Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!
Всем привет.
Машина как и многих сильно тупила в жару и тут попался мне под руку диагностический шнурок с Инпой...
В общем данные по машине:
- Е39 М54В30
- каты вырезаны, залита прошивка евро-2
- квкг менял зимой со всеми трубками
- ближняя верхняя лямбда менялась зимой на новую БОШ
- ДМРВ менялся зимой но новый Хелла
- Диса новая, так же менял зимой
- датчик t воздуха во впускном коллекторе новый
- датчик t ОЖ в нижнем патрубке радиатора новый
Все это менялось, т.к. машину купил, а расход оказался под 30-ку, после замен и выреза катов упал до 17.
Сейчас после сброса всех адаптаций, машина вроде поехала, но присутствуют некоторые баги:
1) ошибка 104 по ваносу, выпускной рв, соленоид поменял, ничего не изменилось;
2) непонятки с лямбдами, аддитивная и мультипликативные коррекции 0, а лямбдаинтегратор -12;
3) расход воздуха колеблется в пределах 19-22 кг на ХХ, который четко 800 об/мин.
Пробовал поискать подсос воздуха, не нашел, хотя может плохо искал. Что посоветуете?
Я очень люблю БМВ, но машина уже конкретно взорвала мозг =(
moroz-78
11.07.2013, 09:34
ДМРВ то оригинал? сначала вылечи эту проблему- с дМРВ потом уже картинки выкладывай - что их смотреть при расходе воздуха в 20 кг на ХХ
это показания на прогретом до рабочей температуры моторе? кондиционер включен?
по воздуху как то многовато... нет?
фильтра (все) менял? Перво на перво бенз и воздухан.
Расход воздуха слишком большой. Должно быть около 13. Лямбды пытаются обеднить смесь. После сброса адаптаций у них и так будут нулевые коррекции. Ты же их и сбрасываешь. Это нужно поездить, чтоб они появились. На подсос воздуха не похоже, тогда расходомер наоборот бы показывал слишком мало, т.к. часть воздуха проходила бы после и не замерялась. Холостого тоже много, но, видимо, из-за больших показаний расходомера. Новый не новый, а попробовать с заведомо исправным надо бы
ДМРВ то оригинал? сначала вылечи эту проблему- с дМРВ потом уже картинки выкладывай - что их смотреть при расходе воздуха в 20 кг на ХХ
Не оригинал, Хелла.
Добавлено через 51 секунду
это показания на прогретом до рабочей температуры моторе? кондиционер включен?
Да, на прогретом, все лишние потребители отключены.
Добавлено через 1 минуту
по воздуху как то многовато... нет?
фильтра (все) менял? Перво на перво бенз и воздухан.
По воздуху мне тоже кажется, что много. Но нигде не нашел эталонные значения.
Воздушный и топливный фильтра менял зимой.
Добавлено через 4 минуты
Расход воздуха слишком большой. Должно быть около 13. Лямбды пытаются обеднить смесь. После сброса адаптаций у них и так будут нулевые коррекции. Ты же их и сбрасываешь. Это нужно поездить, чтоб они появились. На подсос воздуха не похоже, тогда расходомер наоборот бы показывал слишком мало, т.к. часть воздуха проходила бы после и не замерялась. Холостого тоже много, но, видимо, из-за больших показаний расходомера. Новый не новый, а попробовать с заведомо исправным надо бы
Замеры делал после непродолжительно поездки, километров 10 накатал.
Про 13 кг воздуха это точные данные? Просто для разных объемов разные значения, есть где-нибудь эталонные параметры?
moroz-78
11.07.2013, 11:52
По расходу воздуха эталона нет, но не более 17 на м54в30 не более 15 на м54в25 на ХХ - у тебя явно выше и намного
датчик положения выпускного распредвала бздит - от сюда и холостые 800 и ошибка ваноса.
Александр М60
11.07.2013, 12:01
1) ошибка 104 по ваносу, выпускной рв, соленоид поменял, ничего не изменилось;
дык это ж ничего поменять и не должно было:)
3) расход воздуха колеблется в пределах 19-22 кг на ХХ, который четко 800 об/мин.
дык ХХ не должен быть 800 об\мин, поэтому и расход воздуха у тебя под 20-ку:)
Пробовал поискать подсос воздуха, не нашел, хотя может плохо искал.
при подсосе расходомер занижает значения, а не завышает как у тебя. да и вобщем то он не завышает, а показывает то что есть:)
датчик положения выпускного распредвала бздит - от сюда и холостые 800 и ошибка ваноса.
Сегодня поменяю оба датчика, посмотрю что изменится.
Добавлено через 3 минуты
дык это ж ничего поменять и не должно было:)
Ну вот нашел в просторах интернета мнение, что оригинальные соленоиды через один бракованные.
дык ХХ не должен быть 800 об\мин, поэтому и расход воздуха у тебя под 20-ку:)
Должен быть 600-650? Что может повлиять на ХХ?
при подсосе расходомер занижает значения, а не завышает как у тебя. да и вобщем то он не завышает, а показывает то что есть:)
О.к. начнем с исправления ХХ.
разве датчики впуск/выпуск?
ИМХО эти датчики работают при различных режимах, т.е. при поездке. Педаль давишь - отпускаешь и т.д.. На холостых датчики валов впуск/выпуск работают в режиме по умолчанию, т.е. по факту не задействованы...
P.S.
До трех тыщ оборотов машина вялая? Если да, то датчики.
Диагностировать нужно. Если нет, то и не трогать их. ИМХО.
Кстати вопрос! А может такое быть, что мне прошивку не ту залили?
Когда отдал машину на перепрошивку, диагност что-то долго искал, потом переписывал какие-то номера на бумажку, в общем возился-суетился. На вопросы не отвечал нормально.
Можно как-то через инпу посмотреть какой номер прошивки?
Должен быть 600-650? Что может повлиять на ХХ?
730-750. датчики поменяй для начала.
На холостых датчики валов впуск/выпуск работают в режиме по умолчанию, т.е. по факту не задействованы...
это не мешает им давать неправильные показания на холостом ходу. когда сам решал такую проблему, понял что беда довольна распространенная
Александр М60
11.07.2013, 12:33
Можно как-то через инпу посмотреть какой номер прошивки?
можно. но при условии что сведения записывались после программирования. а то ж может быть так что номер в сведениях от евро4, а по факту безкат. вобщем самое простое - если "мясорубка" не горит - то тогда нормально все должно быть
разве датчики впуск/выпуск?
ИМХО эти датчики работают при различных режимах, т.е. при поездке. Педаль давишь - отпускаешь и т.д.. На холостых датчики валов впуск/выпуск работают в режиме по умолчанию, т.е. по факту не задействованы...
P.S.
До трех тыщ оборотов машина вялая? Если да, то датчики.
Диагностировать нужно. Если нет, то и не трогать их. ИМХО.
Да, машина была пипец вялая, но после сброса адаптаций вроде поперла нормально. Во всяком случае коробка начала переключаться шустрее и в нужный момент.
И кстати ошибка по ваносу выскакивает только в момент запуска двигателя, т.е. если двиг не глушить и сбросить ошибку, то она больше не появляется. причем как я понял выскакивает на оборотах близких к 900 об/мин.
Добавлено через 1 минуту
вобщем самое простое - если "мясорубка" не горит - то тогда нормально все должно быть
Ничего не понял :confused: Что такое "мясорубка"?
наверное две шестеренки на приборки
Александр М60
11.07.2013, 13:01
Что такое "мясорубка"?
check engine
moroz-78
11.07.2013, 14:31
ошибка с прошивкой даже у ОД бывает (у меня так было пока Славиг не исправил) так что проверить не лишне
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot