PDA

Просмотр полной версии : BMW 523i турбо


Страницы : 1 2 [3] 4 5

moroz-78
21.08.2013, 12:15
и через 10 лет взять 39ку и тюнинговать ее сможет каждый, а вот найти офигенный ОЕМ м5 уже будет тяжко (посмотрите ситуевины с 850ками), оно время они были в цену грязи, а сейчас отличные авто стоят очень отлично

capt.yesterday
21.08.2013, 13:06
вы что-то не в ту степь полезли, сравнивая данный лот с автомобилями для городской езды.
машина сделана для трека, не тупого ускорения на 1/4 мили, не для понтов перед девками, не для отжига задней резина об асфальт.
это единственная машина в клубе которая мне интересна.
этот Автомобиль, я уверен(!) объедет стандартную М на кольце. и я не стал бы ездить на ней каждый день на работу.

to puasson
респект за проделанную работу и понимание, что для результата нужна другая машина!

capt.yesterday
21.08.2013, 13:07
а да... историческая ценность... поржа :D

TwiZz
21.08.2013, 13:33
Ты не в теме абсолютно :facepalm:
Просто зайди на мобайл.де, например, и посмотри что и сколько стоит. Надеюсь, хоть что-то прояснится по данному вопросу.

Заводские экземпляры интересны потому, что именно они могут передать суть автомобилей разных времен и производителей. Переколхоженный автомобиль никому не интересен, кроме его владельца и еще, может быть, нескольких человек. Он не несет в себе ощущения оригинального автомобиля и тех инженерных решений, которые закладывали в него инженеры. Это понятно?

Дальше. Для меня понятны спецификации и ресурс, когда это делают в Альпине, Хартге, ЕСС или аналогичных конторах. Когда это делает неизвестно кто (как в данном случае) и неизвестно где - ценности в этом нет никакой. Здесь, надеюсь, тоже понятно?

Ну а про то, что этот проект станет "эталоном как строить турбо в е39" - это даже не знаю как комментировать :D
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.

Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.

Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.

Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?

Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.

Dmitry
21.08.2013, 13:44
TwiZz, что тебе так задевает то? Карслон все грамотно и по делу написал. Данный авто не имеет никакой исторической ценности абсолютно, нафиг не нужен для каждодневной езды и т.д. Единственное для чего он нужен - это для гонок, собственно для чего он и строился. Но вот беда, любители подобного вида отдыха обычно предпочитают строить авто под себя. Единственно возможный вариант продажи - это что какой-нибудь начинающий "гонщик" по каким-то причинам дрочащий на 39-й кузов и при этом имеющий достаточную сумму денег купит её.

TwiZz
21.08.2013, 14:08
TwiZz, что тебе так задевает то? Карслон все грамотно и по делу написал. Данный авто не имеет никакой исторической ценности абсолютно, нафиг не нужен для каждодневной езды и т.д. Единственное для чего он нужен - это для гонок, собственно для чего он и строился. Но вот беда, любители подобного вида отдыха обычно предпочитают строить авто под себя. Единственно возможный вариант продажи - это что какой-нибудь начинающий "гонщик" по каким-то причинам дрочащий на 39-й кузов и при этом имеющий достаточную сумму денег купит её.
Историческую ценность в ваших пониманиях имеют только авто, которые в музее БМВ стоят, поэтому обсуждать такой критерий по отношению к этой машине неуместно.
Кто знает, но вполне возможно, что на ней и по городу передвигаться удастся, дело не в этом.

puasson
21.08.2013, 14:24
Такое ощущение, как будто я домой к людям пришел ее продавать и надоедаю, столько батхерта вызвало :-) А по поводу использования для города - не вижу проблем, это же не корч с каркасом, а вполне городской автомобилей с салоном, климатом, музыкой и ASC.

220V
21.08.2013, 14:30
Такое ощущение, как будто я домой к людям пришел ее продавать и надоедаю, столько батхерта вызвало :-) А по поводу использования для города - не вижу проблем, это же не корч с каркасом, а вполне городской автомобилей с салоном, климатом, музыкой и ASC.

+1

В поворот только боком, со светофора резину в дым. И тормоз только в пол.:facepalm:

moroz-78
21.08.2013, 14:48
puasson, да нет нормальный тачан,
для одного единсвенного покупашки (который хочет именно такой авто, вон ладу ТМС то покупали (и у меня была))
т.е. если 950 это = стоимость убитой 523 + все твои доработки, то купят - что б самому не гемориться,
иной ценности она не представляет т.е. навара за твой труд никто не заплатит, ибо покупатель всего 1 на мильон, а этот 1н и так знает что он хочет и сколько это стоит

carlsson910
21.08.2013, 16:05
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.

Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.

Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.

Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?

Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.

я отписал всё четко по пунктам, а ты начинаешь мне тут какими-то авторитетами тыкать, т.к. по теме у тебя понимания - ноль целых ноль десятых, уж извини :facepalm:
поменьше гонора и побольше мозгов и у тебя всё получится.

если есть желание общаться аргументированно - милости прошу. если и дальше собираешься слюной без дела брызгать - то это не ко мне :hello:

Александр М60
21.08.2013, 17:11
TwiZz, замечание выписал. следующее - бан

zeliboba
21.08.2013, 18:14
а что изменилось в плане баланса автомобиля с 2000 года? можно по пунктам?

а что е39 рулится лучше современных авто? смешные вы фанатики, помолись можен тебе боженька немецкий выдаст м-тех и чуть лучше будет. Каждая следующая модель чем то улучшена, или ты думаешь е34 такая же как и е39? на*** мне пункты эти сдались...

oldboy
21.08.2013, 18:20
или ты думаешь е34 такая же как и е39?
не, е34 лучше. как и w124 лучше очкозавра:biggrin:

moroz-78
21.08.2013, 18:23
zeliboba, в механике и кинематике ничего нового нет
все улучшения - внедрение электроники, срашивание ее с механикой

Gro
21.08.2013, 18:28
а что е39 рулится лучше современных авто? бля смешные вы фанатики, помолись можен тебе боженька немецкий выдаст м-тех и чуть лучше будет. Каждая следующая модель чем то улучшена, или ты думаешь е34 такая же как и е39? на*** мне пункты эти сдались...
с 2003 года прошла херова туча лет, и че ф10 как-то нереально рулится на ЕДЦ или на м-тех подвеске?
Да не особо чет.

carlsson910
21.08.2013, 20:20
а что е39 рулится лучше современных авто? бля смешные вы фанатики, помолись можен тебе боженька немецкий выдаст м-тех и чуть лучше будет. Каждая следующая модель чем то улучшена, или ты думаешь е34 такая же как и е39? на*** мне пункты эти сдались...

пункты не сдались, потому как их нет

есть понимание вообще об управляемости авто и за счет чего она достигается? а-то у меня закрадываются смутные сомнения (особенно после прочтения темы про серебристый дизель на ручке):biggrin:

Добавлено через 2 минуты
с 2003 года прошла херова туча лет, и че ф10 как-то нереально рулится на ЕДЦ или на м-тех подвеске?
Да не особо чет.

тут на лицо мощная работа маркетологов над легковнушаемыми слушателями, как мне кажется.

ездил и на е60, и на ф10 - нет там принципиально ничего нового в рулежке

Gro
21.08.2013, 21:00
пункты не сдались, потому как их нет

есть понимание вообще об управляемости авто и за счет чего она достигается? а-то у меня закрадываются смутные сомнения (особенно после прочтения темы про серебристый дизель на ручке):biggrin:

Добавлено через 2 минуты


тут на лицо мощная работа маркетологов над легковнушаемыми слушателями, как мне кажется.

ездил и на е60, и на ф10 - нет там принципиально ничего нового в рулежке
Она есть но с активным стабом. А на базовой м-подвеске и ЕДЦ ваще чет не увидел разницы. (а вот кузов с базой стали существенно габаритнее)

moroz-78
21.08.2013, 21:17
прочитал бортовик - прикольно возник вопрос - какой расход топлива на каждый день то ездить?

puasson
21.08.2013, 21:35
прочитал бортовик - прикольно возник вопрос - какой расход топлива на каждый день то ездить?

Когда ездил до Нижнего Новгорода по шоссе замерил по заправкам - ровно 10 литров получилось, ехал 120 где то почти всю дорогу. По городу давно мерял (меня расход мало интересует), но думаю на уровне чуть больше стока аналогичного объема. Все только качественный 98 бензин, ниже нельзя. Все при спокойной и размеренной езде (я по городу иначе не езжу)

На трек я, конечно, всегда канистры с собой беру :-)

moroz-78
21.08.2013, 21:44
ясно - все равно прикольно
но покупашку х найдешь

Страницы : 1 2 [3] 4 5