Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) плохо греется
CrazySnake
07.09.2013, 10:01
доброго времени суток... хотел посоветоваться со знающими людьми потому что в сервисе на мой вопрос никто не смог ответить:(( понимаю что тема избитая но на фотуме в основном жалуються на зимний период времени.. поэтому создаю новую тему....
предыстория:-)) по осени прошлого года заметил что сцепление крыльчатки буксует и она не работает... поменял и все стало нормально.. через месяца 2 гдето в начале зимы когда температура была -10 -15 заметил что машина как то долго грееться... раньше до рабочей температуры нужно было примерно минут 10... а сейчас за это же время стрелка выходила только из синий зоны... подумал что холода зима и т.д.... т.к. зимой ездил отнасительно мало нестал особо заморачиваться... пришла весна и все тоже самое осталось на улице + 10 а машина грееться за 10 мин только до конца синий отметки... поменял термостат... но ничего не изменилось...
в итоге будь то -30 или +30 машинка грееться до полного 20-25 минут на малом ходу минут 10...
товарищи подскажите что может быть уже всю голову сломал а причину не нашел...
авто е39 2003 двигатель m54b25
moroz-78
07.09.2013, 10:08
термостат под замену
CrazySnake
07.09.2013, 10:39
он новый
moroz-78
07.09.2013, 10:46
новый не значит рабочий
там нет других причин для недогрева. может заклинивший - какой хоть фирмы? (брак у всех бывает)
CrazySnake, печка греет при всем при этом?
может вязкомуфта всё время пашет(заклинило). а термостат определяется очень легко: если во время прогрева авто , температура в обеих патрубках поднимается одинакого, то он открытый ! и желательно печку(климат) при прогреве вырубать!
CrazySnake
07.09.2013, 23:33
вобщем покупал в экзисте оригинальный поменял 2 штуки на первый тоже грешил что брак... но когда поставил второй и ничего не поменялось был удивлен... муфта не заклинившая после завода авто отключаеться секунд через 5-10 когда печка включина греется еще дольше 20 минут это на холостых и с выключиной печкой....
п.с. сорри не написал что поменял 2 оригинальных термостата:-( патрубки не трогал завтра попробую проверить по результату отпишусь...
как должно быть при рабочем термостате подскажите?:-)
да после прогрева печка шпарит как в 41 москвиче:-)) ну тоесть греет хорошо
а еще вопрос может это быть связано с сильной кончентрацией антифриза? наример не 1:1 а 1:3 антифриз кастрол концентрат...
вобщем покупал в экзисте оригинальный поменял 2 штуки на первый тоже грешил что брак... но когда поставил второй и ничего не поменялось был удивлен... муфта не заклинившая после завода авто отключаеться секунд через 5-10 когда печка включина греется еще дольше 20 минут это на холостых и с выключиной печкой....
п.с. сорри не написал что поменял 2 оригинальных термостата:-( патрубки не трогал завтра попробую проверить по результату отпишусь...
как должно быть при рабочем термостате подскажите?:-)
да после прогрева печка шпарит как в 41 москвиче:-)) ну тоесть греет хорошо
при рабочем термостате, верхний патрубок должен греться а нижний нет, так до рабочей температуры 105-110гр. а после термостат должен открыться и обе патрубки становятся горячими, и температура должна упасть где то до 93-98гр. и лучше следить за процессом по 7 тесту приборки!
так до рабочей температуры 105-110гр.
ты бы разобрался со своей системой охлаждения, 105-110 это не рабочая температура, это пипец)
CrazySnake, судя по всему с термостатом у тебя нормально все. а антифриз развел бы как надо
105 это уже полное открытие термостата
CrazySnake, купи ареометр, померяй плотность - тем более зима на носу - чем дальше от 1:1 тем выше точка замерзания.
я больше 100 градусов не видел у себя никогда
Да и не должно быть там 100 и более градусов. Термостат открывается при 97 градусах и то без нагрузки. А если дать нагрузку, то мозги включат подогрев термостата и он начнет открываться и того раньше.
А так на холостых до, примерно, 97 градусов нижний патрубок должен быть холодным.
Да и не должно быть там 100 и более градусов. Термостат открывается при 97 градусах и то без нагрузки. А если дать нагрузку, то мозги включат подогрев термостата и он начнет открываться и того раньше.
А так на холостых до, примерно, 97 градусов нижний патрубок должен быть холодным.
сделай видео и переубеди меня если не трудно! 97 гр температура открывания термостата?? БРЕД!
зачем что-то доказывать) это же твой автомобиль. пусть мотор дальше варится - хозяин барин:yes1:
97 гр температура открывания термостата?? БРЕД!
:biggrin: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:biggrin: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не нужно мне приводить что указанно в тисе, а сделай видео с 7 тестом приборки, и докажи на деле! а если не хочешь делать видео хоть сам убедись!
не нужно мне приводить что указанно в тисе, а сделай видео с 7 тестом приборки, и докажи на деле! а если не хочешь делать видео хоть сам убедись!
действительно, еще ниразу не встречал в тисе правдивую информацию:biggrin:
какое видио то? как поднимается температура до 99, а потом опускается до 97 и держится в районе 96-98? хорошо, сделаю)
какое видио то? как поднимается температура до 99, а потом опускается до 97 и держится в районе 96-98? хорошо, сделаю)
да именно то видео именно в 7 тесте! А что ,при открывании термостата температура падает всего на 1-2 градуса?:eek:
а сделай видео с 7 тестом приборки
ты так пишешь, как-будто ты халиф 7 теста и кроме тебя никто его в глаза не видел и не использовал:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot