Просмотр полной версии : Стоит ли брать Альпину B10 3.3L
Rostislav_S
13.07.2013, 19:33
pilot715, поверь, это тоже далеко не слабый результат. М5 есть М5 и с этим так или иначе никто не спорит
херня-то видео )) вон Макс с Александром ездили.
Там все видно, особенно разница в эти 25 л.с.
pilot715
13.07.2013, 19:38
pilot715, поверь, это тоже далеко не слабый результат. М5 есть М5 и с этим так или иначе никто не спорит
уходит она так, как будто разница не в 25, а 75, или 100 сил
Добавлено через 1 минуту
херня-то видео )) вон Макс с Александром ездили.
Там все видно, особенно разница в эти 25 л.с.
херня, херня, макс, макс, м5, м5, ... пивная, пивная, примус, ещё парочку...абр, абр, АБЫРВАЛГ!!!
Rostislav_S
13.07.2013, 19:41
pilot715, :biggrin:
Rostislav_S
13.07.2013, 19:43
м5 на видео не сток
АБЫРВАЛГ!!!
ГЛАВРЫБА короч :dntknw::nice::bayan:
Cashback
13.07.2013, 20:49
Возможно ручная коробка намного лучше разгоняет м5, чем автомат альпину.
kapitan161
14.07.2013, 23:11
Сегодня смотрел эту Алпину. Порядковый номер 144.
По кузову: меняны капот и передние оба крыла, качество покраски гаражное + много сколов (перекрашивать однозначно). Бампера под перекрас, передний устал сильнее, возможно потребуется ремонт. Также есть подозрения что крашены оба задних крыла и багажник, тут уже Литвой или Белоруссией попахивает. По остальному точно сказать не могу, так как машина была грязной и на улице темнело. Проемы вроде в родной краске. На стойке (между дверями) алпиновская наклейка содрана до метала(0.3х1 см.), хозяин говорит что была экспертиза при постановке не учет, гаишников смутило что авто с двумя ВИНами. Также счищена краска на стакане(на фото видно).
Салон на 4, но алпиновская строчка на дверных ручках стерлась, на коже сидений есть царапины. Битые пиксели на приборке. По электрике все работает. Передние двери закрываются громко и с неприятным звуком(.
Двигатель работает ровно, но через пару минут простоя на холостом справа что то начинает глухо подстукивать, слева небольшой шелест в районе генератора. Под расширительным бачком окислилась и поднялась краска. По ощущениям валит пободрее 3х литровой на ручке, но до 540 не дотягивает, даже на автомате.
По ходовке без замечаний, хотя катались в основном по гладкому асфальту.
В целом состояние на 3+, на фото авто выглядит немного свежее. Если брать, то нужно более детально изучать.
Хозяин готов подвинуться сходу на 20к.
"На фото значительно свежее" - да к сожалению так бывает.
vladimir033
15.07.2013, 08:18
Ниче что даже у 4.6 впускной коллектор другого сечения?
По каталогу на В10 4.6 впускной коллектор 11 61 1 729 528
Пс: у коробки другие бублик, гидроблок и прошивка да. Свитч я бы не упоминал, т.к. это всего лишь два сраных проводка
Ппс: в Альпине всегда есть смысл, т.к. это прежде всего эксклюзив. Ей не обязательно "валить", но ей нужно обязательно идеально сверкать
Fevitalik
15.07.2013, 09:37
kapitan161, дофига всяких мелочей на самом деле даже на первый взгляд, а сколько еще вылезет? в итоге за последующие год-полтора придется вложить ну как минимум тысяч 300-400 я так подозреваю....
Mihail831
15.07.2013, 11:00
Mihail831, мужчина!:yes::drinks:
Бывший тазотюнер, ёпт.
По каталогу на В10 4.6 впускной коллектор 11 61 1 729 528
Пс: у коробки другие бублик, гидроблок и прошивка да. Свитч я бы не упоминал, т.к. это всего лишь два сраных проводка
Ппс: в Альпине всегда есть смысл, т.к. это прежде всего эксклюзив. Ей не обязательно "валить", но ей нужно обязательно идеально сверкать
ап чем и речь, это "впуск с М60" (он же с дорестовых 540, до 98-го года, сечение у него больше, поэтому их всегда ставят, когда тюнят впуск на 540-х).
А вот за это: "в Альпине всегда есть смысл, т.к. это прежде всего эксклюзив. Ей не обязательно "валить", но ей нужно обязательно идеально сверкать" прямо :nice::drinks:
Rostislav_S
15.07.2013, 19:31
Бывший тазотюнер, ёпт.
:D:nice:
думаю на 4.8 как минимум коллектор стоит от 4.6 (кстати 4.6 есть у БМВ именно после альпины, а не у альпины после бмв оно появилось).
Да и дроссель наверняка расточен (но не поручусь).
Добавлено через 58 секунд
Все эти коврики, дерево, лавалина-кожа, обшивка багажника.
В них весь "понт" помимо движка.
А так получается обычная 540 с замененным движком, табличкой и приборкой.
Полная фигня. Моторы разные учи матчасть.
Corrosia
23.07.2013, 00:50
Сегодня смотрел эту Алпину. Порядковый номер 144.
По кузову: меняны капот и передние оба крыла, качество покраски гаражное + много сколов (перекрашивать однозначно). Бампера под перекрас, передний устал сильнее, возможно потребуется ремонт. Также есть подозрения что крашены оба задних крыла и багажник, тут уже Литвой или Белоруссией попахивает. По остальному точно сказать не могу, так как машина была грязной и на улице темнело. Проемы вроде в родной краске. На стойке (между дверями) алпиновская наклейка содрана до метала(0.3х1 см.), хозяин говорит что была экспертиза при постановке не учет, гаишников смутило что авто с двумя ВИНами. Также счищена краска на стакане(на фото видно).
Салон на 4, но алпиновская строчка на дверных ручках стерлась, на коже сидений есть царапины. Битые пиксели на приборке. По электрике все работает. Передние двери закрываются громко и с неприятным звуком(.
Двигатель работает ровно, но через пару минут простоя на холостом справа что то начинает глухо подстукивать, слева небольшой шелест в районе генератора. Под расширительным бачком окислилась и поднялась краска. По ощущениям валит пободрее 3х литровой на ручке, но до 540 не дотягивает, даже на автомате.
По ходовке без замечаний, хотя катались в основном по гладкому асфальту.
В целом состояние на 3+, на фото авто выглядит немного свежее. Если брать, то нужно более детально изучать.
Хозяин готов подвинуться сходу на 20к.
Хороший отчет. Приятно читать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot