PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропала тяга и вибрация


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Толкач
02.06.2013, 21:35
За эти 3500 получаешь по сути новую дису, т.к. все что в ней ломается - находится в рем комплекте. Смысл отдавать 7000 за новую?
Спишись с ними, может отдельно резинку продадут.

так я вроде заклеил ее, проверял как писали выше, но не шевелится. может в клапане беда...или забилось что...не знаю.

ZEROxFLASH
02.06.2013, 21:49
Доброго времени суток =)
DIsa работает у всех по разному у меня например на X5 (m54 3.0) она срабатывает только при резком нажатии на педаль газа поднимая обороты выше 3500 если плавно - то не реагирует )

Толкач
02.06.2013, 22:07
ZEROxFLASH, как я тока не газовал....

Калямба 525
02.06.2013, 22:13
заслонку закрыл, все равно больше 3000 об редко очень разгоняю

Это правильно. В городе в основном на низах ездим. Ну, большинство...)
когда обороты около 1500 при небольшом усилии на педаль очень слышен подсос воздуха, но кратковременный. так и должно быть?

У меня то же примерно так. Я думаю, что это норма.

Толкач
02.06.2013, 23:18
Калямба 525, понятно. ох, не знаю что и делать. седня зарплату получил...как бы все в нее не спустить)

Толкач
05.06.2013, 10:11
Калямба 525, чистил чистил КВКГ, а выхлоп все равно прерывистый. секунды 3 ровно, потом 1-2 небольших хлопка, как раз совпадает с колебанием авто. что может еще быть? то, что клапанная сопливится немного, может?

Калямба 525
05.06.2013, 17:46
как бы все в нее не спустить)

Ты не горячись пока.)

то, что клапанная сопливится немного, может?

Вряд ли... Дело в том, что на тряску движка КРКГ влияет больше порванной мембраной, чем загрязнённостью. А вот на сопливость клапанной как раз может повлиять своей загаженостью...

Я думаю, что сначала надо поменять колечки VANOS (влияние на фазы газораспределения), ну и МСК заодно. А там уже смотреть дальше.

Толкач
05.06.2013, 20:22
ох...

Толкач
05.06.2013, 20:23
Вряд ли... Дело в том, что на тряску движка КРКГ влияет больше порванной мембраной, чем загрязнённостью. А вот на сопливость клапанной как раз может повлиять своей загаженостью...
так оно там все чистенько, продувается, мембрана как новая, сам удивился. меня гул под капотом пугает. как будто вытяжку включают на полную когда газую. в этот же момент и тяга пропадает, и выхлоп прерывистый. а колечки ваноса едут уже! :bayan:

Калямба 525
05.06.2013, 20:57
как будто вытяжку включают на полную когда газую. в этот же момент и тяга пропадает

Слушай, а это у тебя на вискомуфта ли случаем включается?..

Толкач
05.06.2013, 21:17
Слушай, а это у тебя на вискомуфта ли случаем включается?..

возможно, не знаю) тяга может из за нее пропадать? вибрация... думал об этом, но чему там шуметь? подшипникам?

Калямба 525
05.06.2013, 21:39
возможно, не знаю) тяга может из за нее пропадать?

Дак конечно! Такой пропеллер прокрутить...А пока она не остынет до нормы, не отпустит, так и будет молотить.
Вот здесь полистай:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Толкач
05.06.2013, 22:01
Дак конечно! Такой пропеллер прокрутить...А пока она не остынет до нормы, не отпустит, так и будет молотить.
Вот здесь полистай:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

КАПЕЦ:eek: все из за нее?как то мало вериться...но завтра проверю обязательно

Толкач
06.06.2013, 10:42
Калямба 525, проверил, работает как положено. на горячую останавливается с двигателем, потом легко вращается рукой...и еще. после того как заглушишь, через 2-3 секунды резкий выход воздуха, как будто обратно в фильтр из двигателя воздух врывается. так и положено? на холодную вечером проверю, так же или нет

Калямба 525
06.06.2013, 14:57
через 2-3 секунды резкий выход воздуха, как будто обратно в фильтр из двигателя воздух врывается

Это не выход, а вход воздуха.) КРКГ под действием пружины открывает отверстие во вп. коллектор, и под действием разряжения туда заходит воздух. Это норма.

Толкач
06.06.2013, 16:15
Калямба 525, ясно. но тяги так и нет((((на выходные план таков-поменять фильтр топливный, воздушный, прокладку впускного и все резиночки к нему относящиеся. там есть какие нибудь нюансы?

Калямба 525
06.06.2013, 16:50
прокладку впускного и все резиночки к нему относящиеся. там есть какие нибудь нюансы?

Так далеко я не лазил.) Топл. фильтр менял. Там надо, по-моему давление сбросить сначала. И топливопровод чем нибудь заткнуть после снятия фильтра. Я затыкал отверстие в резиновой трубочке подходящим болтом. Как-то так.)

Толкач
06.06.2013, 21:15
Так далеко я не лазил.) Топл. фильтр менял. Там надо, по-моему давление сбросить сначала. И топливопровод чем нибудь заткнуть после снятия фильтра. Я затыкал отверстие в резиновой трубочке подходящим болтом. Как-то так.)
это то стандартная операция) спасибо!

Толкач
08.06.2013, 01:03
странно она себя ведет. сегодня уже на прогретую тянуть стала по сумасшедшему. в повороте на сухом асфальте даже сработал пару раз антибукс, и чувствовал что на колесах момент не хилый. вибрация еле-еле. практически не тупила. не знаю что это....утром заправил почти полный бак правда. неужели бензин был говеный в баке?или от количества зависит...попробую проследить

Калямба 525
08.06.2013, 10:23
У меня бывало такое. Думаю замена колец VANOS сделает это на постоянку.

Страницы : 1 2 [3] 4 5