Просмотр полной версии : Стоит ли брать Альпину B10 3.3L
артур270604
12.07.2013, 15:43
А что с краской на стакане?
А что с краской на стакане?
экспертиза походу была
Гро тебе и баба не нужна :biggrin:
ты не умеешь читать и смысл улавливать, либо тупо не умеешь до конца читать
Добавлено через 1 минуту
нужна
я бы поспорил еще, кто чего запускает тут на форуме ;) так что тема для обсуждения тупиковая
Добавлено через 1 минуту
кончено надо брать чо нибудь, ну тебе уже и 39чку можно переплюнуть, наигрался думаю за свое время.
в ремонты наигрался, есть такое, но, переплюнуть 39-чку, это е31 или ранее озвучиваемые мной другие "аппараты".
Хороший аппарат другой марки сейчас в среднем стоит 1.5 млн рупий, и жрет по 50л на 100км. Насколько я готов к "такой игрушке" - хз, не уверен.
39чка роднее как-то и по мере доставляемого удовольствия и по компромиссности использования.
3ByKu_HaYkU
12.07.2013, 16:23
Gro, а чё ты не купишь се 540?
Gro, а чё ты не купишь се 540?
а я и присматриваю ващет )))
Gro, Эмму над было брать..
Gro, Эмму над было брать..
ага с мятым лонжероном и еще под ремонт?
Я не больной.
(и ваще Эмма для меня самый последний вариант, т.к. я в последнее время совсем отупел к механике)
3ByKu_HaYkU
12.07.2013, 16:44
а я и присматриваю ващет )))
бери мою гро! не пожалеешь! :nice:
бери мою гро! не пожалеешь! :nice:
ага ))) на рынке ща есть тока одна 540 которую имеет смысл смотреть с т.зр. комплектации и тех. состояния (хотя конечно не без вложений). И то это еще "subject to review" так сказать.
ага ))) на рынке ща есть тока одна 540 которую имеет смысл смотреть с т.зр. комплектации и тех. состояния (хотя конечно не без вложений). И то это еще "subject to review" так сказать.
А как же 535 с чиповым налогом?
круто конечно, но круче моей 535 за последнее время на рынке ниче не было. Чтобы и фарш и ништяки всякие.
Предложите мне такую же ништяковую 535 - возьму.
А тем более когда сам уже одну 535-ую "так" сделал, то брать другую - требования будут завышенные, а 535 made my MaxSP/KKK/Гасан/Йохан да и еще в хорошей комплектухе у нас нигде нет.
Есть одна более или менее приличная 535 на рукоблудке у нас в клубе (но она как бы не продается, да я и не покупаю )))).
Но, вопросы к комплектухе и я уж лучше заново научусь на рукоблудке ради м5 ездить, нежели ради 535/540 (оно того просто не стоит).
----
ТС, прости за флуд.
3ByKu_HaYkU
12.07.2013, 16:57
Ништяки ты уже нашел один раз, потом движку перебирал, экономя на обедах ))
у меня то компрессия везде ровная, 12 )
Ништяки ты уже нашел один раз, потом движку перебирал, экономя на обедах ))
у меня то компрессия везде ровная, 12 )
12 слишком низкая компрессия by the way
(ну хотя для цены за твою, норм и хотя тоже еще вопрос. Но он здесь не обсуждается, твоя машина и ты вправе ее продавать за столько за сколько хочешь),
Кстати, для того, чтобы перебрать движку мне на обедах экономить не нужно.
Тут палка о двух концах, либо ты находишь фарш машину и потом мучаешь техничку, либо наоборот.
"Наоборот" я не готов, наигрался, пол-года/год не вылезая из сервисов.
Ставить потом на нее эмпакеты и ДСП/хай-фай - это ваще бред.
Я готов нормально, выше рынка, заплатить за хорошую 540, но только она должна того стоить, а "стоить" означает не просто иметь ровный двиг и коробку, но еще и кузов и комплектуху.
Если чего-то не хватает это уже предмет торга с конкретным продавцом.
Нормальная комплектуха для машины выше рынка, это наподобие вот этого, с небольшими отклонениями в ту или иную сторону:
Номер шасси WBSDE91000GJ19642
Код типа DE91
Тип M5 (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель S62
Рабочий объем 5.00
Мощность 294
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка WALK NAPPA/SCHWARZ (M3SW)
Дата пр-ва 2000-03-02
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S168A ABGASNORM EU2 Система нейтрализации ОГ EU 2
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Закрыть Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S774A INDIVIDUAL EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
Закрыть Индивидуальные данные по транспортному средству
Текст
---- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual
0940 Sonderwunschausstattung
Telefon-Dachantenne D-Netz Kathrein K707764, 100 mm,
Sach-Nr. 2 137 359.9
3ByKu_HaYkU
12.07.2013, 17:16
а какая компрессия то должна быть то? =/
а какая компрессия то должна быть то? =/
12.5 у меня ровная была на моей тогда еще не едущей 535, после замены колец притирок и всего остального стала 13.5
Макс. заводская на м62 - 14.
У ККК на 530-й, если не ошибаюсь, была также 13.5
12 это нижний допустимый по ТИСу предел.
11 это макс. низкий уровень когда машина ездит и не просит ремонта, но дальше уже капиталка.
Так что 12.5 это текущий износ, соответствующий пробегу и времени эксплуатации.
Выдает ли на 12.5 машина все свои лошади - это вопрос. Тут я хз.
Но это соотв. компрессия не для машины по цене выше рынка и даже не для топа рынка (топ рынка сейчас это 500 ровно).
Gro, севшие кольца, разбитые направляющие, будит дымить, жрать ведрами масло и при этом выдавать компрессию 14... у БМВ компрессия не показатель
Gro, севшие кольца, разбитые направляющие, будит дымить, жрать ведрами масло и при этом выдавать компрессию 14... у БМВ компрессия не показатель
ок, ничего не дымит, не жрет масло вообще, ничего не разбито, но не едет на ровных фазах и живых остальных элементах?
Компрессия по нижнему пределу ТИСа.
Тогда - показатель? (означает ли, что это сели кольца?)
не едет это уже другой вопрос !
Gro, и у ККК была компрессия 11, у Макса на Топазе 13 с копейками
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot