PDA

Просмотр полной версии : Электронные опции е39. Мысли...


Страницы : 1 2 3 [4] 5

///Antoha///
28.03.2013, 22:58
мне вёдра не доставалис... я говорю о том что слышал и видел. свои доресты я не капиталил, но думаю, что ещё 30-50,000 максимум и это пришлось бы сделать.


предшественник М50

Так я тоже не капиталил))) Делал только стокер на м50 с 2.5, что вышло мне не дорого, т.к. давно в этих кругах)) М50, опять же если обратишься к мат части, это совсем другой двигатель, но думаю в твоем случае это бесполезно!))

Добавлено через 1 минуту
не понял, что значит не катит? не катит потому, что долго не ходит мотор после этого, или вообще сделать невозможно? странно ты как-то изъясняешься.

Не катит, потому что люминиевый блок с никасиловым покрытием стенок цилиндров не приспособлен под гильзовку.

pilot715
28.03.2013, 23:02
Не катит, потому что люминиевый блок с никасиловым покрытием стенок цилиндров не приспособлен под гильзовку.

ептыть, знаток. с 2005 года :facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
28.03.2013, 23:02
это совсем другой двигатель
что там совсем другого? цилиндров меньше-больше? ваносов нет? принцип работы другой?

///Antoha///
28.03.2013, 23:04
ептыть, знаток. с 2005 года :facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

лично гильзовал?)

pilot715
28.03.2013, 23:07
м30 тоже предшественник м50?
м20 - маленькая шестёрка, м30 большая. походу не понимаешь вообще, о чём я... хотя я уже не удивляюсь.

Романычь
28.03.2013, 23:14
на логане и вазе до сих пор нет нави, не говоря уже о ТВ, им до наших 39-ок, как до китая раком. гонцаем и прёмся чуваки, всё норм!

Добавлено через 1 минуту


+1. мотор, колеса, руль - остальное вторично.

На вазе есть в приборку встроен цветной навигатор. Таксист один раз довозил я аж офигел приора походу была

Corrosia
29.03.2013, 09:06
Что касается моторов, то М30 (big six) проектировался в середине 60-х прошлого столетия и закончил свой путь году в 92-м кажется.
Мотор м54 берет свое начало от short block, то есть от м20.
Можно взять коробку от м54в30 и свободно состыковать ее с карбюраторным м20 от е12 1976 г.в.

Что же касается умолишенных на е39, то тут я не соглашусь.
Да, е34 уже ушла в разряд помоек для гопников, но е39 еще долго не сделает этого закономерного шага потому, что е60, мягко говоря, спорный кузов со спорными моторами.
В этом и парадокс е39.
И лично я буду ездить на е39 пока не уломаю себя на е92 (тоже так себе машина) или пока не смогу себе позволить ф10.

Dmitry
29.03.2013, 09:17
А при чем тут вообще моторы? Особенно на е34 и прочих? Тема вроде об электронных опциях.


Как владелец и е39 и е60 скажу, что как бы прекрасна не была первая, но вторая в сто раз лучше.
Хоть я и владелец только е39, но тоже так считаю.

Corrosia
29.03.2013, 09:22
А при чем тут вообще моторы? Особенно на е34 и прочих? Тема вроде об электронных опциях.



Хоть я и владелец только е39, но тоже так считаю.

Просто тебе 24 годика всего.
Тебе 14 было, когда вышла е60.
Это многое объясняет.

А у меня было е12 4 штуки, один е28, три е34 + глупости всякие типа е36.
После такого "багажа" смотреть на е60 невозможно без слез.
Стереотипы и шаблоны другие.

Макс113
29.03.2013, 09:31
Corrosia, никогда тебя не наблюдал в темах рассуждений про новые машины типа свежей темы про аккорд, ну и т.п. в р-не от 1 млн р. Интересна твоя точка зрения о наличии электронных опций у тех машин. Вопрос абсолютно спокойный, без всяких там шуток.

Dmitry
29.03.2013, 09:34
Сначала пишешь что тебе в е39 мало опций электронных, а потом что е60 - г*вно после е12, 28, 34. В чем логика?

Corrosia
29.03.2013, 09:47
Сначала пишешь что тебе в е39 мало опций электронных, а потом что е60 - г*вно после е12, 28, 34. В чем логика?

И е39 и е60 - это прежде всего машины, а опции - это потом.

Машина - как женщина. Она должна прежде всего нравиться внешне. Ну так уж мужики устроены - любят глазами.:gimme2:

Ну покажите мне, что можно любить глазами в е60?
Фонари китайские? Вырубленный топором салон?

Не хочу опять начинать холивар "е39 против е60".
Я просто ответил на твой вопрос.

Dmitry
29.03.2013, 09:52
Не хочу опять начинать холивар "е39 против е60".
Полностью поддерживаю!

AreL
29.03.2013, 10:54
ты глупый что ли? я тебе говорю, что это предшественник, **ать! ПРЕДШЕСТВЕННИК! Тебе знакомо это слово? Моторы М62 и М62ТУ, тоже только внешне похожи, а внутри нет ни одной одинаковой детали! вообще ни одной.
Дануна?! :eek: Подозревал что только вантусами. Есть инфа? Везде где искал, нет отдельно по M62 и M62TU характеристик разгона, момента, не видел где?
И е39 и е60 - это прежде всего машины, а опции - это потом.

Машина - как женщина. Она должна прежде всего нравиться внешне. Ну так уж мужики устроены - любят глазами.:gimme2:

Ну покажите мне, что можно любить глазами в е60?
Фонари китайские? Вырубленный топором салон?

Не хочу опять начинать холивар "е39 против е60".
Я просто ответил на твой вопрос.
Ну я вот тоже всегда считал, что машина должна возбуждать :gimme2:
Поэтому вряд ли когда возьму ешисят (нра только в М-рулете рест., ну и то как "с пивком потянет"), с остальными соглашусь, телега в плане оснащения на голову выше 39-ки, как собственно и должно быть.
Ну холивар смысла начинать нет, сто раз выяснили, что каждый при своём...

pilot715
29.03.2013, 15:48
Что же касается умолишенных на е39, то тут я не соглашусь.
Да, е34 уже ушла в разряд помоек для гопников, но е39 еще долго не сделает этого закономерного шага потому, что е60, мягко говоря, спорный кузов со спорными моторами.
В этом и парадокс е39.

А кто сказал, что после Е39, нужно обязательно брать Е60? По поводу 34-ок, парадокс заключается в том, что покупают ее видимо потому, что это БМВ за очень небольшие деньги, хотя дефакто (учитывая состояние), эта машина уже БМВ не является. Чтобы поддерживать её в более менее приличном состоянии, нужны расходы такие же как и на Е39, а цена этого авто на вторичке, не более 250,000р. Ну и где здесь логика? Где разумный выбор? Примечателен так же тот факт, что при сокращении предложений, цена на этот кузов не будет подниматься, а скорее наоборот.))) Все изложенное не относится конкретно к Е34, я ничего не имею против этой машины, у самого была такая, всё это относится ко всем старым машинам в целом. По-моему это очевидные вещи.

pilot715
29.03.2013, 17:45
Подозревал что только вантусами. Есть инфа? Везде где искал, нет отдельно по M62 и M62TU характеристик разгона, момента, не видел где?

там всё другое: навесное, впуск, грм, система охлаждения. по моменту - на 20нм больше.

Alex009
29.03.2013, 17:53
там всё другое

а как они различаются? просто М62- это никасил ?

pilot715
29.03.2013, 17:56
а как они различаются? просто М62- это никасил ?

не было на них никосила никогда, к счастью. отличаются даже внешне, достаточно открыть капот. (если надо, фотки выложу)

pilot715
29.03.2013, 17:59
M62

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

M62TU

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
29.03.2013, 18:05
не было на них никосила никогда, к счастью.

а что это значит? :dntknw: я просто х.з., ваще не шарю

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 [4] 5