PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) плохо греется


Страницы : 1 2 3 [4]

SystemView
20.01.2014, 10:25
у меня тоже холодный, но кто то говорил что он и должен быть холодным, хотя я не пойму как такое может быть когда термостат дает большой круг и ОЖ идет через радиатор, мне кажется после прогрева все патрубки должны быть одинаковой температуры
Все относительно. Горячий - это 90 градусов, а холодный - это сколько? Уверен, что на ощупь определишь равна ли температура патрубка уличной (допустим -15) или на 15 градусов теплее (0) ? А из-за этого двиг будет намного дольше греться...

А все патрубки одинаковой температуры могут быть только если двигатель перегреваться из-за недостаточного охлаждения радиатор, например когда тот пухом забит или оба вентилятора не работают. Смысл радиатора как раз в том, что в него выходит горячий антифриз, а выходит более холодный, т.к. часть тепла передается воздуху.

Aleks BMW530
20.01.2014, 10:49
Такая же беда была.В Германии купил все 2 оригинальных термостата и теперь без проблем.Даже ноздри не закрываю!!!!!!!!!!!!!В авто ташкент.

SystemView
20.01.2014, 10:57
Даже ноздри не закрываю!!
Термин "даже" тут не уместен. Закрывать ноздри - это дебилизм.

Санёк 153
27.01.2014, 23:19
ребята у меня тоже долго нагревается пока не поедешь...и печка я бы сказал не жарит даже на прогретой кто нибудь сталкивался что это?

Pavel67
28.01.2014, 15:54
ребята у меня тоже долго нагревается пока не поедешь...и печка я бы сказал не жарит даже на прогретой кто нибудь сталкивался что это?

ну пишут же умные люди, это термостат, если менял, значит плохой термостат поставил.

moroz-78
28.01.2014, 15:59
недогрев это термостат
дует холодным печка при т 90+- клапана печки доп помпа уровень антифриза - 10001 раз написано что и как делать

Страницы : 1 2 3 [4]