Просмотр полной версии : BMW 523i турбо
moroz-78
20.08.2013, 16:07
что в ней родного то осталось? привода редуктор от м5?
такая одна единственная. А эксклюзивные вещи всегда дороже.
Хотя, если честно, тоже сомневаюсь что её купят.
М.б. вон стэновскую каждый день вижу возле дома, он за свою ценик 1млн ставил, так и не продал, но тут аппарат другого уровня.!!
zeliboba
20.08.2013, 16:57
незнаю, конечно молодец хозяин, что собрал турбу в е39, но как то уж много сил кажет для 0.9-1 бара, тут вроде как тнвд даже нету или всеже есть? эт чисто вопрос ничего лично, тема оч интересная для меня. Какой объем мотора 2.5 всего? или помимо турбины оч много доработок о которых в теме не написал?
дык график ж есть и темы есть на драйве и тут.
Перед покупкой на winde.ru ее сгонять и всего делов-то.
Я понимаю, конечно, что на этом форуме никто не купит, да и выгляжу каким-то оправдывающим, но обидно такое слышать и я все таки отвечу, может моя логика окажется кому-то близка.
Сравнение с м5, которые есть сейчас на рынке, некорректно (не в обиду владельцам м5, есть и коллекционное состояние авто), это другой автомобиль по смыслу. Его не били 15 лет десять разных человек по полгода каждый, а построили с нуля в 2012-2013 год, причем полностью описали процесс; он легче на 300 килограмм; мощнее; подвеске год и она изначально спортивная и регулируется по высоте и по жесткости; дифференциал блокируется не 25%, а 80%; всем важным комплектующим менее года и они проверены в самых тяжелых условиях (не сравнимых с городом), а возникшие косяки исправлены. Тормоза вообще максимально возможные для легкового автомобиля (6+4 поршней с керамическими колодками), также менее года. Салон можно за день привести в стоковое состояние.
Если есть вопросы типа "а как сняли 400 сил с 2.5 литров?чего наддув такой маленький, на тазах вон по 2 бара дуют?" (без обид для задающего) прошу почитать в соответствующей теме и задать конкретный вопрос.
puasson (javascript:insertnick('puasson','-1');), тут будет много обсуждений машины...ее ресурса и т.д.
Но тут ее не купят...Увы...
moroz-78
20.08.2013, 17:44
puasson, ну объяснил - теперь ясно, что и как и что за авто (для кольцевых гонок короче в моем понимании)
ну это для лохопетов, как в этой теме
мало кто прочитает и тож поймет
puasson (javascript:insertnick('puasson','-1');), тут будет много обсуждений машины...ее ресурса и т.д.
Но тут ее не купят...Увы...
:-) Я и хотел избежать подобных "оправданий" цены перед всеми. В общем, умолкаю и готов с удовольствием все обсудить с заинтересованным человеком. При этом если есть стоящие технические вопросы, буду рад постараться на них ответить в своей теме в разделе Тюнинг, будет всем полезно.
carlsson910
20.08.2013, 21:29
Я понимаю, конечно, что на этом форуме никто не купит, да и выгляжу каким-то оправдывающим, но обидно такое слышать и я все таки отвечу, может моя логика окажется кому-то близка.
Сравнение с м5, которые есть сейчас на рынке, некорректно (не в обиду владельцам м5, есть и коллекционное состояние авто), это другой автомобиль по смыслу. Его не били 15 лет десять разных человек по полгода каждый, а построили с нуля в 2012-2013 год, причем полностью описали процесс; он легче на 300 килограмм; мощнее; подвеске год и она изначально спортивная и регулируется по высоте и по жесткости; дифференциал блокируется не 25%, а 80%; всем важным комплектующим менее года и они проверены в самых тяжелых условиях (не сравнимых с городом), а возникшие косяки исправлены. Тормоза вообще максимально возможные для легкового автомобиля (6+4 поршней с керамическими колодками), также менее года. Салон можно за день привести в стоковое состояние.
Если есть вопросы типа "а как сняли 400 сил с 2.5 литров?чего наддув такой маленький, на тазах вон по 2 бара дуют?" (без обид для задающего) прошу почитать в соответствующей теме и задать конкретный вопрос.
м5 - это заводской хорошо сбалансированный по всем параметрам автомобиль. С соответствующим ресурсом всех узлов и понятной ремонтопригодностью. Также хорошие экземпляры обладают некой исторической ценностью, если можно так сказать.
я не спорю, что может быть эта 523 по каким-то отдельным характеристикам (типа веса) превосходит м5, но надо понимать, что в целом по совокупности факторов явно уступит м-серии. В частности, по балансу основных характеристик и надежности - тут можно даже не спорить.
Ну и писать, что все м5 по 15 раз битые и с убитой подвеской и тормозами - это тоже не аргумент.
Вобщем, время и цена продажи покажут чего стоит эта машина :)
zeliboba
21.08.2013, 00:07
м5 - это заводской хорошо сбалансированный по всем параметрам автомобиль. С соответствующим ресурсом всех узлов и понятной ремонтопригодностью. Также хорошие экземпляры обладают некой исторической ценностью, если можно так сказать.
я не спорю, что может быть эта 523 по каким-то отдельным характеристикам (типа веса) превосходит м5, но надо понимать, что в целом по совокупности факторов явно уступит м-серии. В частности, по балансу основных характеристик и надежности - тут можно даже не спорить.
Ну и писать, что все м5 по 15 раз битые и с убитой подвеской и тормозами - это тоже не аргумент.
Вобщем, время и цена продажи покажут чего стоит эта машина :)
м5 сбалансирована? ну для 2000 года наверное...или ты думаешь тюнинго м5 никто не занимается?))) да я думаю почти все владельцы хотят чтото улучшить, тормоза и подвеску эт как минимум я думаю
На текущий момент М5 в любом практически старом кузове, как сказал карлсон, действительно представляет собой определенную историческую ценность, что не в последнюю очередь отражается на их цене на рынке. (все старые машины большого тиража отмирают, и ценными для любителей остаются только самые топовые и полные версии, которые соответственно крайне малотиражны).
Да м5 конечно мало в адекватном состоянии, но это никак не умаляет ценности м5 как покупки.
Установка поршней и т.п. тоже не аргумент, т.к. это все ставится и на ту же м5 и не делает 523 лучше, чем М5, даже если в первой стоит двигатель от BF.109.
523 с турбой (или установленным в нее джейзет, или рб26 и далее по списку) - не представляет собой никакой исторической ценности.
В данном случае это инструмент/полу-корч для кольца, цена которого складывается из тех. и косметического состояния + стоимости ништяков (абсолютно, по схеме, идентичной той, какая существует на нисмоклабе на тюнутых корче-рисовозках).
Вопрос в том, стоит ли "523 - инструмент" практически столько же денег как и хорошая м5?
по этому поводу можно сломать тысячи копий, но ответ я боюсь все равно будет неутешителен.
Одно точно, проект у пуассона толковый - в отличие от говно-лепнины Мр. Стена с чипованным дизелем, и приятно что такая машина есть/была в клубе.
zeliboba
21.08.2013, 01:48
в точку
На текущий момент М5 в любом практически старом кузове, как сказал карлсон, действительно представляет собой определенную историческую ценность, что не в последнюю очередь отражается на их цене на рынке. (все старые машины большого тиража отмирают, и ценными для любителей остаются только самые топовые и полные версии, которые соответственно крайне малотиражны).
Да м5 конечно мало в адекватном состоянии, но это никак не умаляет ценности м5 как покупки.
Установка поршней и т.п. тоже не аргумент, т.к. это все ставится и на ту же м5 и не делает 523 лучше, чем М5, даже если в первой стоит двигатель от BF.109.
523 с турбой (или установленным в нее джейзет, или рб26 и далее по списку) - не представляет собой никакой исторической ценности.
В данном случае это инструмент/полу-корч для кольца, цена которого складывается из тех. и косметического состояния + стоимости ништяков (абсолютно, по схеме, идентичной той, какая существует на нисмоклабе на тюнутых корче-рисовозках).
Вопрос в том, стоит ли "523 - инструмент" практически столько же денег как и хорошая м5?
по этому поводу можно сломать тысячи копий, но ответ я боюсь все равно будет неутешителен.
Одно точно, проект у пуассона толковый - в отличие от говно-лепнины Мр. Стена с чипованным дизелем, и приятно что такая машина есть/была в клубе.
А количество турбо-523 больше, чем М5? не будет ли, скорее всего, единственная 523-турбо, настроенная и ухоженная более исторически ценной? Все ставится на М5, спору нет, только если она будет куплена за 900 и доработана на пол ляма - это уже немного не мало полтораха выходит(учитывая, что изначально они едут примерно одинаково, как я думаю), а никак не 900, с таким же успехом можно довести этот экземпляр до М5. Только вот М5 много, или больше, и все они, грубо говоря, на одно лицо.
Когда появляется ощущения в нехватки мощности авто - первый совет, да и действие как правило "бери 540", "бери М5" и все так и делают ведь, но никто не собирает авто такого плана, и после этого она имеет меньшую историческую ценность? да ну, бред.
Я думаю стоит забыть, что это 523, уж в техническом плане точно. Тюненые рисовозки - они то можно сказать "в тираже", в то время как турбо 39 - гораздо более редкий экземпляр.
carlsson910
21.08.2013, 10:17
м5 сбалансирована? ну для 2000 года наверное...или ты думаешь тюнинго м5 никто не занимается?))) да я думаю почти все владельцы хотят чтото улучшить, тормоза и подвеску эт как минимум я думаю
а что изменилось в плане баланса автомобиля с 2000 года? можно по пунктам?
moroz-78
21.08.2013, 10:20
можно по пунктам?
ничего, если сказать больше- ничего хорошего, или ник чему хорошему изменения не привели для потребителей
carlsson910
21.08.2013, 10:21
А количество турбо-523 больше, чем М5? не будет ли, скорее всего, единственная 523-турбо, настроенная и ухоженная более исторически ценной? Все ставится на М5, спору нет, только если она будет куплена за 900 и доработана на пол ляма - это уже немного не мало полтораха выходит(учитывая, что изначально они едут примерно одинаково, как я думаю), а никак не 900, с таким же успехом можно довести этот экземпляр до М5. Только вот М5 много, или больше, и все они, грубо говоря, на одно лицо.
Когда появляется ощущения в нехватки мощности авто - первый совет, да и действие как правило "бери 540", "бери М5" и все так и делают ведь, но никто не собирает авто такого плана, и после этого она имеет меньшую историческую ценность? да ну, бред.
Я думаю стоит забыть, что это 523, уж в техническом плане точно. Тюненые рисовозки - они то можно сказать "в тираже", в то время как турбо 39 - гораздо более редкий экземпляр.
понятие "историческая ценность" относится к заводским экземплярам в полном стоке или с оригинальным (OEM) тюнингом.
к автомобилям, собранным из сторонних комплектующих по непонятным спецификациям с неясным ресурсом это отношения никакого не имеет.
я 100% уверен, что, допустим, через 20 лет, будет больше ценится полностью стоковая 523, чем этот экземпляр.
А количество турбо-523 больше, чем М5? не будет ли, скорее всего, единственная 523-турбо, настроенная и ухоженная более исторически ценной? Все ставится на М5, спору нет, только если она будет куплена за 900 и доработана на пол ляма - это уже немного не мало полтораха выходит(учитывая, что изначально они едут примерно одинаково, как я думаю), а никак не 900, с таким же успехом можно довести этот экземпляр до М5. Только вот М5 много, или больше, и все они, грубо говоря, на одно лицо.
Когда появляется ощущения в нехватки мощности авто - первый совет, да и действие как правило "бери 540", "бери М5" и все так и делают ведь, но никто не собирает авто такого плана, и после этого она имеет меньшую историческую ценность? да ну, бред.
Я думаю стоит забыть, что это 523, уж в техническом плане точно. Тюненые рисовозки - они то можно сказать "в тираже", в то время как турбо 39 - гораздо более редкий экземпляр.
Твизз к сожалению ты неправ абсолютно.
523 турбо будет скорее всего единственная, но от этого не станет более ценной.
Ну да собственно карлсон выше уже разъяснил.
понятие "историческая ценность" относится к заводским экземплярам в полном стоке или с оригинальным (OEM) тюнингом.
к автомобилям, собранным из сторонних комплектующих по непонятным спецификациям с неясным ресурсом это отношения никакого не имеет.
я 100% уверен, что, допустим, через 20 лет, будет больше ценится полностью стоковая 523, чем этот экземпляр.
Твое понятие выдумано видимо тобой же. Почему только заводской экземпляр? Почему полный сток? ОЕМ, к тому же, сейчас далеко не тот, что был раньше. Мощный, красивый, единственный авто не может обрести историческую ценность, а стоковая 523 может? Может быть это авто станет эталоном того, как построить турбо мотор на 39, а это будет исторической ценностью в том числе. Мы этого тупо не знаем, может так и будет, а может нет. Просто никто не обладает сведениями, зато умело делает прогнозы, основываясь непонятно на чем.
Это далеко не та ситуация, когда мы рассматриваем дедушкину копейку 30 летнюю, 25 из которых она стояла в гараже, с пробегом в 20 тысяч и низкий таз на разварках с дырою в полу, кучей колонок, сабой, усилков и одометром, идущему по 5 кругу.
Спецификации, как и ресурс, видимо, не понятны тебе, но это не значит, что они не ясны автору и тем, кто этот авто делал, и чтобы пенять на них, наверное, стоит обрести хоть какую-то информацию.
carlsson910
21.08.2013, 11:57
Твое понятие выдумано видимо тобой же. Почему только заводской экземпляр? Почему полный сток? ОЕМ, к тому же, сейчас далеко не тот, что был раньше. Мощный, красивый, единственный авто не может обрести историческую ценность, а стоковая 523 может? Может быть это авто станет эталоном того, как построить турбо мотор на 39 и это будет исторической ценностью в том числе.
Спецификации, как и ресурс, видимо, не понятны тебе, но это не значит, что они не ясны автору и тем, кто этот авто делал, и чтобы пенять на них, наверное, стоит обрести хоть какую-то информацию.
Ты не в теме абсолютно :facepalm:
Просто зайди на мобайл.де, например, и посмотри что и сколько стоит. Надеюсь, хоть что-то прояснится по данному вопросу.
Заводские экземпляры интересны потому, что именно они могут передать суть автомобилей разных времен и производителей. Переколхоженный автомобиль никому не интересен, кроме его владельца и еще, может быть, нескольких человек. Он не несет в себе ощущения оригинального автомобиля и тех инженерных решений, которые закладывали в него инженеры. Это понятно?
Дальше. Для меня понятны спецификации и ресурс, когда это делают в Альпине, Хартге, ЕСС или аналогичных конторах. Когда это делает неизвестно кто (как в данном случае) и неизвестно где - ценности в этом нет никакой. Здесь, надеюсь, тоже понятно?
Ну а про то, что этот проект станет "эталоном как строить турбо в е39" - это даже не знаю как комментировать :D
Твизз, турбомоторов на поколении е39/е34 (в т.ч. на трешках) уже предостаточно.
А вот по поводу стоимости и ценности тех или иных экземпляров реально сходи на нисму, на мобайл де и посмотри что сколько стоит (не только в отношении бмв).
Даже если касаться якобы "тиражных" рисовозок, стоковый BNR34 гораздо гораздо дороже и ценнее, чем обычный 34-й полностью в тюнячке. Что уже ни раз подтверждалось продажной ценой и тех и тех авто.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot