PDA

Просмотр полной версии : BMW 523i турбо


Страницы : [1] 2 3 4 5

puasson
20.08.2013, 02:26
Продаю свой автомобиль BMW e39 523i с установленным турбонаддувом и прочей подготовкой под быструю езду. Очень подробно с описаниями и фотографиями есть как на данном форуме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (тему давно не обновлял, в машине есть еще парочка новых вещей), так и на драйв2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Продаю по причине начала постройки корча для кольца и необходимости иметь автомобиль для его перевозки (поэтому обмен на внедорожник рассматривается). В этом автомобиле меня все устраивает (и я осознаю сколько я теряю на продаже), но с ней я прохожу только в unlimited (читай, неконкурентные) классы на любительских time attack соревнованиях, а кольцом я что-то совсем сильно заболел.

Касательно мощности. В данный момент настроено 440 сил/550+ момента (график в теме старый, один из первых замеров), цели получить максимальную мощность в пике я не ставил, так что при желании (например, для драга) с впрыском воды/метанола можно довести до 490-510 лс без дополнительных затрат (кроме установки впрыска и перенастройки). Вес машины остался примерно на уровне стока (1475 кг).

Подробно описывать не буду, машина полностью описана в блоге, в теме на форуме большая часть информации есть, но она немного устарела, последние доработки я туда не заносил. Про качество постройки машины в целом и двигателя в частности - можете показать спеки/двигатель любому человеку, который разбирается и он вам подтвердит потенциал и ресурс такого мотора и такой машины.

Из бытового: комплект новой зимней резины (Hakka 7, 95% остатка), комплект летней резины гражданской (Yokohama advan v103), комплект резины полуслик (Federal FZ201, 30% остатка), два комплекта дисков в идеале: 37 стиль и 135 стиль. Новые керамические колодки Ferodo 1.11 и Ferodo DS2500.

Если есть желание приобрести, просьба связываться со мной по телефону +7 925 044 79 69 (Вадим). Там же прошу задавать вопросы.

Цена 935 тысяч рублей (по частям распродавать, естественно, не буду)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
20.08.2013, 10:57
огонь :nice:
(но за такую цену точно не тут и боюсь нигде)

freeman
20.08.2013, 11:12
уж очень на большого любителя данное авто.....

Александр М60
20.08.2013, 11:22
puasson, тут покупателя ты не найдешь. да и вообще врядли такую машину за такой прайс продашь......

moroz-78
20.08.2013, 11:31
Огонь, точняком - на ценителя
интересно какой ресурс двигла при таких переделка и сколько % остатка

oldboy
20.08.2013, 11:39
перегрев то победил?

puasson
20.08.2013, 11:44
перегрев то победил?

Еще как :-)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правда и помял немного уже (там же указано)

oldboy
20.08.2013, 11:51
Еще как :-)
:nice:

Monti
20.08.2013, 12:01
ауч..:(

moroz-78
20.08.2013, 12:14
Monti, монтя я как искать себе авто буду тебя сразу позову

oldboy
20.08.2013, 12:16
moroz-78, только когда продавать будешь не зови:)

moroz-78
20.08.2013, 12:18
только когда продавать будешь не зови
я уже понял список мероприятий:
фары - полирнуть и лаком
сидуху востановить + покрасить
руль - перетянуть (перекрасить)
бампер - зазоры и далее по спеску

puasson
20.08.2013, 12:24
Monti, монтя я как искать себе авто буду тебя сразу позову

Только никто не выложит перед продажей такое, а наскоро выправят и зафигачат шпаклевкой и дешевой краской поверх :-) Это косметика и тот, кто действительно будет рассматривать этот автомобиль на подобное не обратит внимания. Я буду восстанавливать в первоначальный вид все равно

Monti
20.08.2013, 12:49
puasson, дык я просто сочувствую... без всяких подколов..

moroz-78, выбирать вместе поедем =)

puasson
20.08.2013, 12:52
puasson, дык я просто сочувствую... без всяких подколов..

moroz-78, выбирать вместе поедем =)

Да я понял :-)

moroz-78
20.08.2013, 12:57
moroz-78, выбирать вместе поедем =)
По любому

zeliboba
20.08.2013, 13:08
Аппарат крутой конечно, но сколько же он дует если с 170 до 450 подняли?)) 2.5 бара чтоли? тогда впуск узковат, и где можно график посмотреть, чет слишком много сил кмк...почему ток поршня менял? остальное хорошо держит нагрузку?

puasson
20.08.2013, 13:49
Аппарат крутой конечно, но сколько же он дует если с 170 до 450 подняли?)) 2.5 бара чтоли? тогда впуск узковат, и где можно график посмотреть, чет слишком много сил кмк...почему ток поршня менял? остальное хорошо держит нагрузку?

Дует 0,9-1 бар, в теме есть старый график. Поршневая и шатуны менялись

carlsson910
20.08.2013, 15:26
проект интересный, но почему по сути 523 продается по цене м5? и даже выше.

Dmitry
20.08.2013, 16:01
carlsson910, так у нее лошадей поболее чем у м5. К тому же м5 все-таки дофига, а такая одна единственная. А эксклюзивные вещи всегда дороже.

Хотя, если честно, тоже сомневаюсь что её купят.

Страницы : [1] 2 3 4 5