Просмотр полной версии : Какой топливный фильтр лучше?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
briancev
16.12.2014, 00:42
Есть немного)
AlexPoc, Привет,интересно чем закончилась история с топливным фильтром(тема про регулятор давления),у меня история один в один только сейчас поставил,3 бар на регуляторе Knecht Mahle kl96,машинку немного потрясло потом успокоилась,может мозги настроились на более низкое давление?В общем работает ровно ,заводиться с пол оборота как и раньше тянет вроде как обычно,есть такое чувство что на холостых работает как то нервно. Мож чё подскажешь так и не выяснил для себя ПОЧЕМУ 3 бар может это нормально?
kot-barmaley
30.09.2017, 18:55
Так какой фильтр купить лучше?
Что то не пойму, что за фильтры-бмв?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кто их делает? Что за фирма?
yastrebov_ev
30.09.2017, 21:35
kot-barmaley, бери 535
Обычно делает кнехт. Бери манн или хейнгст
Passatovod
30.09.2017, 22:09
Летом менял, поставил mann, стоял такой же. Проблем с регулятором нет и не было.
Каталожный номер wk532
kot-barmaley
30.09.2017, 23:03
Спс. Наверное так и сделаю
Что то не пойму, что за фильтры-бмв?
Недавно 3-й раз менял топливный, как и в предыдущие разы, ставил оригинал, проблем ни разу не было.
Тоже давеча менял фильтр на оригинал и насос тоже поменял,правда пирбург(автоматив),работает действительно шумно,но работает)
А ни кто не подскажет, в рестайловом топливном фильтре вход фильтра со стороны бака, какой конец подача с насоса а какой обратка? Там по центру фильтра трубка под шланг и вторая смещенная к краю, какая из них для чего?
А то я снимал бак, трубки и фильтр, назад собрал всё - насос качает, а в рампе на двигателе топлива нет... то-ли трубки под днищем чем-то забились, а я хотел да забыл их продуть и поставил так, то-ли я перепутал вход с обраткой. Причем старый фильтр выкинул, и поставил новый, может ещё и самим фильтром что-то.
А ни кто не подскажет, в рестайловом топливном фильтре вход фильтра со стороны бака, какой конец подача с насоса а какой обратка? Там по центру фильтра трубка под шланг и вторая смещенная к краю, какая из них для чего?
А то я снимал бак, трубки и фильтр, назад собрал всё - насос качает, а в рампе на двигателе топлива нет... то-ли трубки под днищем чем-то забились, а я хотел да забыл их продуть и поставил так, то-ли я перепутал вход с обраткой. Причем старый фильтр выкинул, и поставил новый, может ещё и самим фильтром что-то.
Вобщем разобрался. Ближе к краю вход от насоса, там ещё надпись как правило имеется - IN, а конец по центру фильтра - обратка.
Проблема была у меня в том, что когда ставил бак, перекрутились патрубки насоса и обратки между собой, в итоге криво завел трубки магистрали на фильтр.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot