Просмотр полной версии : Стоит ли брать Альпину B10 3.3L
ну я мож ККК с Топазом перепутал (тут уж не поручусь).
Имхо, раз на заводе когда машина выпускается у нее под 14, а к концу срока эксплуатации 12 (с учетом ТИСа), то в этом видимо есть смысл, и видимо при всех прочих исправных вещах она означает износ (колец, стенок или чего там еще - отдельный вопрос).
ну я мож ККК с Топазом перепутал (тут уж не поручусь).
Имхо, раз на заводе когда машина выпускается у нее под 14, а к концу срока эксплуатации 12 (с учетом ТИСа), то в этом видимо есть смысл, и видимо при всех прочих исправных вещах она означает износ (колец, стенок или чего там еще - отдельный вопрос).
так точно, ты прав ! на всех моторах которые я делал 14-14.5 была компрессия :)
но 14 компрессия может быть и масленой, это когда масло по падает в цылинды
Эт да )))) потому и говорю "при прочих исправных модулях"
На том и порешили :drinks:
interceptor
13.07.2013, 00:02
interceptor, ну за такие деньги ещё сносно =)
так вот же)) только свою жалко отдавать..
pilot715
13.07.2013, 04:33
4.6 и 4.8 - это нечто особенное по сравнению с 4.4, как и некоторые другие элементы машины, и их настолько дохера, что из 540 не сделать Альпину в принципе.
Можно сделать только визуальную реплику, ну и кое-что добавить по подвеске и выхлопу.
А ДВС, коробка. электроника и салон останутся в отсосе.
А самое главное, никто тут не будет делать нормальную реплику из оригинальных деталей, т.к.
а) Альпина их не пришлет,
б) бабла ни у кого нет, т.к. стоит это в оригинале просто охерестических денег. Проще ж подмосковное взять и тайваньское
Да и даже если все купить в оригинале, то что это будет? реплика суммарной стоимостью 1.5-2 ляма рублей? (нахер оно надо)
чё за гонево? двигло - да. типа своё))) а в остальном только салон, планки, приборка, и всякие там обвесики. акпп такая же, только прошита по-другому.
конкретно е39, самые бестолковые из всех альпин.
у гро как обычно, по 1.5 -2 ляма в машину. Как в 535 900 тыс) хз куда, до сих пор не понял. А альпинка не понятная. за 2001 год просит не много. Надо явно все смотреть и на тачке кататься самому.
Rostislav_S
13.07.2013, 16:20
конкретно е39, самые бестолковые из всех альпин.
:eek: про B10 4,8 я бы так не сказааал...
pilot715
13.07.2013, 18:11
:eek: про B10 4,8 я бы так не сказааал...
да не верю я в этот двигун, ну откуда там такая мощность? только из-за того что редлайн подняли? а двигло то само по себе, обычный м62ту с сингл ванос, а выдаёт по бумагам больше, чем новый 4.8 с дабл ванос и валветроник
Mihail831
13.07.2013, 18:42
Не с одного объёма же лошади беруться. Степень сжатия, геометрия шпг играет роль. От головы зависит не хило, валы, каналы, клапана... И редлайн не просто так подняли, ведь, значит, как минимум, валы злее там.
Rostislav_S
13.07.2013, 18:55
pilot715, ну хз.. на ютюбе хотябы VS глянь
Rostislav_S
13.07.2013, 18:57
Mihail831, мужчина!:yes::drinks:
pilot715
13.07.2013, 19:08
кинь ссылку, там на ютубе нет почти ничего про эту альпину )))
Добавлено через 7 минут
Не с одного объёма же лошади беруться. Степень сжатия, геометрия шпг играет роль. От головы зависит не хило, валы, каналы, клапана... Раз редлайн не просто так подняли, ведь, значит, как минимум, валы злее там.
ну, да, только впуск остался без изменений, от 4,4 ))) бмв ///М с бОльшего объёма только 400 лс сняли, но там двойной впуск, своя голова, плюс дросселя на каждом цилиндре, система смазки другая, и дабл ванос, а тут 375 лс и целых 510 ньютонов! либо в ///М лохи полные, либо в альпине какие-то гении
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у гро как обычно, по 1.5 -2 ляма в машину. Как в 535 900 тыс) хз куда, до сих пор не понял. А альпинка не понятная. за 2001 год просит не много. Надо явно все смотреть и на тачке кататься самому.
не 900 а поболее ;)
и не надо вот утрировать с 1.5-2 :))))) (только если брать вместе с ценой авто)
И ваще я несовсем понял к чему высер про объемы моих вложений был?
К словам про то, сколько стоит сделать нормальную реплику альпины на родных деталях?
Ну дак сударь )))) альпиновские детали реально стоят космических денег (имхо чисто за шильдик дерут).
чё за гонево? двигло - да. типа своё))) а в остальном только салон, планки, приборка, и всякие там обвесики. акпп такая же, только прошита по-другому.
конкретно е39, самые бестолковые из всех альпин.
Ну хз хз насколько бестолковые.
3.3 мож и да, а вот 4.6 и уж тем более 4.8 имхо совсем не бестолковые.
Более комфортные и менее агрессивные чем м5, но при этом более мощные чем 4.4.
Так скажем, лакшери вариант 540 с повышенной мощностью на двигле ручной сборки (по первости), салоне ручной сборки, более комфортной и мягкой подвеске и более строгом классическом внешнем виде (бубльгум если я правильно помню там свой в коробке, правда еще вопрос на чьей базе коробка там, на 5хп30 или 5хп24).
(Скок лошадок в V8S мы к сожалению не увидим, т.к. Александр шифруется, продавать не хочет за адекватные деньги (с учетом бомж комплектухи и конструктора), но с учетом того, как она едет с Максовой м5 до 180 км/ч, имхо 375 л.с. там есть).
Добавлено через 43 секунды
кинь ссылку, там на ютубе нет почти ничего про эту альпину )))
Добавлено через 7 минут
ну, да, только впуск остался без изменений, от 4,4 ))) бмв ///М с бОльшего объёма только 400 лс сняли, но там двойной впуск, своя голова, плюс дросселя на каждом цилиндре, система смазки другая, и дабл ванос, а тут 375 лс и целых 510 ньютонов! либо в ///М лохи полные, либо в альпине какие-то гении
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ниче что даже у 4.6 впускной коллектор другого сечения?
М62 4.6л
блок, другой коленвал, другие распредвалы, вручную переработанные каналы, более легкие поршни Мале под повышенную компрессию и перепрограмированный Мотроник.
Свитчтроник
Двутрубные газовые аморты, другие стабы
салон (опционально)
выхлоп.
Альпина B10 V8s 4.8
Диаметр цилиндра такой же 93мм, однако ход поршня увеличен увеличен с 85 до 89мм за счет нового коленвала.
Переработан впуск и поставлены новые поршневые кольца.
Коробка та же, что и у 4.6
Торм диски 360х34 и 4 поршневые суппорта брембо голубого цвета с логотипом альпина.
пружины
Дерево Ruster-Maser.
Lavalina leather + velour-mat для багажника. (опция)
--------
Ежу ясно, что альпина имеет смысл только в том случае, когда она фарширована альпиновскими опциями.
Когда это барбан-эдишн но с альпиновским движком - тогда конечно это бестолково.
pilot715
13.07.2013, 19:23
бхы))) всего то 23 лошади разница, а сосёт причмокивая
5XdI8FQD8cY
pilot715
13.07.2013, 19:24
Ниче что даже у 4.6 впускной коллектор другого сечения?
даже? 4,6 такое двигло есть у бмв и я верю, что впускной там чуть больше, но я говорю о 4,8
pilot715
13.07.2013, 19:25
когда она фарширована альпиновскими опциями.
что такое альпиновские опции? )))
даже? 4,6 такое двигло есть у бмв и я верю, что впускной там чуть больше, но я говорю о 4,8
думаю на 4.8 как минимум коллектор стоит от 4.6 (кстати 4.6 есть у БМВ именно после альпины, а не у альпины после бмв оно появилось).
Да и дроссель наверняка расточен (но не поручусь).
Добавлено через 58 секунд
что такое альпиновские опции? )))
Все эти коврики, дерево, лавалина-кожа, обшивка багажника.
В них весь "понт" помимо движка.
А так получается обычная 540 с замененным движком, табличкой и приборкой.
Rostislav_S
13.07.2013, 19:29
нашел?
Rostislav_S
13.07.2013, 19:31
дак м5 еще и на чипе с выпуском
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot