Просмотр полной версии : Меня порвали((
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
ускорение - это фозическая величина такая. Она в каждый конкретный момент времени фиксирована. Не путай текущее ускорение с графиком разгона в зависимости от скорости. "Секунды до сотни" - это не ускорение, это результат интегрирования этого графика.
Я это все прекрасно понимаю. Величина ускорения в момент времени напрямую связана с мощностью, направленной на создание этого ускорения. Выше расписал почему. Очень странно что ты преподаешь в вузе и этого у тебя вызывает какие-то вопросы.
И кстати, если проинтегрировать график ускорения от времени , с заданными начальными условиями, то получишь график скорости от времени.
N = F x V
F ~ (V^2)
N ~ (V^3)
так понятнее? :)
а-а-а-а-а-а-а-а... поняна
Что означает термин "тянет машину"?
если по-деревенски, то на дизеле ты из говн вылезешь на холостых, т.к. пик крутящего приходится на 1500 грубо говоря, а на бензинке для этого надо разгазовать до 4500-5000, а это сто% шанс сесть на брюхо...
В трассовых говногонках дизель с его крутящим на низах сосет упорно (ну или сопротивляется до сотни, если быть более объективным)
Ruslan84
12.08.2013, 18:35
если по-деревенски, то на дизеле ты из говн вылезешь на холостых, т.к. пик крутящего приходится на 1500 грубо говоря, а на бензинке для этого надо разгазовать до 4500-5000, а это сто% шанс сесть на брюхо...
В трассовых говногонках дизель с его крутящим на наизах сосет упорно (ну или сопротивляется до сотни, если быть более объективным)
Норм обьяснил:nice:
Samotlor
12.08.2013, 18:41
если по-деревенски, то на дизеле ты из говн вылезешь на холостых, т.к. пик крутящего приходится на 1500 грубо говоря, а на бензинке для этого надо разгазовать до 4500-5000, а это сто% шанс сесть на брюхо...
В трассовых говногонках дизель с его крутящим на наизах сосет упорно (ну или сопротивляется до сотни, если быть более объективным)
Не всегда...:) В детстве ездил по таежным зимникам с отцом на уралах,как дизельных,так и бензиновых. Так вот бензиновый,несмотря на свою тупую динамику, имел бОльшую максимальную скорость,а самое главное выбирался из снежных сугробов намного лучше,благодаря бОльшему диапазону оборотов на любой передаче. То есть хх ниже,а максимальные обороты выше. Больше возможностей вылезти не переключаясь, "внатяг" на грани пробуксовки и "в раскачку".
ВЕТАЛЬ 868
12.08.2013, 19:26
sexpos, тебе еще juke 1,6т не попадался:) от такого уродца вдвойне обидно принять поражение
Наверное никогда не забуду выражение твоего лица в этот момент:D
Mihail831
12.08.2013, 19:37
Что-то вас понесло. Если вваливать, то момент не спасет, при равной мощности. Грубо говоря если брать заезд на 402м, то момент не играет никакой роли. Никакой. Значение имеют: лысы, масса авто и подбор передач кпп. Момент важен при разгоне на одной передаче (когда обороты далеко от оборотов максимальной мощности).
bumeranque
12.08.2013, 23:18
Очень странно что ты преподаешь в вузе и этого у тебя вызывает какие-то вопросы
у меня вообще-то складывается такое мнение, что у тебя очень поверхностное представление о таком разделе физики, как "механика" ;)
Можешь попробовать придти в любой автовуз и опровергнуть выкладки - может нобелевскую премию дадут за вклад в образование.
И да, еще раз - мощность никак не связана с текущим ускорением (которое м/с^2). Мощность - опосредованная характеристика.
Текущее ускорение развивается при массе других характеристик. Если уменьшить радиус колеса вдвое - то ускорение вырастет (отбросим коэффициенты учета инерции и будем считать, что вдвое). Но при этом скорость, развиваемая автомобилем также будет вдвое меньше (при тех же оборотах коленвала).
bumeranque
12.08.2013, 23:22
с графиком разгона в зависимости от скорости. "Секунды до сотни" - это не ускорение, это результат интегрирования этого графика
если проинтегрировать график ускорения от времени , с заданными начальными условиями, то получишь график скорости от времени
и научись читать прежде, чем писать ;)
Вот вы обслюнявили тему ни очем, да и ещё огрызаетесь друг на друга:facepalm: Прогрэс не стоит на месте, автор смерись и живи дальше. Чахлый овощь есть щахлый овощь:(
Пфффф, мой овощь никому в городе еще не проиграл. Да!
Andree, Андрюха, потому что надо хоть иногда выезжать на нем, а не на болиде жены лётать:biggrin:
oldboy, ежедневно всех в клочья, только пыль и куски асфальта позади летят, пескоструят бампера и стекла сзади движущихся))
ежедневно всех в клочья, только пыль и куски асфальта позади летят
Ты на этом что ли ездишь?
Ты на этом что ли ездишь?
не, ты чего, тридцатьдевяточка у меня асфальт срезает не хуже этой,что на картинке.
Ты на этом что ли ездишь?
У него кстати 963 л.с. Не удивительно что всех рвет)))))
а чего ж он не гоночный болид тогда??)))))))))))))))))) л.с. решают :biggrin:
Monti, нм маловато)))))))))
:biggrin: дык, асфальт вылетающий сзади ускорение придавать же должен
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot