Просмотр полной версии : проблемы с щупом
Вовчик, Да мне в общем пофигу как часто ты заправляешься. Хоть каждый км доливай топливо чтобы под горлышко было. Просто не зачем писать недостоверную информацию про вред от низкого уровня топлива. Либо приведи достоверные данные. Сразу уточню, варианты "бабка нашептала" и "прочитал в интернете, то, что бабка нашептала" не годятся. Годится выдержка из официально руководства по ремонту или эксплуатации, или, хотя бы, статья в более-менее приличном журнале.
Вообще меня удивляет, почему некоторые считают что в машине обязательно есть какая-то функция самоуничтожения, о которой ни слова в инструкции по эксплуатации?
угу. а масло тоже нужно менять по инструкции, раз в 15 тыс. км.
и вообще при том пробеге, который у большинства владельцев e39 в россии нужно машину в утиль сдавать уже.
Добавлено через 5 минут
Либо приведи достоверные данные. Сразу уточню, варианты "бабка нашептала" и "прочитал в интернете, то, что бабка нашептала" не годятся. Годится выдержка из официально руководства по ремонту или эксплуатации, или, хотя бы, статья в более-менее приличном журнале.
а как же простая житейская логика? пасует перед официальными руководствами? и так же очевидно, что повышенная температура жизни ни одному механизму не добавляет.
а масло тоже нужно менять по инструкции, раз в 15 тыс. км.
Ты не поверишь... Именно раз в15 тысяч его и надо менять, все разговоры про то, что надо чаще - обычные гаражные байки, не более того.
а как же простая житейская логика? пасует перед официальными руководствами?
Ну конечно, в Германии (и не только) работают десятки тысяч инженеров, ходят каждый день на работу, проводят рассчеты, моделирования и т.д. Вот дебилы то, зачем все это надо, если есть простая житейская логика :facepalm: Которая подскажет и как часто надо масло менять, и как бензонасос охлаждать, и вообще всё.
и так же очевидно, что повышенная температура жизни ни одному механизму не добавляет.
Повышенная относительно рабочей температуры. Рабочая температура рассчитывается и узел проектируется так, чтобы при этой температуре ничего с ним не произошло. Ах да, о чем это я, есть житейская логика, проводящая явную аналогию между бензонасосом фирмы Бош и садовым насосом "малыш" :facepalm: И пофиг, что у них разный принцип работы, разное назначение, разная производительность, цена, в конце концов, разная. И то и то насос, значит и тот и тот должны быть погружены в ту жижу, в которую они качают :facepalm:
Ты не поверишь... Именно раз в15 тысяч его и надо менять, все разговоры про то, что надо чаще - обычные гаражные байки, не более того.
после таких замен, вскрыв клапанную крышку, ты мягко говоря оху:cens:.
Неделя отдыха за мат!:hello:
А во многих Мерседесах насос внешний, и ничего, не перегревается, ни у нас в жару, ни в ОАЭ в жару.
думаю сравнение в подготовки автомобиля мерседес и ГАЗ к эксплуатации мягко говоря неэтично)так же как смотреть все соединения патрубков, деталей, агрегатов. у нас хомуты, геметик, гайки на хер знает какую резьбу, но все равно течет, болтается и раскручивается
:)
Вы еще не поняли, что мнение Dmitry абсолютная и непоколебимая истинна, подкрепленная десятками томов научной и технической литературы?
Я уже понял и на этом откланиваюсь. :bayan:
Вовчик, выражу солидарность)
Ты не поверишь... Именно раз в15 тысяч его и надо менять, все разговоры про то, что надо чаще - обычные гаражные байки, не более того.
:facepalm:
после этой фразы дальнейший спор считаю вообще бессмысленным, я сдаюсь:facepalm:
pilot715
22.06.2013, 15:21
замена масла каждые 10, или 7,000 км это такая мантра для самоуспокоения владельцев телег с ушатанными движками.
для самоуспокоения владельцев телег с ушатанными движками.
Причем на которых первые 300 тысяч масло меняли когда пиксели покажут, т.е. раз в 25-30 тысяч :D
pilot715, ну ушатать до такой степени сложновато, а вот хороший хозяин, который меняет каждые 7 тыс, сначала промоет систему, а потом зальет хорошее масло
НЕ знаю как у вас пиксили кажут. У меня их на 10к хватает.Дизель любит свежее масло.Езжу от замены до замены и ни грамма не доливаю;)
В МСК меняю раз в 10к масло,и считаю это нормальным явлением и явно тут вреда нет..При чем 10к наступают очень быстро глазом не успеешь моргнуть.
НЕ знаю как у вас пиксили кажут. У меня их на 10к хватает.Дизель любит свежее масло.Езжу от замены до замены и ни грамма не доливаю;)
так и есть, у дизеля пробег в 2 раза меньше от замены до замены
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot