PDA

Просмотр полной версии : Выбор между Е39 и Е60


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

maxS
03.10.2013, 18:44
Я конечно понимаю, что все свято верят что именно на их машине ничего не скручено, но реально тот же М54 не жрет масло как минимум первые 200-250 тысяч. Заводская рейка не подает никаких симтомов в первые 150-200 тысяч, мененная оригинальная 100-150 тысяч. Это статистика.

Ну, у моей как раз вроде 220 000 км было... И, кстати, именно на ней пробег был нескрученный :biggrin: Я при покупке б/у машины вообще на этот параметр внимания не обращаю, но мне так сказал один кулибин, не помню, с этой конфы, или с BMW Club'a... Он мне реанимировал убитые пиксели на приборке, сказал, что, как ни странно, пробег не скрученный - в какой-то там блок не лазили.

Johann
03.10.2013, 20:29
я катался на трехлетке пассате в германии. пробег был 365 000км))) машина не такси, но ездит много. состояние было очень приличное, кроме замены лампочек масла и колодок не просила ничего. потом ее выкупил с фирмы товарищ мой и рад этому весьма. тачка вообще не парит.. при этом аналогичный пасат в мск рушит мозг другому моему товарищу. пробег 82 000км(()))

Gilgo
03.10.2013, 21:51
я катался на трехлетке пассате в германии. пробег был 365 000км))) машина не такси, но ездит много. состояние было очень приличное, кроме замены лампочек масла и колодок не просила ничего. потом ее выкупил с фирмы товарищ мой и рад этому весьма. тачка вообще не парит.. при этом аналогичный пасат в мск рушит мозг другому моему товарищу. пробег 82 000км(()))

Во всем виноват состав столичного воздуха...

KPoNoS
04.10.2013, 03:03
е60 более менее живая от 650 будет... но надо будет поискать, они задрочены очень сильно, как и большинство бмв, и их моторы серии Н - не славятся надежностью, как моторы поколения М50 и его следующие модификации... автоматы так же, часто попадаются убитые, фары запотевшие тоже болезнь, и с этого кузова пошел дешевый искусственный кож.зам, не рекомендую брать с такой обивкой) подвеска нежная, на е39 крепче... по поводу рест. и до рест. авто, то лучше брать рестаил, но там и ценник свыше 750-800тыщ, но зато можно найти ухоженные и не задроченный авто, в хорошей комплектации... в целом е60 не самый удачный кузов получился, но время идет, так что мой совет как бывшего со-владельца Е60, советую брать 3х-литровые движки, дизель - бешенная тяга и экономно, но дороже в обслуге, но оно того стоит и еще, если машина наша, то дизелька меньше уезженна, бенз 3л - надо искать, хороший мотор. про 2л молчу, а про 2.5 можно попасть, надо пристально диагностировать. Резюме - рест е60, 700-900 тыс. 3л двигатель (бенз/дизель), с нормальным кожанном салоном, соответственно полная диагностика всего и вся в автомобиле и будем вам радость, авто будет радовать и не подводить... а все что за 600тыс - не будет уже радовать, был печальный опыт с е60 за 640тыс и не только у меня)

AlexeiBMW
04.10.2013, 03:10
вот почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlexeiBMW
04.10.2013, 03:11
а за 600т.р возьмешь именно 2003 - 2004г.в

Gilgo
04.10.2013, 08:55
е60 более менее живая от 650 будет... но надо будет поискать, они задрочены очень сильно, как и большинство бмв, и их моторы серии Н - не славятся надежностью, как моторы поколения М50 и его следующие модификации... автоматы так же, часто попадаются убитые, фары запотевшие тоже болезнь, и с этого кузова пошел дешевый искусственный кож.зам, не рекомендую брать с такой обивкой) подвеска нежная, на е39 крепче... по поводу рест. и до рест. авто, то лучше брать рестаил, но там и ценник свыше 750-800тыщ, но зато можно найти ухоженные и не задроченный авто, в хорошей комплектации... в целом е60 не самый удачный кузов получился, но время идет, так что мой совет как бывшего со-владельца Е60, советую брать 3х-литровые движки, дизель - бешенная тяга и экономно, но дороже в обслуге, но оно того стоит и еще, если машина наша, то дизелька меньше уезженна, бенз 3л - надо искать, хороший мотор. про 2л молчу, а про 2.5 можно попасть, надо пристально диагностировать. Резюме - рест е60, 700-900 тыс. 3л двигатель (бенз/дизель), с нормальным кожанном салоном, соответственно полная диагностика всего и вся в автомобиле и будем вам радость, авто будет радовать и не подводить... а все что за 600тыс - не будет уже радовать, был печальный опыт с е60 за 640тыс и не только у меня)
есть живой и отличный дизель конца 2005 года )) нннааада? ))

GoldenGate
04.10.2013, 09:03
у, у моей как раз вроде 220 000 км было... И, кстати, именно на ней пробег был нескрученный
а что тебе удивляет, что с таким пробегом текла рейка и жралось масло? В чем болезнь то?

DmitryK
04.10.2013, 09:51
А чего бы в Беларусь не съездить за авто? Вам то вообще рядом. На av.by ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) можно что-нибудь найти.
Свою от туда пригонял. Вышла со всеми вложениями и перегоном она мне примерно за те же деньги, что и здесь можно взять, может совсем немного дешевле на пару десятков тысяч. Но уже ведь доведенная до ума. К тому же часто там автомобили пригнаны как 2-3 года назад с Европы и они в гораздо более живом состоянии, чем поездившее в России.

moroz-78
04.10.2013, 10:02
я даже больше скажу, процентов 50 пригнанных оттуда на момент пригона имели 200+ пробега
сущая правда

DmitryK
04.10.2013, 10:06
И что? У меня 285 пробега была по пригону. Сейчас 297. Рейка не бежит не стучит - родная стоит. Да даже квкг с клеймом 2002 года стоял, когда я решил его поменять, начитавшись форумов. Когда что-то стучать начало спереди - определил, что рулевая тяга. И правда, она. И тоже с клеймом 2002 года была.
Ну и вышла машина мне в рублях 350 тысяч

GoldenGate
04.10.2013, 10:09
DmitryK, от манеры езды все зависит. рейка и 300, и 400 тысяч может прожить. 150-200 - это минимум для заводской и 100-150 минимум для новой оригинальный (а вот почему так я х.з.)

maxS
04.10.2013, 14:16
KPoNoS, спасибо огромное за развернутый коммент

Добавлено через 4 минуты
вот почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо, почитал. Да, жесть. Даже не верится, что это про BMW. Хотя, может, тут надо делать поправку на автора...

Добавлено через 4 минуты
а что тебе удивляет, что с таким пробегом текла рейка и жралось масло? В чем болезнь то?

Ну, например, в B5 на 220 т.км. (и подозреваю, что скручен) никакая рейка не течет. Но дело не в этом, а в том, что в форумах Passat в принципе нет тем "Мужики! Течет рейка, что делать?" и дальше 100500 ответов камрадов, которые через это прошли.

GoldenGate
04.10.2013, 14:51
Но дело не в этом, а в том, что в форумах Passat в принципе нет тем "Мужики! Течет рейка, что делать?" и дальше 100500 ответов камрадов, которые через это прошли.
Это болезнь не машины, а владельцев, которые купить бмв могут, а нормально обслуживать - нет. Я вообще не понимаю смысла подобных тем, если рейка течет или стучит, её надо менять.

moroz-78
04.10.2013, 15:04
GoldenGate, Речь о том что там рейка умирает позже, думаю тысячам к 300 - 400 судя по опыту а6с5

GoldenGate
04.10.2013, 15:09
а какая разница? ты покупаешь бу с неизвестным пробегом. если тебе "повезло" менять рейка, то меняешь её и забываешь про неё. болезнь это когда каждые полгода что-то менять надо. вот например у деталей феби есть такая болезнь.

maxS
04.10.2013, 15:36
Это болезнь не машины, а владельцев, которые купить бмв могут, а нормально обслуживать - нет. Я вообще не понимаю смысла подобных тем, если рейка течет или стучит, её надо менять.

ааа, ну да, на VW-то, в основном, нищеброды ездят, меняют рейки как перчатки. Посмотрите, сколько стоит рулевая рейка на В5+.

Мне кажется, как-то странно спорить с тем, что у каждой машины (модели) есть свои болезни. Если у E39 АКПП неубиваемые, так с этим никто и не спорит, а если пиксели на приборке вымирают, то как бы тоже особо спорить не приходится - это болезнь чисто BMW, причем, конкретно до Е39

GoldenGate
04.10.2013, 15:39
про пиксели согласен. про трапецию дворников соглашусь. про квкг. может еще про что. но масло жор и текущая рейка это не боляки е39.

moroz-78
04.10.2013, 15:50
GoldenGate, а когда покупаешь с гарантированным пробегом? в 100 льник и в уме знаешь что вот вот рейка крякнет, а если она активная- считаешь попандос
ну и касательно многих других вещей - которые как правило, как правило служат в диапазоне 100-200 км пробега

GoldenGate
04.10.2013, 15:58
moroz-78, ты это к чему вообще? покупая б/у машину всегда нужно быть готовым что в него сломается что угодно.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7