2013, 15:07
Короче, стучит только на горячую 99 и выше. Когда мотор полностью прогрет стучит. Доп. вентилятор работает, нижний патрубок горячий, антифриз есть. Включаешь печку на 32 полный обдув, температура падает до 96-97 и стук уходит. Как убавишь обороты печки возвращается стук и температура 99.
Я так понимаю это не может быть цепь или ещё хуже вкладыш? Скорее чё-то в голове?
По поводу стука мой моторист высказал мнение что может стучать натяжитель малой цепи, что типа масло пока холодное давление норм и он давит, но когда рабочая температура начинает перепускать и щелкает, хотя давление у меня нормальное, и был случай правда на форде, приехал мужик с таким же диагнозом стук цепи, решили менять цепи и звезды, после замены стук остался, оказывается виной был маслянный натяжитель, переделали на механический и всё стало норм, в общем натяжитель заказан оригинал, как придет поставлю отпишусь
Калямба 525
16.11.2013, 21:31
Ещё вопрос: а снизу ты слушал? Может там он ещё более громкий (читай шатунный вкладыш первого цилиндра)...
Сегодня на инпе вот такую ошибку прочитал, кто понимает что это значит?
со стуками в двигатели не связана)
Разобрали движку, по виду до меня менялась основная цепь, а цепь распред валов судя по вылету натяжителя похоже сильно растянута, посмотрите фото спецы, дайте совет, готовлюсь пока менять звезды распредвалов, малую цепь и натяжитель, и ванос под ремонт.
skobar60
20.11.2013, 16:12
вот ванос эт правильное решение....механик твой не прав,давление масла не повлияют на работу натяжника-для этого там стоит пружина,масло через натяжники и башмаки(если посмотришь-то увидишь сквозные дырки) подаётся на цепи,а вот разбитые натяжники могут влиять на само давление,масло начинает лить в обход поршня-вот и потеря
вот ванос эт правильное решение....механик твой не прав,давление масла не повлияют на работу натяжника-для этого там стоит пружина,масло через натяжники и башмаки(если посмотришь-то увидишь сквозные дырки) подаётся на цепи,а вот разбитые натяжники могут влиять на само давление,масло начинает лить в обход поршня-вот и потеря
хмм, а механики говорят что основное давление дает давление масла, а пружинка это второстепенное, вопрос в другом, цепь растянута судя по вылету натяжника?
Калямба 525
20.11.2013, 16:47
Вылет великоват. Но ты ведь всё равно всё меняешь.
Получается если кольца ваноса дубовые, а они у меня такие, то соответственно и давление в остальных системах будет нарушаться, потому что через них масло бежит как сквозь пальцы?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot