Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропала тяга и вибрация
unnoizze
15.03.2013, 19:25
Доброго времени суток!!! На холостых ( на прогретой машине) наблюдается вибрация как будто двигатель троит. Так было неделю. Теперь пропала тяга. М54 2.2 механика. С чем связано?
ну тык... катушка, свеча, провода, компрессия, мозги..... диагностика ответит, с вероятностью 80%
Аналогичная проблема и у меня!!!!(
briancev
17.03.2013, 21:42
Вот это вам поможет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну тык... катушка, свеча, провода, компрессия, мозги..... диагностика ответит, с вероятностью 80%
Полностью поддерживаю
Калямба 525
18.03.2013, 17:48
Ещё КРКГ.
Азамат1997е39
27.05.2013, 00:18
и кто нибудь решил это
545irbis
27.05.2013, 12:33
и кто нибудь решил это
Конечно!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
та жа фигня. причем холодная пуляет, на горячую простой разгон, без вжима в кресло. очень интересно что может быть у тебя
Калямба 525
27.05.2013, 21:34
Кольца VANOS превратились в пластмассу. Пока масло густое, как-то справляются, а когда масло становится жиже, то не работают. Просто время пришло.
Кольца VANOS превратились в пластмассу. Пока масло густое, как-то справляются, а когда масло становится жиже, то не работают. Просто время пришло.
Здравствуйте! скажите, а легкие щелчки из за этого могут быть? появляются только на прогретой, но точно не компенсаторы.
Калямба 525
28.05.2013, 14:59
:dntknw: У VANOSа скорее постукивание впереди движка из-за износа в подшипниках. Или стрекотание.
:dntknw: У VANOSа скорее постукивание впереди движка из-за износа в подшипниках. Или стрекотание.
во-во! причем только на горячую! это меняется?
Калямба 525
29.05.2013, 17:00
Конечно.)
Вот тема:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот видео:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конечно.)
Вот тема:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот видео:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот эти маленькие роликовые подшипники могут так стрекотать?
Калямба 525
29.05.2013, 20:27
Дело в том, что эти стальные кольца устанавливают зазор в подшипниках. Со временем пластины в подшипниках подстираются, зазор увеличивается и появляются люфт. К этим подшипникам крепятся вспомогательные шлицевые валы, которые регулируют поворот распредов. В свою очередь распреды воздействуют на эти валы и на подшипники... В общем есть чему пошуметь, если присутствует излишний люфт.)
Дело в том, что эти стальные кольца устанавливают зазор в подшипниках. Со временем пластины в подшипниках подстираются, зазор увеличивается и появляются люфт. К этим подшипникам крепятся вспомогательные шлицевые валы, которые регулируют поворот распредов. В свою очередь распреды воздействуют на эти валы и на подшипники... В общем есть чему пошуметь, если присутствует излишний люфт.)
спасибо огромное! обязательно махну их, операция вроде как не сложная. сегодня по Вашему совету с другой ветке посмотрел на выхлоп из трубы, оказался прерывистым. КРКГчто это? так и не понял) разобрал все трубки КВКГ, сам клапан разобрал, мембрана как новая, трубки продувались, собрал обратно, заодно прочистил дроссельную заслонку (оказалась немного в налете). собрал, прогрел, выхлоп стал равномерным, звук в моторе стал мягче, но самое главное что вибрация практически ушла. есть правда легкая, но может это уже фобия) и какая то она прерывистая...но уже прогресс) тяга правда не стала лучше, однако временами ее прорывает, но не надолго. думаю все таки дело в форсунках и фильтре.
еще раз спасибо за советы!
Калямба 525
30.05.2013, 14:59
На здоровье! :drinks:
КРКГ-Клапан Рециркуляции КГ
КВКГ-Клапан Вентиляции КГ
Кому как нравится. По-моему Вентиляция Картера, а Картерных Газов-Рециркуляция.) Но это так, лабуда.
собрал, прогрел, выхлоп стал равномерным, звук в моторе стал мягче, но самое главное что вибрация практически ушла.
Возможно где-то в соединениях был подсос вздуха, и ты его убрал.
обязательно махну их, операция вроде как не сложная.
Да, не сложная. Только обязательно нужен пневмогайковёрт как на шиномонтажке. По-другому гайки на поршнях не открутить. Мне повезло, что в гаражах, где я менял, есть шиномонтаж. И поршни надо обязательно в тиски зажимать. Иначе не получится. Проверено. Надеюсь, что резиновые и тифлоновые кольца ты тоже будешь менять? Я поменял. До замены было как у тебя, "прорывало", а сейчас на постоянку тянет :nice:.)
На здоровье! :drinks:
Да, не сложная. Только обязательно нужен пневмогайковёрт как на шиномонтажке. По-другому гайки на поршнях не открутить. Мне повезло, что в гаражах, где я менял, есть шиномонтаж. И поршни надо обязательно в тиски зажимать. Иначе не получится. Проверено. Надеюсь, что резиновые и тифлоновые кольца ты тоже будешь менять? Я поменял. До замены было как у тебя, "прорывало", а сейчас на постоянку тянет :nice:.)
сам работаю механиком, Газельки чиню, так что с местом, подъемником и инструментом проблем нет) проблема одна-нет привычки лезть туда, где мало чего знаю пока. но желание есть, руки тоже, опыта увы...вот, набираюсь) везде свои нюансы
да, еще заметил, что когда вс эта хрень начинается, при разгоне слышу звук, будто окошко приоткрыто. именно воздушный. не подшипник думаю. возможно из за прокладки впускного коллектора?
Калямба 525
30.05.2013, 21:28
возможно из за прокладки впускного коллектора?
То есть получается как бы подсос воздуха... Ну, возможно и такое. :dntknw:
А на счёт самостоятельной замены, так там не очень сложно, тем более, что опыт и руки с головой имеются. Тут самое главное понять, что и как делать. И для чего. Я, перед тем как полез в двиг, месяца два-три лазил по форумам, ютубу, просто искал материал в тырнете. Мне некоторые говорили :fool:, типа это ж БМВ! Ни чё. Всё получилось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot