PDA

Просмотр полной версии : Электронные опции е39. Мысли...


Страницы : 1 2 [3] 4 5

pilot715
27.03.2013, 21:22
воздуховоды у всех примерно в одном и том же месте, датчик температуры в блоке климата.

но на бмв климатика (если она исправна), все же лучше, чем на дешевых японках, тут базара нет.

Добавлено через 1 минуту
А сам как думаешь? Наверное америку открою, если скажу что е60 по электронным ништякам что-то среднее, между е39 и f10? Неожиданно, не правда ли?

причём тут ф10?!!! я про е60 спрашивал. :facepalm:

Samotlor
28.03.2013, 05:04
Анатолич, Сань, вы запарили. Я че, один теплолюбивый такой чтоли?:biggrin:
Нет. Тоже постоянно +32.Да и моторчик с англичанки осенью поставил странный,какой-то. Постоянно -2 деления от полных оборотов выставляю, чтобы хоть как-то стекла обдувал.

Dmitry
28.03.2013, 07:19
причём тут ф10?!!! я про е60 спрашивал.
А я про е60 и ответил! По сравнению с е39 - большой шаг вперед, по сравнению с ф10 - старье. В чем проблема то?

Павел86
28.03.2013, 18:10
а от куда скачивал? а то я живу там где нет ни дорог не пробок и даже на картах тоже нет:(

S3R10US
28.03.2013, 18:24
Samotlor, О,тоже теплолюбивый?;)

Samotlor
28.03.2013, 19:46
Samotlor, О,тоже теплолюбивый?;)
Аха. Я регулятором температуры редко играюсь. Если жарко,просто обороты убавлю и поток весь вниз.

///Antoha///
28.03.2013, 20:42
А я про е60 и ответил! По сравнению с е39 - большой шаг вперед, по сравнению с ф10 - старье. В чем проблема то?

Ага...только вот на дорестайл почему то ставили м54 :o А так - вечно ломающаяся и глючащая дорогая во всех отношениях какаха :facepalm: (имхо)

Alex009
28.03.2013, 20:45
только вот на дорестайл почему то ставили м54

не успели перенастроить станки под новые моторы

///Antoha///
28.03.2013, 20:50
не успели перенастроить станки под новые моторы

Ну так мотор это сердце авто..

Alex009
28.03.2013, 21:24
ну вообще по моторам спорный момент, например на ранние 39-ки тоже могли бы ставить М50, а не никасиловый М52, и это бы на мой взгляд было бы зачетнее

S3R10US
28.03.2013, 21:37
почему то ставили м54
Один из лучших моторов на е60 кстати, наиболее неприхотливый.
вечно ломающаяся
10 летняя е39 это образец надежности?;)

pilot715
28.03.2013, 21:45
Ага...только вот на дорестайл почему то ставили м54

а первые 39-ки с никасилом? вообще шлак полный.
А так - вечно ломающаяся и глючащая дорогая во всех отношениях какаха

у тебя была е60?

///Antoha///
28.03.2013, 22:24
а первые 39-ки с никасилом? вообще шлак полный.


у тебя была е60?

Никасиловый м52 - один из самых надежных моторов, смотри википедию. Проверено на себе - мой м52b28 при эндоскопии показал идеальные стенки блока, не жрал ни грамма масла от замены до замены, юзал 1,5 года. А про е60 - совсем не обязательно, и даже наверное совсем не умно, падать самому в те какашки, которые можно обойти, глядя на плохие примеры.

Добавлено через 3 минуты
Один из лучших моторов на е60 кстати, наиболее неприхотливый.

10 летняя е39 это образец надежности?;)

Если что то мотор м54 это самая лучшая усовершенствованная модификация мотора м50, который ставился на е34 и е36, еще с евро 2 :gimme2: Ну а на е60 он ставился на первые выпуски, а затем заменили на серию N c галимым вальвтроником, которы в нашей рашке выставлять просто не умеют...:facepalm:

pilot715
28.03.2013, 22:32
Никасиловый м52 - один из самых надежных моторов, смотри википедию.

моя википедия, это 10 лет на бк.
Проверено на себе

5 лет откатал на дорестовых М52 - постоянные глюки всяких датчиков, каждый второй "не едет", каждый третий уже отгильзован, ну, что ты мне будешь рассказывать...

pilot715
28.03.2013, 22:34
Если что то мотор м54 это самая лучшая усовершенствованная модификация мотора м50, который ставился на е34 и е36, еще с евро 2

если, что это знаменитая рядная шестерка, которая постоянно эволюционирует, и поэтому в том или ином виде существует до сих пор

///Antoha///
28.03.2013, 22:37
моя википедия, это 10 лет на бк.


5 лет откатал на дорестовых М52 - постоянные глюки всяких датчиков, каждый второй "не едет", каждый третий уже отгильзован, ну, что ты мне будешь рассказывать...

Видимо то, что тебе ведра доставалис....А про гильзовку - на никасиле это не катит, мотор такой долго не ездиет, печален твой опыт, но тоже опыт...Я вот как начал ездить на этих машинах (с 2005 года), привлекал к осмотру грамотных специалистов.

Добавлено через 47 секунд
если, что это знаменитая рядная шестерка, которая постоянно эволюционирует, и поэтому в том или ином виде существует до сих пор

А что тогда за моторы м20, м30??))

pilot715
28.03.2013, 22:41
Видимо то, что тебе ведра доставалис....
мне вёдра не доставалис... я говорю о том что слышал и видел. свои доресты я не капиталил, но думаю, что ещё 30-50,000 максимум и это пришлось бы сделать.
А что тогда за мотор м20?)

предшественник М50

pilot715
28.03.2013, 22:44
А про гильзовку - на никасиле это не катит, мотор такой долго не ездиет

не понял, что значит не катит? не катит потому, что долго не ходит мотор после этого, или вообще сделать невозможно? странно ты как-то изъясняешься.

Макс113
28.03.2013, 22:50
///Antoha///, так у тебя была е60, или так, выводы, основанные на википедии какой-то?

pilot715
28.03.2013, 22:54
///Antoha///, так у тебя была е60, или так, выводы, основанные на википедии какой-то?

я думаю, он как многие здесь, купил новой, поездил чуток и обратно на дридцатьдевяточку.

Страницы : 1 2 [3] 4 5