PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) yatour жрет аккум


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Kurt-BMW
02.08.2013, 00:08
можно разорвать шину от адаптера реле и запитать его от ACC - и волки сыты и овцы целы
да да, подробней можно?))

bawarec
02.08.2013, 01:07
адаптер подключается в том числе и к шине и именно по шине теракотит автомобиль не давая ему спать. в разрыв шины к адаптеру ставим реле которое будет замыкаться при включении зажигания

Рыба
02.08.2013, 01:37
ставим реле
И вот она истина,простейшее решение ценой в 50р. и час времени.

makssik
02.08.2013, 06:34
При таком раскладе может возникнуть проблема с распознаванием устройства , я когда себе такую байду ставил у меня через раз вообще его опознавал

Malefuctor
02.08.2013, 10:46
Malefuctor, нет, к сожалению идеи нету, вернее есть одна, как Рыба, говорит повесить постоянный +12 на ACC (Фиолетовый провод в косе), но так он будет начинать всегда с одной и той же песни, т.е. полное обесточивание.
А так не знаю даже, думал мой глючит, но оказывается не только мой.
Покупал где ?

В Питере покупал, тут куча продавцов, но только один отвечает, других наверно загрызли уже))) По поводу разрядки говорит только одно: с bmw постоянно проблемы при установки. В общем он не очень то разбирается в своем товаре.

Вообще у меня и до этого машина не до конца отключалась (какой то вентилятор маленький постоянно крутиться в приборной панели, где климат контроль), но аккум и за неделю никогда не садился, а тут 2 дня при новом аккумуляторе и "в ноль" даже двери не открылись, а спустя один день еле заводится.

По большому счету мне без разницы (пускай каждый раз заного начинает проигрывать), но хочется по уму конечно сделать.

Добавлено через 3 минуты
адаптер подключается в том числе и к шине и именно по шине теракотит автомобиль не давая ему спать. в разрыв шины к адаптеру ставим реле которое будет замыкаться при включении зажигания

Да, так и сделаю когда буду саб ставить, сфоткаю как получится, а пока отключаю каждый раз вручную...

tornado_net
02.08.2013, 11:03
У меня yatour стоит пол года, подключен к бизнес сд в место для чейнждера, машина может неделю стоять и полет нормальный, трек запоминает и продолжает играть с того места где остановился. Может потому что у меня емкость аккума больше дизель все таки.

Garrison
02.08.2013, 11:31
Может потому что у меня емкость аккума больше дизель все таки.
врядли, если есть утечка то она любой аккум постепенно высосет

konflikt
02.08.2013, 14:27
tornado_net, подключен сзади мафона ? Если да, то с такими все в порядке, проверяли ))
У меня аккум на 120 ah, сжирает за сутки с небольшим

konflikt
02.08.2013, 14:30
Malefuctor, По большому счету мне без разницы (пускай каждый раз заного начинает проигрывать), но хочется по уму конечно сделать.
Тогда дергай из 3-х пин разъема +12в и подключай его на питание от зажигания, в месте установки чейнджера есть коса с фиолетовым толстым проводом, там питание от зажигания.

Kurt-BMW
02.08.2013, 20:06
адаптер подключается в том числе и к шине и именно по шине теракотит автомобиль не давая ему спать. в разрыв шины к адаптеру ставим реле которое будет замыкаться при включении зажигания
Спасибо за ответ! У меня, смотрю, всё ок с питанием...3 дня уже катаюсь и аккум хорошо себя чувствует...Но поеду этот ятор отдавать назад...глючит он, помимо свиста в динамиках...

Malefuctor
05.08.2013, 10:49
У меня yatour стоит пол года, подключен к бизнес сд в место для чейнждера, машина может неделю стоять и полет нормальный, трек запоминает и продолжает играть с того места где остановился. Может потому что у меня емкость аккума больше дизель все таки.
У меня тоже дизель, но дело в моделя этого Ятора у меня скажем BMW 4 который подключается заместо ченджера. Видимо проблемы только с этой моделью.
Через фиолетовый провод (как сказали выше) проблема устраняется легко.

konflikt
05.08.2013, 11:15
У меня тоже дизель, но дело в моделя этого Ятора у меня скажем BMW 4 который подключается заместо ченджера. Видимо проблемы только с этой моделью.
Через фиолетовый провод (как сказали выше) проблема устраняется легко.

Проблема в том, что проблема не устраняется через фиолетовый провод )))

Рыба
05.08.2013, 12:30
Т.е. как?При подключении плюса и плюса от АСС к фиолетовому проводу утечка продолжается?

konflikt
05.08.2013, 17:00
Рыба, если подключить и АСС и +12 в к фиолетовому проводу не запоминает место где уснул. Включается с одной и той же песни постоянно.(Это очень раздражает)
Если не подключать +12, только АСС(к фиолетовому) то МИД не включается, хотя музыка играет :eek:
Кинул времянку от мафона, прям оттуда взял +от зажигания (16-ый пин) так же не засыпает.
В общем либо лыжи не едут, либо....

Рыба
05.08.2013, 18:44
Ну тогда только как говорил выше Лёха Баварец,включить шину через реле

Malefuctor
06.08.2013, 11:05
Как мне кажется, проблема здесь несколько глубже, чем обычный разряд батареи. Может он просто не правильно подключается (не к тем проводам)? Скажем у меня при выключенном зажигании периодически прокручивается и моргает привод навигатора, на приборной панели, как говорил выше, постоянно работает мелкий вентилятор, может что то еще не выключается... но это не сажает аккумулятор и за неделю. А тут эта маленькая штучка за два дня убивает, при этом колонки не шумят (как это бывает например при подключении усилителя с сабом без отключения через управляющий провод), монитор тоже не горит, только лампочка на самом яторе. В общем как сказал bawarec, самое правильное решение, это через реле разорвать провод, по которому идет ток утечки от ятора к мафуне, используя обычное реле и любой провод из косы в багажнике, на котором присутствует 12В при включенном зажигании и отсутствует при выключенном или гораздо меньше 12В. Как я понимаю это фиолетовый толстый провод и есть еще белый. Тогда устройство будет постоянно включено и питание будет уходить только на сам ятор (который ничего почти не ест) и всё. Но я к чему... это "морально" не правильно и может если у кого есть другая модель, которая работает как надо и подключается в багажнике, может сравнить подключения, сделать какие то выводы и может получится подключить правильно?

normex
06.08.2013, 11:37
Malefuctor, адаптеры от Триома и Грома этим не страдают, но толку то? Если в данном случае причина не в запитке адаптера, а именно в его реализации. Он долбит шину не давая уснуть другим устройствам, тем самым расходует аккум на питание этих устройств.

Запитайте не от зажигания релюшку, а от чего-нить что точно засыпает через 16 минут. В плафонах подстветки такое должно быть. Возможно такой вариант поможет.

Garrison
06.08.2013, 11:42
в зависимости от года ставятся разные переходники между радиоблоком и выходом на yatour, например у автора bmw4 у меня bmw1, просто как мысль, может дело в переходнике ?

Рыба
06.08.2013, 13:25
может дело в переходнике ?
да не,переходник это всего лишь переходник

konflikt
06.08.2013, 15:40
Garrison, В переходнике ничего, нет, разбирал я его :)
Malefuctor, Может он просто не правильно подключается (не к тем проводам)?
Не я конечно не электрик, но там подключать нечего, 2 штекера и один красный кабель АСС подключаемый к фиолетовому проводу(я его потестил, он точно от зажигания )) )
Так же кидал времянку от АСС самого мафона, эффекта как и ожидалось нет :)

Скажем у меня при выключенном зажигании периодически прокручивается и моргает привод навигатора, на приборной панели, как говорил выше, постоянно работает мелкий вентилятор, может что то еще не выключается... но это не сажает аккумулятор и за неделю.
Потому что это все "засыпает" через 16 минут.
А тут эта маленькая штучка за два дня убивает, при этом колонки не шумят (как это бывает например при подключении усилителя с сабом без отключения через управляющий провод), монитор тоже не горит, только лампочка на самом яторе.
Сам ятор ждет мало (Потребляемый ток (Min/Max) 3/200 mA) проблема в том, что он не дает уснуть мафону, а вместе они хавают прилично, ну в первом посте есть.
В общем как сказал bawarec, самое правильное решение, это через реле разорвать провод, по которому идет ток утечки от ятора к мафуне, используя обычное реле и любой провод из косы в багажнике, на котором присутствует 12В при включенном зажигании и отсутствует при выключенном или гораздо меньше 12В.
bawarec имеет в виду i-bus и это единственный вариант что у меня остался :)
Вообще по правильному выкинуть эту штуку, но чес говоря уже спортивный интерес :cool: и я даже не исключал брак, пока не появился Malefuctor
Я просто никак не пойму зачем ему(ятору) красный провод АСС, ведь и с ним и без него работает совершенно одинаково.

UPD, отключение желтого(i-bus) привело к:
1) При включении зажигания теряется вообще чейнджер(Нужно вкл и выкл мафон чтобы заработало)
2) Теряется песня на которой остановился, т.е. равносильно отключению постоянного +12в.
В общем парни, у меня больше нет идей :facepalm:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8