PDA

Просмотр полной версии : BMW 523i турбо


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Ruslan84
22.08.2013, 10:59
я отписал всё четко по пунктам, а ты начинаешь мне тут какими-то авторитетами тыкать, т.к. по теме у тебя понимания - ноль целых ноль десятых, уж извини :facepalm:
поменьше гонора и побольше мозгов и у тебя всё получится.

если есть желание общаться аргументированно - милости прошу. если и дальше собираешься слюной без дела брызгать - то это не ко мне :hello:

а что е39 рулится лучше современных авто? смешные вы фанатики, помолись можен тебе боженька немецкий выдаст м-тех и чуть лучше будет. Каждая следующая модель чем то улучшена, или ты думаешь е34 такая же как и е39? на*** мне пункты эти сдались...


Назови телегу до 1,5 мультов которая рулится лучше е39

GUN
22.08.2013, 16:50
Назови телегу до 1,5 мультов которая рулится лучше е39 Брать одноклассников или всех? Думаю как минимум те же единички и трехи лучше рулятся, даже если 39 будет на м-техе. Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан). Это как бы с чем знаком лично.

Gro
22.08.2013, 17:26
обсуждаем, что лучше рулится из чемоданов? ))))
Чемоданы рулятся тока на спортподвесоне сторонних производителей, все остальное не рулится по определению.

СЕРГЕЙ (серж)
22.08.2013, 19:06
Продаю свой автомобиль BMW e39 523i с установленным турбонаддувом и прочей подготовкой под быструю езду. Очень подробно с описаниями и фотографиями есть как на данном форуме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (тему давно не обновлял, в машине есть еще парочка новых вещей), так и на драйв2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Продаю по причине начала постройки корча для кольца и необходимости иметь автомобиль для его перевозки (поэтому обмен на внедорожник рассматривается). В этом автомобиле меня все устраивает (и я осознаю сколько я теряю на продаже), но с ней я прохожу только в unlimited (читай, неконкурентные) классы на любительских time attack соревнованиях, а кольцом я что-то совсем сильно заболел.

Касательно мощности. В данный момент настроено 440 сил/550+ момента (график в теме старый, один из первых замеров), цели получить максимальную мощность в пике я не ставил, так что при желании (например, для драга) с впрыском воды/метанола можно довести до 490-510 лс без дополнительных затрат (кроме установки впрыска и перенастройки). Вес машины остался примерно на уровне стока (1475 кг).

Подробно описывать не буду, машина полностью описана в блоге, в теме на форуме большая часть информации есть, но она немного устарела, последние доработки я туда не заносил. Про качество постройки машины в целом и двигателя в частности - можете показать спеки/двигатель любому человеку, который разбирается и он вам подтвердит потенциал и ресурс такого мотора и такой машины.

Из бытового: комплект новой зимней резины (Hakka 7, 95% остатка), комплект летней резины гражданской (Yokohama advan v103), комплект резины полуслик (Federal FZ201, 30% остатка), два комплекта дисков в идеале: 37 стиль и 135 стиль. Новые керамические колодки Ferodo 1.11 и Ferodo DS2500.

Если есть желание приобрести, просьба связываться со мной по телефону +7 925 044 79 69 (Вадим). Там же прошу задавать вопросы.

Цена 935 тысяч рублей (по частям распродавать, естественно, не буду)

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

тачка класс,молодец , удачи в продаже:hello::hello:

t.alex
22.08.2013, 19:34
Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан).ниссан лучше БээМВэ :bayan:

sasha525
22.08.2013, 19:45
ниссан лучше БээМВэ :bayan:

Вот не первый раз слышу такое.... Знакомый говорил, что х5 (е70) рулится хуже , чем инфинити fx37 , типо крены меньше , траекторию лучше держит и т.д. И сейчас опять слышу по них...Странно) Но я за БМВ, ибо помимо классной управляемости ты получаешь кайф от самого вождения)

bumeranque
22.08.2013, 20:13
нормальная мощность для 1 бара - это же избыток, т.е. 2 в абсолюте
У атмо же при полном дросселе все равно будет разрежение, 0.7 - 0.8 в абсолюте где-то.
Составляем пропорцию, 170/450 примерно и получается равно 0.75/2

ЗЫ: хороший проект, удачи в продаже!

Ruslan84
22.08.2013, 22:51
Брать одноклассников или всех? Думаю как минимум те же единички и трехи лучше рулятся, даже если 39 будет на м-техе. Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан). Это как бы с чем знаком лично.

Разумеется брать только D и Е класс, трешка в бюджет как то не влазиет

GUN
23.08.2013, 11:00
Разумеется брать только D и Е класс, трешка в бюджет как то не влазиет что значит не влазиет? посмотрите цены у дилеров со скольких она начинается, понятное дело 330 не взять, но мы же о рулежке. Простите за офф.

Gro
23.08.2013, 11:14
да там и 320 на м-техе не взять, а без м-теха она никуда рулиться не будет ибо габариты такие же как у е39, ну а 316 и слово "рулится" вообще несовместимы :biggrin:.

moroz-78
23.08.2013, 11:21
Gro, ты по Ф серию? она точняком по габаритам =е39

Gro
23.08.2013, 11:26
канеш про ф-серию, смысл-то про купеху говорить.

booolka
23.08.2013, 11:39
Ну да... машин очень специфичный... (( Хз, сколько будет продаваться... Я бы для вжаривания по треку Е39 не взял, тем более с кучей не заводских доработок. А 90% вообще ищут е39 за 200-300-400к... Так что твой покупатель где-то не тут, скорее всего! Попробуй на Драйв2 активнее продавать.

Duber
23.08.2013, 18:52
puasson, Прохождение квотера не замеряли ? Шатуны стандартные оставили ?
От воздушного интеркулера вы отказались в пользу жидкого ссылаясь на желание оставить сток внешний вид ,но
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
радиатор от жидкого явно этому не способствует (
Воздушный ноу нэйм китай размером чуть побольше избавил бы от огорода с доп. помпами и доп. радиаторами ),а так же существенно снизил T на впуске и избавил бы от перегрева , тем более если авто готовилось под кольцо - сам Бог велел воздушный интеркулер .
Не в обиду - проект очень достойный, все сказанное имхо

puasson
23.08.2013, 20:28
puasson, Прохождение квотера не замеряли ? Шатуны стандартные оставили ?
От воздушного интеркулера вы отказались в пользу жидкого ссылаясь на желание оставить сток внешний вид ,но
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
радиатор от жидкого явно этому не способствует (
Воздушный ноу нэйм китай размером чуть побольше избавил бы от огорода с доп. помпами и доп. радиаторами ),а так же существенно снизил T на впуске и избавил бы от перегрева , тем более если авто готовилось под кольцо - сам Бог велел воздушный интеркулер .
Не в обиду - проект очень достойный, все сказанное имхо

Так как раз с жидкостным и удалось сохранить возможность установки родных бамперов, его снаружи вообще не видно, только если в решетку бампера снизу смотреть. Самый маленький воздушный с трудом влезал в родной бампер (в М - аналогично), так что даже вариант чуть побольше уже торчал бы снизу, а ситуацию бы облегчил незначительно. Еще есть проблема с толщиной - нормальные воздушные очень толстые, а там уже радиатор кондиционера мешает (климат-то не хотелось убирать). Квотер не мерял, разгон до сотни только по спидометру, но это слишком неточно ( меньше 5 с ланчем)

Gro
23.08.2013, 20:31
По радиатору имхо норм с учетом поставленной цели.
Несток всегда торчит в нижней решетке (особо отъявленные рисовозы, вообще нижнюю часть вырезают, т.к. не влазит нихера).

Duber
24.08.2013, 17:55
puasson, По шатунам не ответили , они стандартные ?

puasson
24.08.2013, 18:32
puasson, По шатунам не ответили , они стандартные ?

Шатуны тоже заказывали в VAC Motorsports, по моему, либо новый сток.

pilot715
24.08.2013, 19:01
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.

Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.

Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.

Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?

Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.

да уж, это эпик фэйл, даже комментировать не хочу. такой бурелом в голове у человека.

Johann
24.08.2013, 23:02
Нормальный тачан, за 650 уйдет. Не спорьте.) либо дербанить мотор тормоза отдельно, Машину за 450 отдельно.

Страницы : 1 2 3 [4] 5