Просмотр полной версии : BMW 523i турбо
Ruslan84
22.08.2013, 10:59
я отписал всё четко по пунктам, а ты начинаешь мне тут какими-то авторитетами тыкать, т.к. по теме у тебя понимания - ноль целых ноль десятых, уж извини :facepalm:
поменьше гонора и побольше мозгов и у тебя всё получится.
если есть желание общаться аргументированно - милости прошу. если и дальше собираешься слюной без дела брызгать - то это не ко мне :hello:
а что е39 рулится лучше современных авто? смешные вы фанатики, помолись можен тебе боженька немецкий выдаст м-тех и чуть лучше будет. Каждая следующая модель чем то улучшена, или ты думаешь е34 такая же как и е39? на*** мне пункты эти сдались...
Назови телегу до 1,5 мультов которая рулится лучше е39
Назови телегу до 1,5 мультов которая рулится лучше е39 Брать одноклассников или всех? Думаю как минимум те же единички и трехи лучше рулятся, даже если 39 будет на м-техе. Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан). Это как бы с чем знаком лично.
обсуждаем, что лучше рулится из чемоданов? ))))
Чемоданы рулятся тока на спортподвесоне сторонних производителей, все остальное не рулится по определению.
СЕРГЕЙ (серж)
22.08.2013, 19:06
Продаю свой автомобиль BMW e39 523i с установленным турбонаддувом и прочей подготовкой под быструю езду. Очень подробно с описаниями и фотографиями есть как на данном форуме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (тему давно не обновлял, в машине есть еще парочка новых вещей), так и на драйв2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Продаю по причине начала постройки корча для кольца и необходимости иметь автомобиль для его перевозки (поэтому обмен на внедорожник рассматривается). В этом автомобиле меня все устраивает (и я осознаю сколько я теряю на продаже), но с ней я прохожу только в unlimited (читай, неконкурентные) классы на любительских time attack соревнованиях, а кольцом я что-то совсем сильно заболел.
Касательно мощности. В данный момент настроено 440 сил/550+ момента (график в теме старый, один из первых замеров), цели получить максимальную мощность в пике я не ставил, так что при желании (например, для драга) с впрыском воды/метанола можно довести до 490-510 лс без дополнительных затрат (кроме установки впрыска и перенастройки). Вес машины остался примерно на уровне стока (1475 кг).
Подробно описывать не буду, машина полностью описана в блоге, в теме на форуме большая часть информации есть, но она немного устарела, последние доработки я туда не заносил. Про качество постройки машины в целом и двигателя в частности - можете показать спеки/двигатель любому человеку, который разбирается и он вам подтвердит потенциал и ресурс такого мотора и такой машины.
Из бытового: комплект новой зимней резины (Hakka 7, 95% остатка), комплект летней резины гражданской (Yokohama advan v103), комплект резины полуслик (Federal FZ201, 30% остатка), два комплекта дисков в идеале: 37 стиль и 135 стиль. Новые керамические колодки Ferodo 1.11 и Ferodo DS2500.
Если есть желание приобрести, просьба связываться со мной по телефону +7 925 044 79 69 (Вадим). Там же прошу задавать вопросы.
Цена 935 тысяч рублей (по частям распродавать, естественно, не буду)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
тачка класс,молодец , удачи в продаже:hello::hello:
Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан).ниссан лучше БээМВэ :bayan:
sasha525
22.08.2013, 19:45
ниссан лучше БээМВэ :bayan:
Вот не первый раз слышу такое.... Знакомый говорил, что х5 (е70) рулится хуже , чем инфинити fx37 , типо крены меньше , траекторию лучше держит и т.д. И сейчас опять слышу по них...Странно) Но я за БМВ, ибо помимо классной управляемости ты получаешь кайф от самого вождения)
bumeranque
22.08.2013, 20:13
нормальная мощность для 1 бара - это же избыток, т.е. 2 в абсолюте
У атмо же при полном дросселе все равно будет разрежение, 0.7 - 0.8 в абсолюте где-то.
Составляем пропорцию, 170/450 примерно и получается равно 0.75/2
ЗЫ: хороший проект, удачи в продаже!
Ruslan84
22.08.2013, 22:51
Брать одноклассников или всех? Думаю как минимум те же единички и трехи лучше рулятся, даже если 39 будет на м-техе. Так же думаю финик G будет рулиться лучше (это после того как ощутил на себе, что может выделывать огромный М чемодан). Это как бы с чем знаком лично.
Разумеется брать только D и Е класс, трешка в бюджет как то не влазиет
Разумеется брать только D и Е класс, трешка в бюджет как то не влазиет что значит не влазиет? посмотрите цены у дилеров со скольких она начинается, понятное дело 330 не взять, но мы же о рулежке. Простите за офф.
да там и 320 на м-техе не взять, а без м-теха она никуда рулиться не будет ибо габариты такие же как у е39, ну а 316 и слово "рулится" вообще несовместимы :biggrin:.
moroz-78
23.08.2013, 11:21
Gro, ты по Ф серию? она точняком по габаритам =е39
канеш про ф-серию, смысл-то про купеху говорить.
Ну да... машин очень специфичный... (( Хз, сколько будет продаваться... Я бы для вжаривания по треку Е39 не взял, тем более с кучей не заводских доработок. А 90% вообще ищут е39 за 200-300-400к... Так что твой покупатель где-то не тут, скорее всего! Попробуй на Драйв2 активнее продавать.
puasson, Прохождение квотера не замеряли ? Шатуны стандартные оставили ?
От воздушного интеркулера вы отказались в пользу жидкого ссылаясь на желание оставить сток внешний вид ,но
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
радиатор от жидкого явно этому не способствует (
Воздушный ноу нэйм китай размером чуть побольше избавил бы от огорода с доп. помпами и доп. радиаторами ),а так же существенно снизил T на впуске и избавил бы от перегрева , тем более если авто готовилось под кольцо - сам Бог велел воздушный интеркулер .
Не в обиду - проект очень достойный, все сказанное имхо
puasson, Прохождение квотера не замеряли ? Шатуны стандартные оставили ?
От воздушного интеркулера вы отказались в пользу жидкого ссылаясь на желание оставить сток внешний вид ,но
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
радиатор от жидкого явно этому не способствует (
Воздушный ноу нэйм китай размером чуть побольше избавил бы от огорода с доп. помпами и доп. радиаторами ),а так же существенно снизил T на впуске и избавил бы от перегрева , тем более если авто готовилось под кольцо - сам Бог велел воздушный интеркулер .
Не в обиду - проект очень достойный, все сказанное имхо
Так как раз с жидкостным и удалось сохранить возможность установки родных бамперов, его снаружи вообще не видно, только если в решетку бампера снизу смотреть. Самый маленький воздушный с трудом влезал в родной бампер (в М - аналогично), так что даже вариант чуть побольше уже торчал бы снизу, а ситуацию бы облегчил незначительно. Еще есть проблема с толщиной - нормальные воздушные очень толстые, а там уже радиатор кондиционера мешает (климат-то не хотелось убирать). Квотер не мерял, разгон до сотни только по спидометру, но это слишком неточно ( меньше 5 с ланчем)
По радиатору имхо норм с учетом поставленной цели.
Несток всегда торчит в нижней решетке (особо отъявленные рисовозы, вообще нижнюю часть вырезают, т.к. не влазит нихера).
puasson, По шатунам не ответили , они стандартные ?
puasson, По шатунам не ответили , они стандартные ?
Шатуны тоже заказывали в VAC Motorsports, по моему, либо новый сток.
pilot715
24.08.2013, 19:01
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.
Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.
Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.
Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?
Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.
да уж, это эпик фэйл, даже комментировать не хочу. такой бурелом в голове у человека.
Нормальный тачан, за 650 уйдет. Не спорьте.) либо дербанить мотор тормоза отдельно, Машину за 450 отдельно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot