PDA

Просмотр полной версии : Меня порвали((


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

Dmitry
16.08.2013, 20:06
Serg111, да кто знает что он там с ним делал. Что за движок 1.8Т, 150 л.с. который?

Serg111
16.08.2013, 20:14
Да он самый. Он еще хочет давление в турбине поднять. Тогда 180 будет вроде.

Accelero
16.08.2013, 20:19
Имеем мою 530
Не надо! Я свою в свое время поимел - откапиталил в итоге:biggrin:
Да он самый. Он еще хочет давление в турбине поднять. Тогда 180 будет вроде.
У кореша была октавия с этим пихлом - турбина от ТТ, мозги прошиты+выхлоп - со стенда 215 л.с. Жрен знает скока там в реале, но стрелку ложил факт! Где-то даже видео было:nice:

Dmitry
16.08.2013, 20:25
Да он самый. Он еще хочет давление в турбине поднять. Тогда 180 будет вроде.
Чпокнешь его в легкую, если твоя 530-я выдает то, что должна.

Serg111
16.08.2013, 20:33
Не надо! Я свою в свое время поимел - откапиталил в итоге
Ну не так сильно конечно "имеем":D

Невод
19.08.2013, 09:37
тормоза придумали трусы )))
А вот действительно, как ЕЁ остановить ? :dntknw:

Шестипоршневые супорта останавливают современный мотоболид очень даже эффективно.

Добавлено через 2 минуты
совсем разные ощущения когда неясная хренотень о двух колесах, которую непонятно как остановить топит и когда 2 человека с парой чемоданов за 4 секунды за сотку уезжают.


О да....ни чего так не передает динамику как двухтонное ведро, да еще и с двумя чемоданами в багажнике):nice:

KanariS
19.08.2013, 13:15
Шестипоршневые супорта останавливают современный мотоболид очень даже эффективно.

Понял. Спасибо. Буду знать.

oldboy
19.08.2013, 13:29
Шестипоршневые супорта останавливают современный мотоболид очень даже эффективно.
:D какая разница сколько поршней в суппортах? проблема торможения на мотоцикле не в типа тормозного суппорта.

oldboy
19.08.2013, 13:33
кстати, самый эффективный суппорт однопоршневой. и смысл в разнице размеров главного тормозного цилиндра и размера цилиндра на суппорте.

Dmitry
19.08.2013, 14:25
какая разница сколько поршней в суппортах?
Ты я смотрю вообще не в теме. Кол-во поршней в суппорте - это лишний повод помериться х**мя с коллегами) У кого больше, тот и круче :D :D :D

525
19.08.2013, 14:49
Раз пошла тема про Гольфы, то мне интересно кто кого? Имеем мою 530 на автомате и друга Гольф 4 1.8т на ручке какой будет результат заезда? Заехать не пробовали (он только сделал свап с 1.4)
Гольф 4 с 1.8 Т едет примерно как 525.

Andree
19.08.2013, 14:53
Форд RS хатчбэк, шустрый шо ппц. Сколько в нем?

Невод
20.08.2013, 07:20
:D какая разница сколько поршней в суппортах? проблема торможения на мотоцикле не в типа тормозного суппорта.

Ты о двух колесах и о пятне контакта с дорожным покрытием?)
Да, это основная проблема, но одновременно и радость двухколесных.
А от типа тормозного суппорта зависит очень многое... мощность скоб еще на панацея....главное еще не перетормозить....ибо блокировка колеса ведет к падению...особенно на наших дорогах с песочком и лужами мазута в самых неожиданных местах...
АБС на мотах вещь уже давно не редкая, но полезность от нее сомнительная...
При пенсионной езде...да....помогает.

zeliboba
20.08.2013, 16:58
Абс гавно - имхо, удолбится по его вине - без проблем)

t.alex
20.08.2013, 18:26
Форд RS хатчбэк, шустрый шо ппц. Сколько в нем?
300+
передний привод

oldboy
20.08.2013, 18:30
с блокировочкой)

Andree
20.08.2013, 20:10
300+
передний привод

:biggrin:
Спасибо.

t.alex
25.08.2013, 23:46
может ST?

Andree
25.08.2013, 23:52
t.alex, не, точно запомнил, RS, с одной треугольной трубой по центру.
Теане слил, но в городе в +25, епаная муфта, отбирает много сил.

johnny00
25.08.2013, 23:59
t.alex, не, точно запомнил, RS, с одной треугольной трубой по центру.
Теане слил, но в городе в +25, епаная муфта, отбирает много сил.

Поставь электовентилятор.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9