Просмотр полной версии : проблемы с щупом
и тем не менее тупняк начинается, когда мало топлива в баке (если насос дохнет). к тому же через корпус разве тепло не рассеивается?
рассеивается, но в меньшей степени. А если он дохнет то тупняк может начинается от нехватки давления уже, а не от перегрева?!
рассеивается, но в меньшей степени. А если он дохнет то тупняк может начинается от нехватки давления уже, а не от перегрева?!
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
Калямба 525
19.06.2013, 18:05
Ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева по причине малого уровня топлива в баке, т.к. не успел залить... :biggrin: ;)
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
я думаю скорей перегрев это результат недостаточного расхода топлива в следствии износа насоса
skobar60
19.06.2013, 21:23
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
какой перегрев?!нехватка давления-эт умираемость насоса в следствии его уставания,усталость можно приблизить забитым фильтром или клапаном обратки!вот здесь он реально устает качать бензин в глухую стенку!но уж не как какой то его перегрев!!! а как же подвесные насосы качают,а они по твоему от чего охлаждаются? как уже сказали-перепускного топлива ему предостаточно для охлаждения!
Харэ спорить ))) не по фэншую с пустым баком на БМВ ездить, ну как вам еще объяснить? )))
skobar60, когда пошли первые газельки с инжектором, насос был на раме. так вот, в один прекрасный момент, точнее в жару, практически одновременно встали каждая 8 газелька) водители бегали друг к другу и спрашивали че за херня) после этого насос переместился в бак
KanariS, теперь как в рекламе лукойла, за бензовозом охотиться постоянно?)
goodlord
21.06.2013, 01:10
чем меньше топлива в баке,тем выше его температура, поскольку с обратки оно поступает в бак весьма разогретым.
skobar60
21.06.2013, 01:13
skobar60, когда пошли первые газельки с инжектором, насос был на раме. так вот, в один прекрасный момент, точнее в жару, практически одновременно встали каждая 8 газелька) водители бегали друг к другу и спрашивали че за херня) после этого насос переместился в бак
))))я в курсе этих событий).....ток в бак поместили уже конструктивно другие насосы) ставили мы на опеля(омеги) вместо умерших родных с пробегом 300000к -вот с этих газелек,да,умирал быстро,ставили с волги(БОШ)катаются по сей день!...я про подвесные насосы говорю)
))))я в курсе этих событий).....ток в бак поместили уже конструктивно другие насосы) ставили мы на опеля(омеги) вместо умерших родных с пробегом 300000к -вот с этих газелек,да,умирал быстро,ставили с волги(БОШ)катаются по сей день!...я про подвесные насосы говорю)
я понял) сказал к тому, что топливо в баке все же охлаждает насос, а не то, что проходит через него, точнее пролетает) это как нагреватель поместить в чан с водой, или просто под струю.
пысы. у меня две газельки эвакуатора до сих пор катаются с наружним насосом, и даже признаков не подаю) вопрос только в том, что не родные)))
когда промывал винсом форсунки, использовал самый дешевый насос от ваза. грелся очень неслабо. пришлось в 5 литровую канистру опускать его целиком. но, правда, это от ваза...
когда пошли первые газельки с инжектором, насос был на раме. так вот, в один прекрасный момент, точнее в жару, практически одновременно встали каждая 8 газелька) водители бегали друг к другу и спрашивали че за херня) после этого насос переместился в бак
А во многих Мерседесах насос внешний, и ничего, не перегревается, ни у нас в жару, ни в ОАЭ в жару.
когда промывал винсом форсунки, использовал самый дешевый насос от ваза. грелся очень неслабо. пришлось в 5 литровую канистру опускать его целиком. но, правда, это от ваза...
Тоже самое и с оригинальным. Так же как и ты раньше мыл форсунки с подключением насоса (есть в гараже рабочий оригинал), резал канистру от Винса как консервную банку сверху и туда опускал насос - греется насос сильно. Конструкция погружных и подвесных - разная. Подвесной охлаждается проходящей жидкотью, а погружной, на то он и погружной что должен охлаждаться еще и жидкостью в которой находится.
Сам не опускаю уровень ниже 20 литров в баке. Вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке... топливо чтоли экономите? Как? Полюбому же заправляться нужно. Так лучше это сделать раньше чем позже. Залей полный бак и заливай по 50 литров.
греется насос сильно.
А знаешь почему он грелся? Потому что он в стенку работал. Производительность насоса примерно в 100 раз больше, чем потребление двигателя на хх. Производительность насоса такого, чтобы даже при 6000 об/мин и газ в пол обратка была с нормальным давлением, которого хватало бы на перекачку из левой половины бака в правую.
Вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке.
Реже на заправку заезжать.
Потому что он в стенку работал.
Утверждаешь не зная. Как-будто рядом стоял... :facepalm:
Работал по нормальной схеме с обраткой. Обратка была опущенна в эту же канистру. Это было во времена предыдущей Е34 с М50 мотором. Схему топлвиной рампы наверняка знаешь на нем.
топливо чтоли экономите? Как?
ну масса меньше перевозимая :biggrin:
Добавлено через 42 секунды
А знаешь почему он грелся? Потому что он в стенку работал.
а как же РДТ на рампе? о какой стенке речь?)
---из инета---
При износе или подгорании ламелей коллектора электродвигателя, износе или "зависании" щеток - проявления следующие: либо внезапная остановка двигателя после коротких "дерганий" автомобиля, либо машина ездит без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается - при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме начальной подкачки топлива.
Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Иногда изнашивается или разрушается пластмассовая муфта, соединяющая вал электродвигателя с гидронагнетателем. Причиной может быть - езда при малом количестве топлива в бензобаке, особенно в жаркую погоду. Тогда электробензонасос перегревается, происходит оплавление щеткодержателя и как следствие щетки "зависают" не касаясь коллектора.
---
Да бред это спорить на эту тему. Так понятно что бензонасосу намного легче живется полностью погруженным в бензин.
Причиной может быть
Может быть, а может не быть. А еще причиной может быть наведение порчи на бензонасос. :D
Вообще меня удивляет, почему некоторые считают что в машине обязательно есть какая-то функция самоуничтожения, о которой ни слова в инструкции по эксплуатации? Если бы реально было вредно ездить с малом количество топлива, то лампочка загоралась бы никогда осталось 7 литров, а когда осталось 27 литров. И при остатке 20 мотор бы сам глох. Однако это всего лишь домыслы, многие постоянно катаются на лампочке и ничего у них не перегорает.
то лампочка
Слове нет... :facepalm:
многие постоянно катаются на лампочке и ничего у них не перегорает.
Все тебе докладывают что у них что-то перегорело?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot