Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропала тяга и вибрация
Калямба 525, поменял фильтр топливный-эффекта ноль. а поменял прокладку клапанной....как же она тянет! да сто камазов ее хрен удержат! раньше в повороте газ в полу, а она нехотя, сейчас газ чуть больше половины и зад сносит!!! это победа!) осталось разобраться с мелкой вибрацией и звуком работающей вытяжки. решу одно-второе отпадет, поскольку возникают и пропадают одновременно. жду прокладку впускного, вместе с попутными колечками, думают там пропускает. поскольку прокладка клапанной была как пластмасса( вопрос таков-сколько вакуумник должен держать вакуум в себе? у меня если утром заглушил, к вечеру его практически нет
Калямба 525
09.06.2013, 21:34
Странно... Никогда бы не подумал, что двиг может не тянуть из-за прокладки кл. крышки. Может ты чё нить там наладил попутно, сам того не заметив? Про вакуумник ничего не скажу, но думаю, что у тебя с этим всё О.К.
Жду результата от замены колец.)
Странно... Никогда бы не подумал, что двиг может не тянуть из-за прокладки кл. крышки.
так ведь еще вот что было-на холодную. когда откручивал крышку заливной горловины, двигатель работал по другому, это чувствовалось. а на горячую нет. поскольку КВКГ порядке, была мыль о прокладке. но сам конечно же не верил)
Жду результата от замены колец.)
будут только через месяц : (
Может ты чё нить там наладил попутно, сам того не заметив?
ага))))))))))) сломал металлическую пластинку у угла клапанной, которая проводку поджимает. но вряд ли на нее что то пробивало))))))))
снова беда( только с подвеской разобрался, порадовался, как пришла старая проблема-вибрация на прогретую. на холодной-все хорошо, как то два дня стояла, не заводилась, утром прогревать-так она работала так, что пришлось взглянуть на обороты. ни звука, ни ряби по ручке кпп и кузову, ничего...а вот покатавшись и прогрев до рабочей, снова....причем если заглушить и завести, вибрация становится неприличной, пока не погазуешь, и то не пропадает, а только уменьшается...что за ерунда?
Калямба 525
25.11.2013, 18:07
Привет!))
Кольца VANOS менял?
Какое масло заливаешь?
Юбки центральных электродов свечей не белые?
Что с КРКГ? Крышку МЗГ на прогретую открой, проверь мембрану.
Кстати, прокладку вп. коллектора с колечками форсунок заменил?
Уф...)))
пашабумер
25.11.2013, 20:06
Привет!))
Кольца VANOS менял?
Какое масло заливаешь?
Юбки центральных электродов свечей не белые?
Что с КРКГ? Крышку МЗГ на прогретую открой, проверь мембрану.
Кстати, прокладку вп. коллектора с колечками форсунок заменил?
Уф...)))
всем привет.у меня свечи белые((точнее юбки..ломаю голову почему.кто поможет добрым советом?
Привет!))
Кольца VANOS менял?
Какое масло заливаешь?
Юбки центральных электродов свечей не белые?
Что с КРКГ? Крышку МЗГ на прогретую открой, проверь мембрану.
Кстати, прокладку вп. коллектора с колечками форсунок заменил?
Уф...)))
здравствуйте! как ваше потрясающе?)
колечки поменял, заливаю мобл 5w-50 вроде. скоро замена кстати, свечи пока не проверял (на работе делов немерино(((). признак попадания антифриза? кркг думаю нормально работает, читал про нее, все признаки исправности-хорошо заводится, на холодную вообще монетку ставлю и газую, хоть те че), при открытии работа не изменяется, слегка всасывает воздух, да и мембрана как новая...и прокладку с колечками поменял. оно у меня как то само собой пропало, а сейчас снова. еще фишка-после отжига на дороге, когда обороты свыше 4-4,5 тыс, на хх машинка вновь ровно работает, как долго не знаю, иби на светофорах только замечал. может масло не то...вязкость не та...
Калямба 525
26.11.2013, 18:26
здравствуйте! как ваше потрясающе?)
колечки поменял, заливаю мобл 5w-50 вроде. скоро замена кстати, свечи пока не проверял признак попадания антифриза?может масло не то...вязкость не та...
Благодарю, хорошо.)))
Не, мне кажется надо 0-5W40. Белые юбки центральных электродов свечей это обеднённая смесь вследствие подсоса воздуха после ДМРВ. Всё-таки глянь свечи. Может одна-две отличаются от других? Ну про диагностику не спрашиваю, этот вопрос/совет уже оскомину набил.)
А так надо ещё подумать. Вспомни, может при замене прокладки ты что-то ещё поправил/закрепил (проводку, деталь...)?
Благодарю, хорошо.)))
Не, мне кажется надо 0-5W40. Белые юбки центральных электродов свечей это обеднённая смесь вследствие подсоса воздуха после ДМРВ. Всё-таки глянь свечи. Может одна-две отличаются от других? Ну про диагностику не спрашиваю, этот вопрос/совет уже оскомину набил.)
А так надо ещё подумать. Вспомни, может при замене прокладки ты что-то ещё поправил/закрепил (проводку, деталь...)?
сейчас посмотрел, фишка с ваноса сошла от прикосновения...защелкнул обратно. сейчас свечки посмотрю
свечки отлично! а вот прокладка клапанной вновь течет...только сейчас вспомнил что герметиком где надо не промазал...
блин, сейчас хрен проверишь( снег выпал(
Привет! Похожая ситуация с e39 98г m52b20. Завожу, прогреваю, еду все хорошо и где- то приблизительно спустя 30 минут езды на горячую, движок начинает трясти на холостых и при разгоне машину как-будто за хвост держат. С чем может быть связано? inpa пишет ошибку первой лямбды, возможно такое из-за нее?
Привет! Похожая ситуация с e39 98г m52b20. Завожу, прогреваю, еду все хорошо и где- то приблизительно спустя 30 минут езды на горячую, движок начинает трясти на холостых и при разгоне машину как-будто за хвост держат. С чем может быть связано? inpa пишет ошибку первой лямбды, возможно такое из-за нее?
привет!) проблему решил после выкачивания воды в вакуумнике. утром после мороза педаль стала колом. на работе целый день грел феном, выкачал оттуда грамм 150 водички. после двигатель заработал очень ровно, и даже после длительной езды и простоя в пробке подхватывает на низах великолепно. правда у нас движки разные...посмотри еще зарядку, квкг, течь прокладок и целостность патрубков впуска. да, и как мне писали выше, проверь
Кольца VANOS менял?
Какое масло заливаешь?
Юбки центральных электродов свечей не белые?
Что с КРКГ? Крышку МЗГ на прогретую открой, проверь мембрану.
привет!) проблему решил после выкачивания воды в вакуумнике. утром после мороза педаль стала колом. на работе целый день грел феном, выкачал оттуда грамм 150 водички. после двигатель заработал очень ровно, и даже после длительной езды и простоя в пробке подхватывает на низах великолепно. правда у нас движки разные...посмотри еще зарядку, квкг, течь прокладок и целостность патрубков впуска. да, и как мне писали выше, проверь
Кольца VANOS менял?
Какое масло заливаешь?
Юбки центральных электродов свечей не белые?
Что с КРКГ? Крышку МЗГ на прогретую открой, проверь мембрану.
Машину приобрел недавно, сразу была замена движка на контрактный) Прокладки все меняли, кроме прокладки клапанной крышки, масло motul 8100 5w-40, свечки менял юбки вроде с серыл налетом были, кркг тоже менялся. Наверно надо искать в сторону прокладок если по мере прогрева начинается дерготня
Машину приобрел недавно, сразу была замена движка на контрактный) Прокладки все меняли, кроме прокладки клапанной крышки, масло motul 8100 5w-40, свечки менял юбки вроде с серыл налетом были, кркг тоже менялся. Наверно надо искать в сторону прокладок если по мере прогрева начинается дерготня
у меня в первый раз когда пропала исправил после замены колец ваноса и клапанной. теперь вот после выпаривания воды с расширителя. а вой присутствует при повышении оборотов?
у меня в первый раз когда пропала исправил после замены колец ваноса и клапанной. теперь вот после выпаривания воды с расширителя. а вой присутствует при повышении оборотов?
Нет, вроде не слышал
Нет, вроде не слышал
а зарядка? у меня так еще и гена помирал) вообще тогда все в кучу было
а зарядка? у меня так еще и гена помирал) вообще тогда все в кучу было
Да вроде все в порядке)) я думаю если какая-нибудь серьезная ошибка была в диагностике выскакивала бы. Ну пока грешу все таки на подсос воздуха)как раз похоже на то что при прогреве прокладка перестает держать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot