Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) плохо греется
CrazySnake
10.09.2013, 14:31
да потом патрубок нагревается...
антифриз кастрол:-) и температура замерзания ниже... малоли какая зима или куда поехать придеться где морозец вот и развел 3:1 :-))
да потом патрубок нагревается...
антифриз кастрол:-) и температура замерзания ниже... малоли какая зима или куда поехать придеться где морозец вот и развел 3:1 :-))
деньги на ветер что 60% что 75% концентрата - разницы нету с точки зрения температуры замерзания.
CrazySnake
11.09.2013, 08:50
ну да и ладно... вопрос в другом был почему долго греется я так и не понял:((
А вискомуфту какой фирмы ставил и какая она с пластиной или спиралью?
Samotlor
12.09.2013, 06:01
А вискомуфту какой фирмы ставил и какая она с пластиной или спиралью?
Я вообще без неё езжу зимой на 39ке и сейчас уже демонтировал (у нас с утра +1) и всё равно на мой взгляд долго греется,особенно когда -30 и ниже))
Вот выдержка из WDS, хотя на моей тоже максимум 97-98, при нагрузке электроника быстро сбрасывает до 87
"Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.
В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC)."
CrazySnake
14.09.2013, 01:51
А вискомуфту какой фирмы ставил и какая она с пластиной или спиралью?
честно напомню уже фирму здесь гдето на форуме обсуждалось какая из неоригинальных лучше ее и покупал:)) с пластиной ... про нее еще говорили что она немного раньше срабатывает чем оригинал или другие... но более надежная :))
спираль для жаркого климата. ты правильную взял.
CrazySnake
14.09.2013, 12:17
спираль для жаркого климата. ты правильную взял.
спасибо все благодаря вам;-) :-))
так что же делать с машиной? может есть какой датчик что неправильно показывает или еще чтото?:dntknw:
Chelintano
28.12.2013, 17:21
Доброго времени суток!
Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Машина на холостых дует холодным даже если печка на самый максимальный плюс
Стоит поехать все нормально греет
Как только остановился сразу пошел холодный
Т.е на холостых будет стоять сам двигатель греется как надо а в салоне дубак )))))
Как на дизиле хотя у меня ьензин ))))
Заранее спасибо!!!
akizarif
28.12.2013, 19:40
Chelintano, Поиск: "Дополнительная помпа".
Веталь 520
29.12.2013, 19:01
Привет всем!!! У меня немного другая ситуация, сегодня поменял вискомуфту поставил HELLA-BEHR, раньше стояла со спиралью и на ней даже фирмы не было. Раньше температура была примерно 91-93 градуса, с новой вискомуфтой температура стала 95-96 градусов и переодически при 96 градусах включается доп. вентилятор, охлаждает до 93 и отключается!!! При этом когда в 7 тесте температура 96 градусов, вискомуфту можно остановить рукой. Верхний патрубок горячий, нижний похолоднее. Раньше нижний патрубок вообще чуть теплый был!!! Как вы считаете это нормально или нет??? Е39 М54 2.2 2000 год.
///жестокий///
29.12.2013, 20:26
такая же фигня с патрубками. Стрелка стоит ровно на 12, но по 7тесту 80град. Термостаты в порядке, грешу что вебаста не работает и не догревает двигатель.
skobar60
30.12.2013, 23:58
а вебаста....должна догревать двигатель??
moroz-78
31.12.2013, 13:46
Веталь 520, надо чутка ее отрегулировать (если все остальное в норме)
Веталь 520
01.01.2014, 22:49
moroz-78 я уже чуток отогнул попробую покататься после праздников отпишусь как получилось или нет!!! Всех с Новым Годом!!!
ahtung 44
19.01.2014, 19:16
прочитал все 6 страниц, не нашел. проблема та же - очень долго греется, нужно поездить минут 30, чтобы дошло до рабочей. термостат походу рабочий, температура начинает поднтматься чуть - верхний горячий, нижний холодный. вискомуфта походу неисправна - крутит сразу, но, её рукой торможу, но из-за неё все-равно так долго не должно греться. и еще - почти рабочая темп., а воздух идет еле теплый, хотя шланги которые в салон идут - горячие, и еще когда газуешь, воздух теплеет, но все-равно не горячий, хотя темп. ставил на 27. фуф.....вроде все, кто подскажет:)
ahtung 44
19.01.2014, 20:47
про доп. помпу почитал - с одним разобрался. другое - дак почему долго греется то:facepalm:
ahtung 44
19.01.2014, 22:19
почти всю систему охлаждения прочитал:facepalm: многие пишут про термостат, а у меня то нижний патрубок холодный........
///жестокий///
20.01.2014, 10:05
почти всю систему охлаждения прочитал:facepalm: многие пишут про термостат, а у меня то нижний патрубок холодный........
у меня тоже холодный, но кто то говорил что он и должен быть холодным, хотя я не пойму как такое может быть когда термостат дает большой круг и ОЖ идет через радиатор, мне кажется после прогрева все патрубки должны быть одинаковой температуры
Добавлено через 55 секунд
а вебаста....должна догревать двигатель??
у многих вебаста стоит только как догреватель двигателя
SystemView
20.01.2014, 10:20
прочитал все 6 страниц, не нашел. проблема та же - очень долго греется, нужно поездить минут 30, чтобы дошло до рабочей. термостат походу рабочий, температура начинает поднтматься чуть - верхний горячий, нижний холодный. вискомуфта походу неисправна - крутит сразу, но, её рукой торможу, но из-за неё все-равно так долго не должно греться. и еще - почти рабочая темп., а воздух идет еле теплый, хотя шланги которые в салон идут - горячие, и еще когда газуешь, воздух теплеет, но все-равно не горячий, хотя темп. ставил на 27. фуф.....вроде все, кто подскажет
Единственный возможный вариант - дохлый термостат. Поменяй и будет за 5 минут греться. Чудес не бывает, это единственный элемент регулирующий температуру двигателя. Только ставь оригинал, неоригинал слишком часто ведет себя изначально таким вот образом..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot