PDA

Просмотр полной версии : проблемы с щупом


Страницы : [1] 2 3

Temyr91
13.06.2013, 18:47
Приобрёл на днях е39 523 99го года на автомате. До неё был 34ый кузов так что с БМВ уже знаком. Есть ряд вопросов, прошу нагами не пинать за их глупость:)
1. не смог найти щуп, точнее вроде нашёл но не понятно он ли это, при попытки вытащить у меня ничего не получилось. Дабы не сломать сей инструмент, я оставил его пока в покое:) если есть фото щупа и может там есть какая то хитрость как его вытащить. Короче буду рад помощи.
2. У меня стоит магнитола с тв и навигатороом, когда заводил автор она не поёт, как наедешь на яму то петь начинает. в чем может быть проблема? Если есть мануал по магнитоле на русском то ткните пальцем плиз. Ещё вопрос по поводу бк на магнитоле, расход 10 литров показывает я так понял там расход 1 и расход 2. Один из них 10.3 показывает другой 9.6. Какой правильнее будет? Не пойму:) да и вообще не врут ли они?:) заранее спасибо за ответы:)

Dmitry
13.06.2013, 19:36
1. не смог найти щуп, точнее вроде нашёл но не понятно он ли это, при попытки вытащить у меня ничего не получилось. Дабы не сломать сей инструмент, я оставил его пока в покое если есть фото щупа и может там есть какая то хитрость как его вытащить. Короче буду рад помощи.
Щуп двигателя не перепутаешь, щупа АКПП нету.


У меня стоит магнитола с тв и навигатороом, когда заводил автор она не поёт, как наедешь на яму то петь начинает. в чем может быть проблема?
Скорее всего плохой контакт к радиомодулю. Радиомодуль находится в багажнике справа по ходу движения около фонаря. Попробуй фишки вынуть-вставить.


Ещё вопрос по поводу бк на магнитоле, расход 10 литров показывает я так понял там расход 1 и расход 2. Один из них 10.3 показывает другой 9.6. Какой правильнее будет?
Оба правильные, оба считают расход после обнуления абсолютно одинаково. Как вариант я обычно делают так 1-й обнуляю после каждой заправки, второй когда хочется что-нибудь замерить, ну например выехал на трассу и хочешь посмотреть средний расход именно на этом участке. Если обнуляешь на заведенную, то первое время показания будут различными (из-за особенностей усреднения), но спустя какое-то время они сравняются.


да и вообще не врут ли они?
Если все в двигателе исправно, то очень точно показывают. А так лучше протестируй на своей машине.

pilot715
13.06.2013, 19:38
дёргай красное кольцо

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

witz
14.06.2013, 20:01
У меня стоит магнитола с тв и навигатороом, когда заводил автор она не поёт, как наедешь на яму то петь начинает. в чем может быть проблема?

сними радиоблок (в багажнике в левом крыле), сними с него кожух (несколько torx винтов) и пропаяй точки соединения металлической пластины к плате (в 4 местах кажется). там трещины образуются в местах пайки и на кочках отрубается поэтому.

Калямба 525
15.06.2013, 09:58
дёргай красное кольцо

Ага. Только вверх и чуть на себя.;)
Я проверяю уровень раз в две недели, примерно, и то он у меня первый раз туго выходит. У тебя по-ходу давно не интересовались уровнем масла...

Temyr91
15.06.2013, 21:57
Короче еле вытащил щуп, кольца нет по этому я не понял сразу что это щуп:) усилок тоже постучишь и работает:) сегодня начала троить на светофоре, потом совсем заглохла. Всю голову изломал, оказывается бенза кончилась, хотя стрелка горела но чуть чуть показывала что есть и по бк оставалось 40км еще проехать

KanariS
15.06.2013, 22:01
сегодня начала троить на светофоре, потом совсем заглохла. Всю голову изломал, оказывается бенза кончилась,

с почином тебя ))) :drinks:

squat
15.06.2013, 22:21
Автор искусно тролит? Или мне показалось?!

Калямба 525
15.06.2013, 22:31
Все мы когда-то с чего-то начинали.)

Temyr91
15.06.2013, 22:35
с почином тебя ))) :drinks:
спасибо:) не я вас не тролю, просто на 34ке тоже такая беда была с датчиком топлива но там я ориэнтировался по одометру а тут пикселям ваще хана, нече не видно. А борт комп похоже врет по остаточному ходу либо я не там смотрю:)

KanariS
15.06.2013, 22:38
спасибо:) не я вас не тролю, просто на 34ке тоже такая беда была с датчиком топлива но там я ориэнтировался по одометру а тут пикселям ваще хана, нече не видно. А борт комп похоже врет по остаточному ходу либо я не там смотрю:)

низя на е39 на "лампочке" ездить! не пофеншую ниразу )))):dash:

Толкач
17.06.2013, 18:38
KanariS, а какие последствия?

Ytm
17.06.2013, 20:41
KanariS, а какие последствия?

так уважать же перестанут :biggrin:

witz
17.06.2013, 20:59
KanariS, а какие последствия?

ну поидее перегрев насоса возможен, если он уже на подходе.

Толкач
18.06.2013, 23:04
Ytm, +1 эт точно!)
но я всегда думал что насос и его расположение рассчитывается на то, что при небольшом количестве топлива ему ничего не вредит

witz
19.06.2013, 01:16
у меня насос когда подыхал давление падало при низком уровне топлива (перегревался). при исправном наверное ничего не будет.

Dmitry
19.06.2013, 08:49
но я всегда думал что насос и его расположение рассчитывается на то, что при небольшом количестве топлива ему ничего не вредит
Естественно рассчитывается :) Хотя что там рассчитывать, у некоторых насос вообще снаружи стоит. Это очередная байка, как и про то, что когда едешь на лампочки начинает вся грязь со дна засываться. Мне вот даже интересно, те, кто так считает, хоть в курсе, что бензонасос расположен в самой низкой точке бака и он и так всегда со дна засасывает.

skobar60
19.06.2013, 11:03
Естественно рассчитывается :) Хотя что там рассчитывать, у некоторых насос вообще снаружи стоит. Это очередная байка, как и про то, что когда едешь на лампочки начинает вся грязь со дна засываться. Мне вот даже интересно, те, кто так считает, хоть в курсе, что бензонасос расположен в самой низкой точке бака и он и так всегда со дна засасывает.

+100 лично присуствовал при эксперементе над насосом(или издевании))) что бы разрушить эти мифы...то что он не погружен в бензин-про это вообще не хрен говорить...и то что кончился бензин не которых приводит в панику-типо на сухую прогонял-хрень все эта!акум быстрее сдохнет чем он крякнет...просто как и во всем-фактор времени и качества

Ytm
19.06.2013, 14:57
Охлаждается насос топливом, которое прокачивает через себя, а не в котором плавает.

witz
19.06.2013, 16:04
Охлаждается насос топливом, которое прокачивает через себя, а не в котором плавает.

и тем не менее тупняк начинается, когда мало топлива в баке (если насос дохнет). к тому же через корпус разве тепло не рассеивается?

Страницы : [1] 2 3