PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) плохо греется


Страницы : 1 [2] 3 4

oldboy
08.09.2013, 12:27
А что ,при открывании термостата температура падает всего на 1-2 градуса
не знаю. рабочая температура всегда одна и именно она показывается в 7 тесте, а на выходном каскаде радиатора свой датчик и в инпе, например, можно посмотреть какая температура там, но ни как не в 7 тесте. там да, она будет сильно меньше рабочей. ты вообще понимаешь о чем говоришь то?)

myvahid
08.09.2013, 13:01
не знаю. рабочая температура всегда одна и именно она показывается в 7 тесте, а на выходном каскаде радиатора свой датчик и в инпе, например, можно посмотреть какая температура там, но ни как не в 7 тесте. там да, она будет сильно меньше рабочей. ты вообще понимаешь о чем говоришь то?)
думаю ты не понимаешь о чём говоришь! что в твоём понимании рабочая температура? По сути есть малый и большой круг церкуляции! При закрытом термостате работает малый круг, при открытии большой! Так вот, в том же тесте 7, при открытии и закрытии термостата температура колеблется минимум на 10гр. и термостат всё время в движении....набрал-открылся, сбросил-закрылся, и так постоянно! причём тут выходной каскад радиатора? выходной датчик только для доп вентилятора!

Добавлено через 1 минуту
не знаю. рабочая температура всегда одна глубочайшее заблуждение! думаю этим всё сказано!

oldboy
08.09.2013, 13:10
у меня одна рабочая температура 94-98 градусов, она и поддерживается манипуляциями термостата в зависимости от режима движения. + дополнительный вентилятор и муфта.
честно говоря, мне глубоко все равно что у тебя бывает 110 градусов, это твои проблемы, именно проблемы, потому что это неправильно. катайся дальше. просто другим не втирай что это нормально.

oldboy
08.09.2013, 13:13
я писал что на выходном каскаде температура падает, для чего он я в курсе. рабочая температура и есть рабочая для того что бы поддерживать все параметры в необходимых пределах.

myvahid
08.09.2013, 13:19
у меня одна рабочая температура 94-98 градусов, она и поддерживается манипуляциями термостата в зависимости от режима движения. + дополнительный вентилятор и муфта.
честно говоря, мне глубоко все равно что у тебя бывает 110 градусов, это твои проблемы, именно проблемы, потому что это неправильно. катайся дальше. просто другим не втирай что это нормально.
не пиши бред! если у тебя термостат срабатывает через 4 градуса (+-), то это не только уникальный термостат а это БРЕД и не более!

Добавлено через 4 минуты
я писал что на выходном каскаде температура падает, для чего он я в курсе. рабочая температура и есть рабочая для того что бы поддерживать все параметры в необходимых пределах.
не может термостат контролировать температуру в разницу 4 гр ешё раз говорю!

oldboy
08.09.2013, 13:19
не пиши бред!
прости, больше не буду:D

oldboy
08.09.2013, 13:19
ешё раз говорю!
ну раз еще раз говоришь, то теперь верю:biggrin:

Ytm
08.09.2013, 13:21
не пиши бред! если у тебя термостат срабатывает через 4 градуса (+-), то это не только уникальный термостат а это БРЕД и не более!

Добавлено через 4 минуты

не может термостат контролировать температуру в разницу 4 гр ешё раз говорю!при чем тут термостат? у него же не 2 положения - он находится постоянно в каком-то среднем положении плюс минус, дальше плавной регулировкой электровентилятора устанавливается определенная температура на выходе радиатора отсюда и получается крошечное колебание температуры рабочей - у меня тоже 97-98 градусов постоянно, будь то жара с кондеем, или -30 зимой.

oldboy
08.09.2013, 13:22
Ytm, не пиши бред, тебя тоже касается)

Ytm
08.09.2013, 13:27
Ytm, не пиши бред, тебя тоже касается)

прости:o

myvahid
08.09.2013, 13:38
при чем тут термостат? у него же не 2 положения - он находится постоянно в каком-то среднем положении плюс минус, дальше плавной регулировкой электровентилятора устанавливается определенная температура на выходе радиатора отсюда и получается крошечное колебание температуры рабочей - у меня тоже 97-98 градусов постоянно, будь то жара с кондеем, или -30 зимой.
вентилятор сам пляшет от температуры на выходе из радиатора! Если в жару при открытом термостате вяскомуфта не справляется с температурой, то только тогда увидев критичную температуру на выходе, в ход идёт электровентилятор! И при исправном термостате и чётко работаюшей вяскомуфте ,дело до вентиля только в жару и в пробках и чтобы плавно регулировать температуру в системе охлаждения в разницу 4 гр он никто и звать его никак!

Добавлено через 1 минуту
при чем тут термостат? у него же не 2 положения - он находится постоянно в каком-то среднем положении плюс минус, дальше плавной регулировкой электровентилятора устанавливается определенная температура на выходе радиатора отсюда и получается крошечное колебание температуры рабочей - у меня тоже 97-98 градусов постоянно, будь то жара с кондеем, или -30 зимой.
и в -30 у тебя вентилятор работает и температуру регулирует???

oldboy
08.09.2013, 13:41
и в -30 у тебя вентилятор работает и температуру регулирует???
да нет. термостат регулирует)
да убедил ты всех. молодец:biggrin:

Ytm
08.09.2013, 14:47
ой проехали... надоело одно и тоже писать.

DmitryK
08.09.2013, 16:40
До 14:40 авто стоит на месте. Условия худшие: минимальная циркуляция ОЖ, отсутствие обдува радиатора встречным потоком воздуха, только крыльчатка.
Звук пропадает в нескольких местах, т.к. по радио песни играли и ютуб наехал за авторские права и удалил звук.
Покатался бы побольше, но фотик вконце упал при разгоне.
Климат выключен.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
08.09.2013, 17:08
DmitryK, и не лень те было :)

moroz-78
09.09.2013, 17:53
96 часто 98 было пару раз в +30 и то муфтра и вент снижали
откуда там 100 в м54 то?

CrazySnake
10.09.2013, 02:52
я смотрю вы тут раздули:-))
извиняюсь небыло времени написать о результатах наблюдения прогрева авто... знач дела обстоят так.. во время прогрева и после него верхний патрубок нагреваеться нижний холодный... но я заметил другое после того как машина заводиться крыльчатка работает примерно 20-30 сек потом отключаеться... но после этого до полного прогрева она включаеться еще несколько раз с разными интервалами примерно на 5-7 сек и тут же отключаеться... это нормально или нет? так же поездил с 7 тестом температура не поднимаеться выше 97 в основном на протяжении всей дороги 95-96 градусов...
касаемо антифриза он разведен 3л антифриза 1л воды...

Ytm
10.09.2013, 09:48
касаемо антифриза он разведен 3л антифриза 1л воды...

и не жалко было столько концентрата? какой фирмы концентрат кстати?

oldboy
10.09.2013, 11:11
касаемо антифриза он разведен 3л антифриза 1л воды...
мне кажется перебор.
потом то патрубок нагревается?

Ytm
10.09.2013, 11:27
мне кажется перебор.
по сути то-же самое что 1к1, только дороже, и температура кипения выше. Зачем - опять же остается вопрос открытым.

Страницы : 1 [2] 3 4