PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!


Страницы : 1 2 [3]

moroz-78
12.07.2013, 10:37
У меня 14 тоже на ХХ без потребителей при 750
Андрей - ДМРВ подходит к концу, там еще время его отклика смотрят

Barker
16.07.2013, 11:26
Небольшой апдейт.
Итак, в пятницу Александр М60 обновил мне прошивку двигателя и акпп, за что ему огромное спасибо. Коробка стала шустрее соображать.
С новой прошивкой и двигатель вроде пришел в норму, но не до конца.
Датчик выпускного распреда я поменял обратно на оригинальный, ошибка по нему перестала выскакивать. По ваносу кстати тоже ошибка пропала, после того, как я снял соленоид и вытащил поршень. По сути ничего не сделал, просто интересно было посмотреть на его состояние и состояние пружины. Вроде ничего не залипало.
Датчик распреда удалось поменять только вчера вечером, после замены прокатился, сбросил адаптации, проехал ещё 5 км и сделал скрины с диагностики. Правда когда завел расход воздуха был в районе 15 кг, пока копался с ноутом, расход поднялся до 17.5 кг в среднем.
Коррекции по лямбдам отрицательные, но в зеленой зоне. Появились значения по аддитивной и мулитипликативной коррекции, что как мне кажется говорит о том, что до этого у меня была прошивка безкат. В любом случае после смены прошивки положительная динамика на лицо.
Вообще с этой всей мишурой становишься очень мнительным по отношению к авто, меня например немного смутил тот факт, что на ХХ при всех отключенных потребителях за исключением лампочки в салоне и регистратора, который забыл выключить, напряжение в бортсети 13.81 В, хотя на многих машинах видел 14.2. Вроде норма, и аккум будет живее, но чет засело в голове.
Дальше меня удивил тот факт, что всетаки большой разброс по УОЗ, после запуска двигателя угол уходил в плюс, а после 5 минут работы уже пошел в минус и постоянно немного скачет. Может есть проблема с датчиком коленвала?
ХХ ровный и кошерный - держится в пределах 750-760 об/мин.

Пока планирую переборку ваноса и выставлением фаз. Где это можно сделать в Москве с гарантией грамотного подхода?

Так же жду советом по остальному сабжу.

sotn
16.07.2013, 11:45
в пятницу Александр М60 обновил мне прошивку двигателя и акпп, за что ему огромное спасибо. Коробка стала шустрее соображать.
:nice:

Датчик выпускного распреда я поменял обратно на оригинальный, ошибка по нему перестала выскакивать.
я ж писал, не распред датчики это... :facepalm:

Может есть проблема с датчиком коленвала?
90% вероятности.

Пока планирую переборку ваноса и выставлением фаз.

Лучше с датчика колена начни.

напряжение в бортсети 13.81 В

норма

sotn
16.07.2013, 11:48
Вообще с этой всей мишурой становишься очень мнительным по отношению к авто
Дай отстоятся машине и себе пару дней. Побухай и т.д. и т.п..
;)

Barker
16.07.2013, 13:10
Дай отстоятся машине и себе пару дней. Побухай и т.д. и т.п..
;)

Я дал... сгонял в деревню на Опеле с 1.6 116 л.с., получилось 950 км на круг. Теперь с новой силой вгрызаюсь в бмв :spiteful:

Александр М60
16.07.2013, 18:33
если б с датчиком колена была беда - ты б ехать устал бы:) и заводить:) вообще все с тачкой судя по скринам последним у тя нормально. ты слишком заморочен. расход воздуха впринципе в допуске (опять же включение потребителей даст немного больший расход по воздуху), ХХ - как с завода, напряжение - норма. Про фазы и переборку ванТуза я те говорил. Чё те этот угол покоя не дает? машина едет нормально? с запуском на горячую\холодную проблемы есть? ошибок как я понял теперь тоже нет. ЧЁ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ??????????????????????????
ЗЫ.ты не айтишник случаем?
ЗЗЫ. С расходом бенза че нибудь изменилось? скинь его кстати

Barker
18.07.2013, 00:40
ты слишком заморочен. ЧЁ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ??????????????????????????
ЗЫ.ты не айтишник случаем?
ЗЗЫ. С расходом бенза че нибудь изменилось? скинь его кстати

Ладно Сань не кипятись. Все нравится )) Действительно я сильно заморочился, уже осознал это.

Я для окончательного успокоения души решил заехать в МАДИ-Сервис. Там меня не очень поняли, и на просьбу оценить правильность работы двигателя по параметрам диагностики отреагировали вяло. Но в итоге поправили программно ХХ до 700 об\мин, расход воздуха теперь стабильный 15-15.5. По поводу ваноса и фаз попросту отговорили, сославшись на то, что ванос не всегда оживает после замены колец, а допуск по отклонению фаз в пределах +/-10 градусов. И кстати адаптация по выпускному РВ у меня с 4.5 снизилась до 4.13.
В общем машина прет хорошо, больше пока делать ничего не буду. Только свечи поменяю.

Ну и МАДИ-Сервис я никому не советую. Очень не понравилось отношение к клиенту. На любой вопрос получаешь неоднозначный ответ полный филосовских рассуждений и туманных формулировок ответ. Я в конце концов не за спасибо к ним приехал, а за деньги. Могли бы и попроще общаться.

З.Ы. Я не айтишнег, но в компах иногда люблю поковыряться.
З.Ы.Ы. Расход пока непонятен, надо откатать контрольную заправку. Но чую, что будет примерно 16-17 литров. Я в основном по пробкам толкаюсь.

З.Ы.Ы.Ы. Было очень жалко дядьку на Х5 Е70 с дизелем 3.0, которого МуАДИсты не могли толком продиагностировать и предложили поменять 1-ю и 5-ю форсунки местами, а на вопрос "когда будет готово" только глупо шутили. На резонный вопрос, почему 1-ю и 5-ю, а не 2-ю и 6-ю, их диагност со всей долей ответственности заявил, что ему так кажется(видимо штатная гадалка раскинув куриные кости увидела цифру 5). Форсунка там кстати стоит 20 рублей и дядьке было совсем не до шуток.

Александр М60
18.07.2013, 01:40
На счет +/-10 градусов они погорячились. Странно что тебя отговорили от этого, походу деньги им ни к чему. Хх я тож поправить могу, это не проблема. Но это уже не значение по умолчанию будет, хотя кому как нравится. Хозяин-барин. Главное чтоб мало не было. А то может быть что то типа мелкой вибрации и т.д.

Andree
18.07.2013, 08:38
На счет +/-10 градусов они погорячились.
+/- 5 по ДИСу, вроде так.

Александр М60
18.07.2013, 09:13
Я так и писал))

Andree
18.07.2013, 09:30
Да кстати, первый раз слышу, что какой либо сервис отговорил поменять кольца вантуса или еще чего либо. Видимо действительно денег им хватает )))

Yozhyk
19.07.2013, 15:18
Да простит меня ТС за влезание со своей подобной проблемой.
Машина моя е39 525 универсал 2001 г.в. Расходомер показывает 15,5 на ХХ, 19 с включенным кондиционером, 24-25 с драйвом, но не в движении (зажат ручник). И это все при 720 об/мин на ХХ. Расходомер новый ВДО, отличий в показаний со старым нет никаких. Лямбды докатовые менялись в начале этого года (Бош, неориг). Соответственно и расход тоже великоват. В чем может быть еще проблема?

Александр М60
19.07.2013, 15:47
Интересно почему все считают что у их что то неисправно????

moroz-78
19.07.2013, 15:52
Интересно почему все считают что у их что то неисправно????
Саня это болезнь
и потому что хотят продать авто дороже чем купили

Yozhyk
19.07.2013, 22:04
Т.е. это нормально?

Barker
25.07.2013, 11:02
Немного подниму тему. По расходу по БК получается примерно 18 литров :(
Пробки и средняя скорость по БК 19 км/ч, конечно расход нормальный для этих условий, но блин конечно хотелось бы меньшего. Хотя по факту расход около 20 литров.
Читая, что у некоторых М54В30 есть 13-14 литров становится грустно :facepalm:
Колеса накачаны, заправка проверенная.

Ещё появился вопрос... есть система вентиляции катализаторов, поскольку каты вырезаны, может заглушить клапан этой системы? На калинах клапана попросту нет и стоит заглушка.

raffall
17.09.2013, 12:24
Немного подниму тему. По расходу по БК получается примерно 18 литров :(
Пробки и средняя скорость по БК 19 км/ч, конечно расход нормальный для этих условий, но блин конечно хотелось бы меньшего. Хотя по факту расход около 20 литров.
Читая, что у некоторых М54В30 есть 13-14 литров становится грустно :facepalm:
Колеса накачаны, заправка проверенная.

Ещё появился вопрос... есть система вентиляции катализаторов, поскольку каты вырезаны, может заглушить клапан этой системы? На калинах клапана попросту нет и стоит заглушка.


Она при прошивке отключена должна была , фишки с насоса и с клапана сняты, ну можно заглушку на выпуск и на впуск поставить

Barker
18.09.2013, 00:46
Она при прошивке отключена должна была , фишки с насоса и с клапана сняты, ну можно заглушку на выпуск и на впуск поставить

При прошивке фишки с насоса и с клапана не снимали.

Angelus
28.10.2016, 01:35
Вот сегодня занимался с БМВ, скину инфу на форум а то забуду. Такой ДМРВ видели?

Страницы : 1 2 [3]