Просмотр полной версии : Какой топливный фильтр лучше?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
Калямба 525
05.06.2012, 20:16
в каталоге чётко сказано, что на 7-ку Е65 он идёт... но есть и сноска - М54В30. значит, мне на М54В25 подойдёт (тут какой знак ставить - вопрос или восклицание?)
Думаю,что "!!!". :biggrin:На все М54 давление 3,5 бар.Главное,чтоб крепление и всё остальное подошло.Который с дробью,на 5мм длиннее. :dntknw:
В Евро очень рулят КНЕХТ.Разве кому денег не куда девать покупают всё оригинал.
Разницы в фильтрах вообще практически не существует (Китай не в счет) так как у нас в Мире всего 2 производителя фильтрующей бумаги
какой фильтр нужен VIN GX 80838 Подскажите пожалуйста!
andrey_kl
15.08.2012, 11:27
green85,
оригинал - 13 32 7 787 825, цена в екзисте 2 118,49р.
Knecht KL 160/1, цена 1 130,00р.
Bosch 0 450 906 451, цена 598,18р.
Калямба 525
15.08.2012, 18:45
оригинал - 13 32 7 787 825,
andrey_kl а ты уверен?У меня для М54 на Е39 другая информация.
13 32 1 709 535 -оригинал.
А вот что мне 545irbis посоветовал:
Hengst H151WK
Mann WK 532
Hengst H151WK[/QUOTE]
Взял Mann,всё срослось.)
пол года на Mann"е, все хорошо
andrey_kl
15.08.2012, 19:25
Калямба 525, у него дизель, там другой фильтр...
Калямба 525
16.08.2012, 03:46
:facepalm:...Чёт я маленькую d не узрел...
А как проявляется что фильтр пора менять?
andrey_kl
29.08.2012, 09:51
Шпага, Как проявляется не знаю. В книге по эксплуатации Е39 рекомендуют его менять раз в 80ткм, с нашим бензиком можно и пораньше менять.....
briancev
29.08.2012, 11:47
Не проще ли его взять и поменять а не ждать пока начнет проявляться)
Калямба 525
29.08.2012, 14:49
А как проявляется что фильтр пора менять?
Ну,подумай,что может быть,если фильтр плохо топливо пропускает?..
Шутники...))
Думал может ошибку какую нибудь должен выдавать, например по давлению!
Timur_Pechenin
04.10.2012, 13:39
А как проявляется что фильтр пора менять?
Когда масло меняешь - тогда и фильтр топливный.
Я меняю масло через 10 тыс, фильтр так же.
Уже писал, что поставил FEBI - больше не буду (очень плохие отзывы на него).
Сейчас стоит оригинал, буду и дальше ставить, с экспериментами покончено. Разница в цене между оригиналом и заменителем 200-300 рублей. Ни о чем.
Калямба 525
04.10.2012, 14:36
Я меняю масло через 10 тыс, фильтр так же.
Эт если двиг М52.Можно и по реже.А если М54,то накладненько выйдет.Да и смысла нет так часто менять. Нормальная замена топл. фильтра примерно через 46ткм.)))
В оригинале идет Knecht смысл переплачивать :nice:
Да и менять не вижу смысла чаще 30-40 тыс.
Если нормальный бенз заливаешь.
Timur_Pechenin
04.10.2012, 15:23
Эт если двиг М52.Можно и по реже.А если М54,то накладненько выйдет.Да и смысла нет так часто менять. Нормальная замена топл. фильтра примерно через 46ткм.)))
600-700 рублей за фильтр - не очень по карману бьет.
Как ни крути, но каждое ТО состоит из следующего (М52):
1. Замена масла, 2100 (оригинал) + фильтр, 400 (оригинал)+ работа 600
2. Замена воздушного фильтра, 600 (оригинал)
3. Замена салонного фильтра (комплект) - 600 рублей (не оригинал)
4. Замена топливного фильтра, 700 рублей (оригинал) + 700 рублей работа.
Итого: 5700 рублей, если чего еще попутно поменять не нужно (жижку поменять в гуре и пр.)
Когда масло меняешь - тогда и фильтр топливный.
Я меняю масло через 10 тыс, фильтр так же.
Уже писал, что поставил FEBI - больше не буду (очень плохие отзывы на него).
Сейчас стоит оригинал, буду и дальше ставить, с экспериментами покончено. Разница в цене между оригиналом и заменителем 200-300 рублей. Ни о чем.
На м52 разница ни о чем, а на м54 ориг. стоит 4500р., а не ориг. от 2500р. существенная разница!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot